Перейти к содержимому


Фотография

Общество слуг


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Алексей

Алексей

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 869 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Июнь 2009 - 02:49

Муладхара Чакра
Вход в тело муладхара чакры. Единица общества.
11.jpg
Соответствует позиции сознания в материи, существованию в материи.

Прежде чем мы вообще будем рассматривать этот уровень, нужно понять, что любые слова не помогут вам на него выйти, войти в него полностью, хотя это самый нижний из уровней. Именно поэтому мы используем другую методику, концентрации внимания, методику изменения сознания, а не методику описательную. Описательные “слова” в данном случае слишком иллюзорны для того, чтобы зацепить этот уровень.
Дальнейшее описание нужно для образования модели действий сознания в этом теле. Описание нужно, чтобы вы быстрее адаптировались к телу и не совершали распространенных ошибок, а не для того, чтобы в это тело попасть.

Зачем вообще помещать сознание в физическое тело? Может быть оно уже там? Ведь мы находимся вроде в физическом теле. Но это не так, вернее не совсем так.
Большинство людей не осознают каждый миг свое тело, они думают действиями (я пошел, я сделал, и отождествляют себя с ними), они расфокусированы, и по сути дела находиться нигде. Они частью тут, частью там, но их центр сознания находиться между, в пустоте. Поэтому в основном они никакие. Они следуют закону пространства, в котором живут, даже не осознавая это пространство. Переходя из одного пространства в другое, они меняют свое мнение как “тряпки” и считают что нормальным. Пытаясь стать хорошими, становятся никакими. Запутавшись в компромиссах, они теряют себя.
Когда же сознание полностью фокусируется в теле, оно усиливается, приобретает опору, учится использовать физическое тело как усилитель себя.

Практика 1.
Мы сосредотачиваемся на своем копчике, на его нижней части, на первом позвонке. Мы подводим точку концентрации сознания к поверхности тела сзади, в районе копчика, но не вводим точку концентрации внутрь тела и … ждем, не ослабляя концентрации. Да, именно ждем, и это ожидание довольно трудоемко.
Это ожидание сродни попытке устоять на одной ноге. Мы наблюдаем.
Наблюдаем за пространством у себя в районе копчика. Там уже есть множество потоков и линий, иногда в виде смерчеобразной воронки, но не они нам нужны.
Мы ждем и наша концентрация начинает работать. Возникает напряжение и приходят в движение энергетические потоки. Там должен появиться основной поток. Обычно это красный поток, но если вы не видите цвета, то просто ощутите нечто, что там проявляется само в результате концентрации. Под влиянием вашей концентрации, в чакре возникнет поток. Сам, без вашего толкания. Мы его не выдумываем, это не работа ума. Когда возникает поток и мы даем ему себя увлечь, проваливаемся вместе с ним, отдаемся и ум, “внутренний диалог” автоматически замолкает, потому что думать становиться непросто.
Вы даете потоку, генерируемому чакрой, себя увлечь внутрь. Именно даете, вы используйте существующий импульс, так как ваш собственный импульс связан с потоком и линией, в которой вы привыкли действовать, а не с линией муладхара чакры.
Далее возникает движение внутрь и вы ощущаете, что вы переходите с одной материи на другую. Переписываетесь на красную линию, на красное тело (обычно с желтого диапазона). Возникает чувство погружения, иногда сопровождаемое страхом потерять себя.
Обычно это переписывание занимает определенное время. Тут могут возникнуть ощущения в голове на уровне макушки и переносицы, связанные с движением сознания и восприятия. Само возникает другое понимание мира. Многие значимые вещи перестают быть таковыми, значимым становится другое.
После окончания переписывания на другой носитель, обычно довольно трудно начать думать, так как линии мышления (а мы думаем в линиях тела), идут не туда, куда мы привыкли. Ваша привычка думать связана с вашей личностью, а личность – это набор алгоритмов тела, существующего в мире. При изменении тела, изменяется и личность. Так как тело поменялось, мир поменялся и изменилось то, что мы называем реальностью, подтверждением, опытом. Личность в новом теле подобна младенцу, ее нужно учить.

Действия инструктора в данной практике – говорить когда линия (поток чакры) не активизировалась, когда обождать, говорить когда пошел резонанс. Не рвать тонкую структуру тела, не засовывать, не создавать напряжений. Уметь ждать и своим ожиданием усиливать ожидание ученика.

Альтернативная практика концентрации - концентрируешь внимание на копчике, внимание здесь похоже на поток, веревку, змею. Затем представить себе лебедку, и закручивать змею в области копчика в клубок. Нужно закрутить все восприятие, всю змею, чтобы она вышла из области глаз и вошла в точку концентрации, в область копчика.

Здесь нужно синхронизировать наше сознание с нашим телом, материей, биологическим кристаллом. Сознание вибрирует (следует энергетической природе, привычке жить в энергетическом теле) и пытается “дергаться”, а любое дерганье в этом состояние – потеря. Именно по этому необходима и обязательна предварительная практика концентрации. В этом состоянии необходимо уметь стоять, оставаться в одной точке. Иначе вместо плюса и усиления, вы получите потерю.

Потерю чего? В первую очередь осознания себя.. Это похоже на мелкие частицы песка, которые сдирают и ранят вас при каждом движении сознания. Сознание теряется, растворяется в непривычной среде материи. Одно из качеств, которые помогают не терять осознание в материи – это концентрировать его в точке меньше этих “песчинок”.

Тело муладхары чакры фиксирует наше восприятие на материальном. На материальных объектах. Реалистичность материального возрастает, взаимодействие с материальным возрастает, идеальное же теряет актуальность. При этом состоянии сознания и читать не хочется, в том числе и эту книгу.

Дальнейшее описание стоит читать в новом состоянии сознания. Дело в том, что иначе вы будете не понимать, о чем собственно идет речь. Реальное знание замениться у вас на слово “плохой или низкий”. Без переноса сознания в тело, у вас не будет подтверждения, реальности слов и это не даст вам знания.

Изменение мышления в муладхара чакре сначала проще всего назвать “дурак”, “отупение”, “тупой”, “послушный”.

Это связано с тем, что умность и мораль – критерии нематериальные. Это идеальные связи, связывающие идеальные объекты. Люди же с физическим сознанием эти связи не видят, они их не воспринимают и не понимают. То есть им в принципе непонятно, зачем это идеальное нужно. Они говорят, что делание – это делание реальное, и только они занимаются реальной работой, например, подметают или делают диван. Остальные же, как они думают, занимаются ничем. Они не считают за работу, не видят трудностей в руководстве людьми, в общении, в исследовании, так как не видят вообще эти делания. У них нет мотивации чего то исследовать, изменять мир и т.д. Люди такого сознания живут “как все”, и по сути они отражают дно цивилизации.

То есть такие люди не имеют морали – и это отделяет их от общества, которое строит свое единство на базе законов. Современным обществом управляют вполне абстрактные вещи. Даже такие приземленные вещи как влечение, страх, жажда славы, деньги – вполне абстрактны. Попробуйте отодвинуть страх – не у каждого это получиться. Так вот, до людей на уровне муладхара чакры, и эти приземленные вещи часто просто не доходят. Именно из за этого они и “дураки”.

На этом уровне, уровне муладхара чакры, идет взаимодействие физических объектов. Достаточно сложно осознать именно этот уровень, потому что мы не всегда причисляем себя к физическим объектам и равняем себя с рядом лежащим булыжником.

Травмы и болезни физического тела.
Травмы и болезни физического тела привлекают внимание к этому уровню. Соответственно больной человек постепенно приближается к состоянию таково вот “дурака”. Вряд ли вы будете относиться к бессознательному физическому телу так же как к осознанному человеку. При потере сознания, возникает новый тип взаимодействия, где за этим телом ухаживают как за растением.
Именно по этому говорят, что “В здоровом теле – здоровый дух”. Когда человек не обладает физическим здоровьем, а пытается все время заниматься духовностью, наплевав на свое физическое тело, то обычно у него ничего не получается, что-то постоянно мешает и зудит.

Модель общества как взаимодействия тел.
Нашим обществом управляет страх, информация, мнения людей, деньги, авторитеты, но не пули из пистолетов (иначе бы все люди кончались еще в школе). Для того, чтобы управлять, обычно не нужно тыкать булыжником каждого члена общества. Так вот – на этом уровне, уровне муладхара чакры, надо ткнуть, иначе просто не поймут. Тут понимает тело, и разум считывает уже через него.

Именно на этом уровне учат палкой, ремнем. Вернее так создают мотивацию. Иначе учиться незачем – и не учатся.

На этом уровне можно говорить о первобытных обществах, где каждый член общества озабочен собственной выживаемостью тела, и внимание каждого приковано именно к этой области. Такие общества разобщены и каждую семью приходиться “страшить” или уговаривать отдельно. Эти общества раздроблены, потому что "не зачем".

Если рассматривать современное общество, то такая ситуация возникает на войне, где каждый озабочен собственной выживаемостью. В этом случае часто вводят военное положение, где за любое преступление или ослушание – тот самый удар “булыжником”, чтобы было понятно.

Опускание, боль и странные общества.
Пожалуй, первое странное общество в данном списке – это пролетариат, который думает. Осознанность и дурак – немного разные вещи. Именно по этому, вместо светлого будущего и коммунизма, получился тоталитаризм с большим принудительным блоком лагерей (тычки булыжником). Лагери и тюрьмы действуют в данном диапазоне и создают мотивацию физическим принуждением, но эта мотивация связана в основном с агрессией к государству и воровством. А психология государства пролетариата связана с сознанием рабов. Почему?

Послушный и послушник.
Каждый человек имеет личность, и эта личность имеет свое собственное мнение на любой вопрос. Однако обучение как переписывание личности требует послушания. Послушание в данном случае связано с мягкостью, слабостью личности.
Ослабление личности связано с тем, что человеческое “Я” выгоняют с уровня личности и обычно оно опускается ниже. В состоянии дурака, собственная личность, собственное “я”, почти не используется. Ее чаще заменяет инстинкт (животный разум, эмоциональное существование). Проще говоря, в момент выживания, на раздумья и планирование не остается времени.

Именно из за этого качества, послушности, людей с сознанием муладхара чакры используют в качестве слуг и рабов. Психология рабства – это психология этого общества. На этом уровне служение другим – единственная польза для общества, которую они могут сделать, кроме собственного выживания.

Общества муладхара чакры. Служение.
Среди таких обществ можно выделить общество крепостных крестьян, общество рабов, где к человеку относятся как к предмету и равняют с предметом.
В наше время, рабство у конкретной личности, заменено на напряжение из за нехватки денег. Желание выжить, прокормить себя, выдает людей большую активность. Возникает ощущение, что работаешь не на кого-то (хозяина), а на самого себя.
Рабство всегда связано с насилием (надсмотрщики). Деньги так же всегда связаны с насилием (власть, борьба за деньги, конкуренция). Но власть - это инструмент и игрушка другого уровня. Власть вне материального, это абстрактное понятие, хотя она и двигает предметы, она не находится в них. Материальные предметы могут быть носителем власти, однако такие предметы не только материальны.
Когда сознание спускается в область муладхара чакры, то оно сталкивается с инертностью. И эту инертность не преодолеть инструментами этого диапазона. Поэтому насилие тут превращается в импульс, проталкивание (природа энергетического мира). Иначе происходит застой (природа инертности материальности). Конфликт насилия - это взаимодействие у увязывание двух природ, двух тел в человеке - и ничего больше.
Раб в мозгах не может жить свободно, так как свободному необходимо думать самому. А думать самому на этом уровне не получается, трудно. А если и получается, то переигрывают те, кто думает более быстро и глубоко (рабу кажется, что его обманывают). Поэтому и мотивации думать, тут нет.

При этом, с позиции современного общества, рабство выглядит как нечто совершенно чуждое человеческой природе. Однако на уровне сознания муладхара чакры, рабство или служение (более осознанное действие) не выглядит ограничением. Как планета не выглядит ограничением для большинства людей, так и то, что думают и заставляют делать более умные, сильные тут не вызывает нареканий, разве что возникает пассивная инерция. Подчеркиваю – именно в этом состоянии сознания. Если зафиксировалась привычка к рабству, то личность адаптиралась к этому состоянию, вписались алгоритмы. И состояние свободы будет связано с обратной ломкой.

В этом мире, любой человек проходит через это состояние, состояние сознания муладхара чакры.

Это состояние младенца, которое возникает при рождении. Беспомощность, отсутствие опыта, полная зависимость от родителей, которые более умные, мудрые. И это – нормально. Некоторые люди так и остаются в этом состоянии сознания. Кстати, в русском языке слово дурак изначально было связано с понятием “младший сын”.

Изгои общества, рабы и неприкасаемые – это определенные слова и они не всегда связаны именно с муладхара чакрой. Скажем так, обществу часто хочется опустить этих людей на этот уровень, чтобы вредные личности перестали ему вредить, чтобы рабы не бунтовали и чтобы на неприкасаемых не обращали внимания. При переходе сознания на уровень муладхара чакры, личность перестает влиять на мир и является следствием этого мира, цивилизации. Можно говорить о сломанных или же недостроенных личностях.

Временное изгнание – это тюрьма. Однако сейчас механизм тюрьмы связан с общением среди заключенных, что создает общество людей, делающих ошибки. Общество преступников – общество, накапливающие негативные программы. Программа “преступление” внутри этой среды только усиливается. То есть выходят они оттуда сонастроенными на ошибку, а не очищенными от нее.

Если разделить, уничтожить общество заключенных (не давать им общаться) – то неизбежно возникнет страдание. Если создать условия – множество изолированных одиночных камер, то не выдержат многие незрелые личности, сойдут с ума. Эта технология одиночных камер пришла к нам еще из средневековых монастырей, а оттуда – от горных отшельников, которые так же уходили от общества, но только в сторону духовности. Умение находиться в одиночестве с самим собой – признак зрелой личности, которая структурно полна и непротиворечива. Личность, сжигаемая ненавистью, сгорит в этой ненависти сама (безумие). Так же разрушиться личность неполная, которая постоянно дополняется обществом (зависимая). Вернее разрушатся в ней все неполные структуры. Идея изгнания – проекция механизма смерти, вернее одной части посмертия – “чистилища”.

Для того, чтобы человека, который пошел против общества, перевоспитать, в нашем обществе используется “легкий” метод. А именно его путаются затереть, сделать послушным, исправить. Но обычно исправляют не личность напрямую, а действуют через тело (наказание). В результате чаще всего до личности просто не доходит. Здесь же мы сталкиваемся с тем, что личность для текущей цивилизации есть высшее достижение и прямое программирование личности другого, выглядит как нечто паскудное.

Разные способы включения и "козырь" осознания.
Для того, чтобы “спустить” на уровень муладхара чакры, в обществе применяются телесные наказания или истязания. Есть термин “опустить” – он часто относиться именно к падению на этот уровень. Этими методами заставляют привлечь внимание к телу, заставляют выживать, а не действовать или думать. Но если в тюрьме, например, или карцере, “опускают”, чтобы человек не давил интеллектом, травмируют личность, создают душевные травмы, то в нашей практике мы переотождествляемся без травм и потерь, что дает нам доступ к незадействованному диапазону. Так же у нас есть козырь - высшее Я. Это точка входа, осознание себя как точки, остается в любом теле, и в физическом теле в том числе. Высшее Я, как мы уже говорили - никакое, оно вне рабства и зависимости. Оно не подвержено рабству и непоколебимо в материи.

Муладхара чакра связана с понятием материи, "незадействованного" диапазона, пассивного сознания. Материя муладхара чакры, тело муладхара чакры, в которое мы входим сознанием ,по ощущениям похожа на глину. На красную теплую глину. Это та материя, которая у нас есть и из которой мы лепим себя. При чем лепим мы не только свое тело, но и свою личность. Изначально сознание не может контролировать, управлять даже этим уровнем, потому что не может осознанно войти в него, не потеряв себя, и мы сейчас это сделали. После того, как мы взяли это тело под контроль, наше сознание может контролировать своего дурака. А контролируя своего дурака, оно может уже нарабатывать навыки управления и контроля других неконтролируемых дураков (тел другого уровня без контроля). Далее становиться возможным использовать материю как мощнейшую опору, как козырь перед другими объектами, которые этой опоры не имеют. Здесь опора материи более похожа на чрево матери. Материя предоставляет так же защиту и множество других свойств.

Мы воплощаемся в этом мире, именно из за качеств материи. Она дает опору для наших тонких тел, включая сознание. Из нее же мы лепим себя, она послушна, но в то же самое время инертна. Отсюда то сознание, которое теряет себя в материи, растворяется в ней, приобретает эти качества – послушность, инертность – это источник дурака в человеке. Такому сознанию очень сложно выбраться обратно, поскольку оно забывает себя, а следовательно забывает цель жизни.

Особенно любопытно наблюдать за интеллигентными людьми, которые лезут на этот уровень, обычно в медитациях на “кундалини”. Столкновение с реалистичностью, материальностью – это реальное испытание для тонких тел. Это реальная проверка, и на этом уровне рассыпается любая система верований, кроме веры в высшее Я. Вера в себя представляет реальное включение в свое сознание. Если ваш ум заменил свое “я”, на чужие представления “о себе”, то он тут рассеется, не пройдет за вашим сознанием на этот уровень (ложное эго).
Потеря же себя, создает отсутствие знания (нет приемника знания, со-знания), и как следствие возникает лень - отсутствие мотивации чего либо делать.

Но можно войти на этот уровень, не потеряв себя. Это связано с определенными качествами сознания.
Впрочем, сознание, перешедшее на этот уровень, уровень муладхара чакры, и не потерявшее себя, обретает опору на физическом мире. Для начала оно многократно усиливается, физический мир перестает работать как “ослабитель”, “одурачиватель” и “забыватель”, а начинает работать как усилитель вашего сознания. Более подробно на работе с такого рода усилителями мы остановимся в работе “Кристаллы”.

Это соединение сознания и материи, описано во многих книгах по разному. В одних книгах это центральный энергетический канал, в других – соединение сознания и тела в единую структуру, в третьих это называется кундалини. Отличие описания связано с типом мышления, типом восприятия автора. Одни люди воспринимают энергетические потоки а другие имеют структурное мышление.


Боли физического тела.
Здесь можно говорить о телесных истязаниях, при которых уровень сознания чаще всего понижается как раз до этого уровня (экстренный механизм выживания привлекает внимание и сознание не видит ничего кроме тела). Вся энергия расходуется на выживание и сознание функционирует именно на этом уровне. Энергия, неконтролируемо излучаемая в процессе переноса сознания на этот уровень с более высокого уровня, заставляет наслаждаться насилием и чужой болью других людей. Когда сознание полностью входит в это тело, на этот уровень сознания, то утечка прекращается и насильнику жертва становиться не интересна.

Само общество муладхара чакры не склонно к насилию, там есть наказания как средство учения, вбивают палкой что то нужное. Да и насилие над камнем – глупое занятие.

Кроме физических наказаний, существуют еще и болезни.

Любая болезнь или травма физического тела приводит к активизации восприятия тела, и как следствие активизируется внутри человека общество муладхара чакры.

Обычно человек эгоистичен, то есть его личность находится в энергетической оболочке, которая закрывается и фильтрует приходящий сигнал. Человеческое общество муладхара чакры как объединение организмов всего человеческого вида позволяет выправлять тело муладхара чакры по своему образу и подобию без насилия.

Человеческое общество муладхара чакры называется человеческой матрицей. В этой матрице есть не только тело, но и сознание (тела), первоначальная структура сознания, алгоритмы и логика, которые закладываются в тело человека при рождении.

Одно тело с другим сталкивается, поэтому оказаться внутри другого тела на этом уровне возможно разве что при каннибализме. Однако в каждом теле может быть несколько сознаний.

Поэтому в данном случае мы будем "суммировать", соединять тела именно своим сознанием. Здесь суммирование идет не линией, не энергетической прошивкой, а именно сознанием, вашим Высшим Я. Все остальное возникает как следствие, как его проекция.
Практика 2. Нахождение себя в других телах.
Входим сознанием в свое тело муладхара чакры, используя Практику 1.
Найдя себя как концентрированную точку в физическом мире, вы получаете "побочное" излучение, луч материального. Это считывание материального луча формирования мира. Это считывание возможно на различных пластах, в том числе и как мысли, но у большинства это начинает проявляться как свет.
Теперь, нужно включить родство, найти себя в луче материального, не отторгать его, а слиться с ним сознанием без ущерба для себя. Это достаточно трудно формализуемая процедура, потому что она для каждого выполняется по разному, у каждого свои "проблемы" и "ссоры" с материей. Если у вас получилось, то вы ощущаете поддержку Земли, вы непрерывно ощущаете себя неотъемлемой частью Земли. Для человека это непривычно, потому что он постоянно отгораживается от мира, он отделяет себя от него, для него непривычно ощутить себя частью, тем более постоянно. Это - один из источников конфликтов, биений нашего общества.
Если вы ощущаете себя частью целого, планеты Земля, материи, то вы можете работать с другими телами и находить себя в них без создания конфликтов, наоборот, концентрируясь на другом, и найдя себя в его теле, вы приносите туда новое качество - осознание себя как части, причастности. Это качество. когда ваше сознание тут "при чем", оно причастно к миру, и не может плевать на него без плевка на себя.

Найдя себя в другом теле, вы получаете ощущение усиления. Реального усиления. И ощущение что тело уже не совсем другое. Здесь возникает понимание, что сознание свое тело "своим" то не всегда считает. "Своим" считает личность. Сознание может "поделиться" телом с другим сознанием, и это мы считываем как рабство. Но это же признак того, что сознание тут "не при чем", оно не в этом мире, и занято "более интересными делами". Другое же сознание, даже заполучив тело, без помощи вашего сознания, ощущает новое тело только как нагрузку.

Само понятие дурости - это наше отторжение и закрытие от этого потока, наша непричастность к этому миру, замыкание себя в теле и отделение от планеты. Если мы вместе с планетой, то обдурить нас не возможно, не обдурив планету. При родстве с планетой, человек получает непротивление мира своим поступкам. Мир соглашается.

Структурное объединение. Множественность и понятие общества, вход в множество.
Эта техника суммирования. Здесь впервые мы вводим понятие сумма, знак “+”. И то, что получается в сумме, имеет не только другое количество, а другое качество. Подробнее о этой математике мы будем говорить в работе “Знаки”. Здесь мы обсудим только одно практическое приложение. Существующее общество и образовано “плюсом”. И используя его, мы можем почувствовать другую ступеньку, другое качество как реальность.

Дело в том, что когда речь заходит о стремлении к духовности, человек часто стремиться к “чему-то непонятно чему, прекрасному далекому”. Это “непойми что” он и получает, пройдя довольно большой путь. Используя же общество как сумматор, можно, суммируя известные качества, получать конкретные качества другого уровня.

На уровне муладхара чакры идет образование физических объектов, физических тел. Сумма этих тел – это не привычное нам столкновение, не привычное взаимодействие. Во взаимодействии структур нет движения в привычном смысле. Наше тело движется, но структурно оно остается полным, постоянным. Развал структуры выглядит как травмы или болезни. Здесь структура тела образовывается из точки, развертывается из точки. И одна структура, образованная из точки при взаимодействии с другой структурой, бьется. Однако если взаимодействовать через источник, биения не происходит. Происходит слияние. Как одна нога человека не мешает другой, так же и одна материальная структура не мешает другой. Они имеют один источник формирования. В качестве объектов работы на данном уровне мы используем физическое тело человека.

Структурное взаимодействие - довольно сложная тема. Почти каждый может понять что такое амплитуда или частота, все это укладывается в привычное восприятие сильно-слабо, много-мало, часто-редко. Понять же что такое фаза, фазовое пространство могут не многие. Так же и центр структуры, не всегда понятен и воспринимаем.

Невоспринимаемость центра, связано с таким понятием как слабость взаимодействий с ним, бардак. Да. Именно бардак в теле выдает отсутствие центра и “прозрачности”. Центр – это центр сознания, центр управления, источник. Работая с центром муладхара чакрой, мы восстанавливаем управление над своим телом. И это состояние больше похоже на медленное расправление, активизацию одной из частей нашего “Я”.
Простое нахождение сознания в теле, активизирует и усиливает это тело. Усиление, же часто порождает напряжение внутри структуры, что приводит к разрушению, и ослаблению влияния центра. Возникает обратная связь, регулирующая мощность сознания, мощность влияния сознания на материю.
Упрощенно, если вы не контролируете данный уровень, уровень, физическое тело, то мощное влияние сознанием на физические объекты, приведет к деформациям, болезням этого физического тела. И как следствие – ослаблению влияния сознания.
Часто в духовных практиках пренебрегают физическим телом и физическим миром. Он рассматривается как нечто грубое, грязное. Обратная сторона такого пренебрежения – болезни и отсутствие влияния сознания на физический мир.

Для того, чтобы войти в общество муладхара чакры, нужно ощутить, что ваше физическое тело(тело муладхара чакры) - часть единства. Реального единства, а не выдуманного.

Практика 3.
1. Вход в тело, восприятие внутрь. - Концентрируем сознание в области муладхара чакры. При определенной концентрации сознания (а не представлений), происходит образование канала и втягивающей воронки. Нас само начинает втягивать в другое пространство. Это пространство можно назвать вашим телом муладхара чакры или другим восприятием этого же физического тела. Отличие восприятия в том, что мы воспринимаем внутрь, а не во вне. Идет восприятие не телом, а восприятие тела.
2 Линия, соединяющая тела.– Для того, чтобы войти в общество тел, нужно воспринять ваше тело муладхары чакры как часть единства. Упрощенно, мы много точек соединяем линией и получаем луч, канал восприятия мира изнутри. Этот взгляд изнутри, помогает синхронизироваться изнутри, без сопротивления. В этом – смысл. Тут мы работаем изнутри, через источник формирования тела и поэтому нет соударения и сопротивления, насилия. Наше усилие по продвижению изнутри, усиливает и сами окружающие тела, расправляет их. В луче мы сталкиваемся с энергиями, породившими наше физическое тело и мы ощущаем свое тело как антенну, “восприниматель” этих энергий. Наше физическое тело – неотъемлемая часть этих энергий, наше включение в физический мир. Восприятие в луче фиксируется благодаря телу. Тут можно рассмотреть 2 типа энергии луча
а - Энергии, наполняющие сосуд (красное тело).
б - Энергии, формирующая само тело. Можно сказать что это энергии структуры.
Мы будем рассматривать и работать с энергиями типа “б”.
При взаимодействии с лучом муладхара чакры, происходит чистка тела муладхара чакры, выправление физического тела. Когда вы просто попытаетесь ощутить это тело как часть луча, вы столкнетесь с тем набором лишнего, что мешает этому телу нормально функционировать. Это лишнее часто выглядит как темные облачка, препятствующие лучу, которые "мешают" объединению.
Тела друг друга понимают и общаются, но разум обычно отказывает этому взаимодействию. Можно назвать это следствием эгоизма разума.
3 – Человеческая матрица. В красном канале, канале формирования нашего физического тела, находятся и другие физические тела.

Обычно общество формируется по методу “снеговика”, тела налепляются друг на друга и скатываются, как получится. Отсюда множественные проблемы и ошибки. Структурирование полученной массы связано с болезненными процессами, толканиями и т.д. Работая изнутри, на базе структуры пространства, структуры мира, вы не получаете сопротивления своему влиянию.

Человеческое тело – есть редкое сокровище. Рождение в этом мире – это редкий дар. Человеческая матрица поможет понять что такое человек и приобрести целый набор качеств человеческой формы, качества человечности.

Практический аспект. Очищение и усиление.
При активизации высшего Я в центре муладхара чакры, тело становится прозрачным для вашего сознания, перестает быть "стенкой", тюрьмой. Можно сказать. что мысль перестает считать физическое тело тюрьмой. Возникает постоянное ощущение большей свободы и усиления. Грубые взаимодействия перестают накапливаться в физическом теле и влиять на него.

Практический аспект. Через идеальное тело, через человеческую матрицу, возможно выйти на идеальное взаимодействие со своим телом. То есть осознать (дает возможность решения) все “конфликты” (ошибки), связанные с телом. Взаимодействие нашего тела с человеческой матрицей, выдает стремление тела к идеальному состоянию, без болезней и травм. В этом состоянии тело играет роль усилителя, помощника, а не источника болезней и проблем.

Практический аспект. Соединение физического тела и тонких тел.
Если вы работаете на энергетическом или ментальном уровне, то физическое тело может стать вашим усилителем. Здесь вы создаете конгломерат тел, соединение тел, единое тело. Эта практика размыкания мысли, позволения сверх мысли двигаться по всем вашим телам, создание единого контура.

Практический аспект. Зарядка предметов.
Найдите себя в предмете(в кристалле). Затем найдите себя в объекте, которым хотите зарядить предмет. Найдите точку, в которой существует и то и другое, в которой есть и предмет(кристалл) , и объект зарядки. Эту точку поместите в предмет, в кристалл и наблюдайте ее действие, прорастание нового качества в предмете (кристалле).

Демократия как миф.
Демократия переводится как “власть народа”. Режим демократии был введен в греческих городах. И под народом там понимались граждане, не рабы и не наемные работники. Гражданином мог быть только свободный человек, владеющий собственностью. Упрощенно, полные дураки туда не допускались. Однако, то, что в греческом языке idiotes – это “частное лицо, гражданин ”, говорит о многом.

Демократия, которую мы имеем теперь – это представительная демократия. То есть народ выдвигает представителей (депутат = уполномоченный). Представитель народа – это не дурак, это тот, кто может манипулировать дураками. Поэтому сегодняшняя демократия – это не ”власть народа”, а власть тех, кто может “выбиться” из народа, кто может что то с ним сделать. И это – разные вещи в принципе.

Прямая власть народа выдаст большую инертность и дурость. Поэтому ситуации перемен и быстрых принятий решения, от которых зависит судьба государства (война, кризис), требуют другого типа управления.

Идеальная демократия, которая уже существует – телепатическая сеть, связанная с “прямым знанием”, но доступ туда для “дураков” закрыт материей, которую они не понимают (сознание не проходит сквозь материю, теряется в ней и не контролирует ее). Оно считывает материю как препятствие, а не помощника. Поэтому понятие “прямого знания” и “дурака” - противоположные.

Напряжение.
Область копчика – точка максимального напряжения на физическом теле. Именно туда упирается позвоночник, основная масса. Снятие напряжения с копчика, высвобождает сознание физического тела. Напряжение и зажатие физического тела, привлекает сознание именно к этому уровню. Поэтому, тяжелая физическая работа или боли приводят к сдвигам части сознания на этот уровень.
Точки скапливания напряжения и осознания физического тела связаны с суставами, именно там возникает наибольшее трение материи в нашем организме. А это именно напряжение материи. Не нервов и не ощущений, а именно материи.
Поэтому, самый быстрый способ покинуть этот уровень – это расслабление до состояния потери ощущения физического тела. Нечто похожее возникает во время сна и этот механизм, механизм сна не дает нам остаться на этом уровне полностью. Впрочем, зажатость физического тела выдает беспокойный сон. Представьте себе резинку, которая все время вас вытаскивает из расслабленного состояния, из сна. Это тоже те самые зажатости. Впрочем, какая то часть человека, всегда свободна.
Техника освобождения напряжений физического тела повсеместно используется во многих гимнастиках, хатха йоге, боевых искусствах и т.д. Это нужно, чтобы переключить сознание на энергетическое тело, для осознания и контроля энергии.

Мастерство.
21.jpg
Итогом этого уровня осознания является мастерство. Вы находите ваше Я в материи и предметы, которые вы изготавливаете пропитаны вашим сознанием. Они отличаются от любых других предметов. Вы создаете уникальные вещи, и в этом отличие от ремесла, штамповки. Что же дают эти вещи самому мастеру? Прежде всего встречу с самим собой, своим сознанием. Возникает обратная связь с уровнем сознания, и как следствие этого, определенное наслаждение и полнота.
Здесь вы еще не можете заряжать предметы энергетическими сущностями, но это только потому что вы их просто не видите. На другом уровне развития, вы можете использовать это же самое умение для того, чтобы передать свое состояние или другой абстрактный объект через предмет.
И это – немало.
Здесь часто возникает проблема поиска работы. Однако, неудовлетворенность работой связна с тем, что вы не нашли в ней себя, свое Я. Такая позиция позволяет найти в любой работе себя. Когда же вы нашли себя в ней, вы можете уйти, не потеряв частичку себя при уходе.

Псевдопонятность.
Основная потребность этого общества в материальном. Представьте себе, что вам дают то, что вы не ощущаете. Вы этого не будете ценить. Так, например, люди не ценят чужое внимание, некоторые не ценят заботу и чувства, некоторые не ценят действия. Энергетические объекты здесь недоступны, однако эти же самые энергетические объекты, завернутые в материю, раскупаются на ура. Подарки как символ внимания и заботы, амулеты и талисманы как хранилища энергетических объектов, здесь несут (делают) псевдопонятность.

Итоги.
Итак, на этом уровне тело представляет из себя материю. Материя “приземляет” сознание (почему так происходит – рассмотрим отдельно). Сознание, растворившееся в материи и не отделяющее себя от нее, тупеет (приобретает ее свойства), но увеличивает свое проявление, приобретает реальность (“встает на ноги”, приобретает опору). Сильное сознание же наделяет материю своими свойствами (материя приобретает свойства из сознания).
При прохождении этого уровня, вы находите свое сознание в материи. Мастерство связано с тем, что предметы, которые вы изготавливаете приобретают силу вашего сознания, вы находите свое Я в предметах.
Эта практика, на следующих уровнях сознания, позволяет заряжать предметы. На этом же уровне, вы умеете “заряжать” предметы только собой. Найти себя в ремесле – это и есть мастерство.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных