Перейти к содержимому


Фотография

Модель исследования


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Алексей

Алексей

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 869 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Июнь 2009 - 02:49

Эта книга возникла из знака. По сути дела это описание формулы. Для неподготовленного читателя символы алфавита, например,являются просто способами описания, способами черчения звуков. Однако это не так. На определенном уровне восприятия весь мир состоит из символов, это описание мира как программы, написанной на праязыке. Вся эта работа упирается в исследования нескольких знаков и показ их глубины проникновения в общество.
10.jpg

Общество начинается с понятия "Я".
Большинство конфликтов в существующем обществе связано с тем, что человек не может ужиться сам с собой. И эта неудовлетворенность собой, проецируется наружу.
Я - это единица общества. И я утверждаю, что это нечто большее чем личность.

Стоп. Если у вас возникает негативное отношение, то вам стоит закрыть эту книгу прямо сейчас. Зачем вы приносите негатив туда, куда идете?

Часть 1.Вход в себя.
Понятие Я, единицы общества – упирается в понятие сознания. У каждого это сознание или осознание себя, разное. Каждый человек обладает собственной неповторимой индивидуальностью. Эта индивидуальность проявляется по разному. Здесь же, на этом уровне, мы отделяем себя от мира. Здесь же лежит ключ к единству, соединения себя с миром, слиянию.

Для того, чтобы понять других, нужно прежде всего понять себя.

9.jpg
Я - это начало и это - конец, "А" и "Я" (альфа и омега) любого общества.

Так как слова или игры ума не есть ваше Я, то литература, в том числе и эта книга, если вы ее воспринимаете как игры ума, вам тут не сильно поможет. Начитанный человек и человек мудрый – разные состояния. Ум может заинтересовать, а может и не заинтересовать ваше Я. От этого зависит, станут ли ваши умопостроения для вас реальностью.

Так как литература в чистом виде не помогает, попробуйте разобраться сами в себе, сделайте небольшое упражнение.
Сравните ваше ощущение Я во сне и наяву и вы поймете, что
- Я не есть восприятие. Ибо во сне вы воспринимаете по другому, даже не другое, а по другому.
- Я не есть ум или личность. Ибо во сне вы можете ощущать себя другой личностью с другими знаниями.
- Я не есть энергия, не эмоция, не физическое тело. Ибо уже во сне у вас другое тело с другими свойствами.
Каждое из этих утверждений можно оспорить. Можно сказать, что во сне мы теряем ощущение физического тела, его восприятие, а оно то никуда не девается. Что все происходит в мозгу. Однако, практика полных выходов из тела говорит о том, что сознание может существовать, осознавать и воспринимать в состоянии, когда тело находится в коме или вообще мертво (феномен призраков). И в каком мозгу тогда находится сознание?

Тогда что же такое есть сознание? Где оно находится? Как его найти? Что это даст? Да и нужно ли это?

Прежде всего нужно понять, что То, что мы называем настоящим, ”реальным миром”, задевает лишь крошечную часть нашего “Я”. Наяву, во сне или где то еще, мы осознаем лишь крошечную часть себя.

Тут нужно уточнить, что к своему сознанию, к нечто большему, чем личность и индивидуальность можно относится как к “Я”(Высшее Я) и как к “ОНО”(супраментальное, например). В первом случае мы приближаемся к нему, во втором – дистанцируемся. “Я” только кажется вершиной эгоистичности, оно содержит нечто большее, чем личность. Именно на этом большем, мы и делаем акцент.
Когда люди жертвуют собой ради кого-то или чего то: денег, страны, идеалов, они жертвуют ради того, в чем растворено их “Я”. Я делает для вас реальностью разные объекты, материальные и идеальные.

Ваше “Я” настолько многогранно, что находиться одновременно во многих вещах. И его заинтересованность – это не заинтересованность ума. Вы можете играться во многие вещи, но так и не заинтересовать свое “Я”. “Я” живет в другой “реальности”. И оно придает ощущение реальности миру.

Ваше существование уныло и безрадостно? Вы запутались и не знаете что делать? Мир становится нереальным и неинтересным? Так просто ваше Я в нем почти не проявлено.

Привлечение своего “Я”, выдает более мерное (полное по качествам) взаимодействие. А следовательно и большую эффективность ваших действий, большую полноту восприятия мира. И в первую очередь - вы получаете опору в себе.

Люди привыкли опираться на кого-то другого. Причем все победы они приписывают себе, а все неудачи – своей опоре. Одни винят в своих неудачах государство и существующее общество, другие – родителей и родственников, а третьи винят другую расу, инопланетян или вообще другую вселенную. Но если вы имеете опору на свое “Я”, то имеете в себе точку абсолютного спокойствия, точку неуничтожимую ничем в этом мире. Умопостроения других людей вас не подчиняют, и вы имеете свое собственное мнение, отличное от любого другого в этом мире, так как оно пропитано вашим “Я”, а ваше “Я” - уникально.
Люди, нашедшие свое Я, это зрелые личности. Они не надоедают самому себе, и живут полной жизнью. Понятие независимость и свобода так же неразрывно связано с “Я”, осознанием себя.

Но это осознание себя бывает разное.


Центры сознания.
Для познания себя, нам нужна модель исследования. Модель исследования мы берем в своем теле. Наше тело будет для нас алфавитом, оно само нам расскажет что, как, когда и где. Не верите? А зря. Наше тело осознанно, вернее осознанна человеческая матрица, сам человеческий вид. И это осознание имеет точки взаимодействия с телом, которые называются центрами сознания.

При выделении центров сознания, мы сталкиваемся с отсутствием измерителя этого сознания и с проблемами выделения (восприятия) сознания в чистом виде. То есть, по сути, мы говорим о том, чего не воспринимаем. Это связано с тем, что сознание затрагивает области, невоспринимаемые в принципе. Как глаз не видит самого себя, так и сознание нечто большее чем восприятие. Ведь восприятие – всего лишь один из инструментов нашего Я.

Отсюда возникает множество недопониманий, недомолвок, да и откровенных махинаций на этот счет. Так как сознание в его истинном бытии мы не можем наблюдать, а те кто наблюдали не могут описать (любое описание базируется на восприятии, на измерении), то мы введем определение сознания через его проявления в более плотных телах.
Сознание - это часть нашего существа, которое отождествлятся. Это то, что позволяет осознать существование. Его работа – “делание” реальности.
Сознание – то, что отождествляется, но не то, с чем отождествляется. Можно говорить о сознании как о божественной искре в человеке. И можно говорить о “теле сознания”. Сознание человека может отождествляться с другими телами, в том числе и с физическим телом и мы позже подробнее рассмотрим, как это происходит. Кроме того, что мы осознаем себя как тело физическое, мы можем осознавать себя как работу, отождествляться с процессом или отождествляться с бизнесом, делом, инструментом. Есть и другие способы отождествления. Например, отождествляться с лесом, озером или вообще с мертвым существом. Способов отождествления множество. Но все они связаны с реальностью, с реальным телом.

Телом мы будем называть носителя сознания.
В человеке, кроме общевидимой оболочки, физического тела, существует еще множество тел, например тело сновидений. Тело сновидений – это тело, в котором человек отождествляется во сне. И оно обладает другими качествами, чем физическое тело.
Есть и другие тела. В некоторых случаях, когда мне удавалось наблюдать мир как формулу, мир как имя, мир как чистую информацию, можно выйти на восприятие собственного тела как имени, так называемое истинное имя человека или знак. И этим телом можно также управлять, изменять его и изменять мир через него.

Почему же эти носители сознания называются телами или тонкими телами? Дело в том, что когда сознание отождествляется с телом сновидений, почему то таких вопросов вообще не возникает. Привычка физического тела к форме, переносится и на более высокие планы. Впрочем, раз осознав себя как имя, которое бессмертно, потому что смерть – тоже имя и объект такой же реальности, многие привычки меняются.

Центры сознания связаны с взаимодействием тел между собой, а взаимодействуют эти тела через пребывание в них сознания. Поэтому, центры сознания можно уподобить вратам, резонансным точками, входами тела сознания в другие тела.

Самое сложное в понимании сознания понять, что оно "никакое". Можно сказать и наоборот, оно пронизывает собой все, оно всепроникающее. Модель для сознания будет описана ниже. Модель нужна для подготовки личности конечно же, само сознание же "вещь в себе".

Модель сознания.
Модель сознания с точки зрения других тел - это точка.
Это точка отсчета этого мира. Точка большого взрыва, из которой произошла вселенная. Она сейчас есть везде и она - нигде. Нельзя сказать, что она в прошлом или будущем. Ибо если она не существует в будущем, то будущего нет. Она вездесуща, и, одновременно неуловима. И эту точку можно найти в любой другой точке. Все точки мира связаны через эту одну точку, они являются ей.
Внутри нее не существуют сил, так как не с чем, там нет знания, так как нет разделения и исследовать нечего, нет объекта познания. Нет ни смерти, ни мира, и, одновременно, эта точка вмещает всебя все - и вес мир, и смерть. и силы и знание.

Эта модель позволяет сосредоточить личность, это практика личностной концентрации, личностного объединения.
Точка не имеет ни длины, не ширины. Она никак не взаимодействует с этим миром. Ничего в этом мире не может повредить точку, которая не обладает измерением. Мне нравится термин "внемерная точка". Это точка наивысшей, полной и безоговорочной концентрации, точка полной самоотдачи. Это точка без компромиссов, абсолютной жесткости и абсолютного милосердия одновременно.

Эта модель только подведет вас к состоянию.
В самом же сознании, внутри этой точки растворяется любая модель.

Часть 2. Понятие тел.

Человек представляет из себя нечто более сложное, чем осознанное физическое тело. Это целый конгломерат взаимодействий и тел в разных пластах реальности.
Например, сочетаясь браком с дамой, вы обычно не подозреваете о том, что входите во взаимодействие со всеми ее родственниками и даже коллегами на работе. На одном уровне они далеко, но на другом они оказываются рядом и вызывают конфликты. Человек живет в паутине ума, в паутине связей. Так вот то, что связано, то в нем, что находится в паутине – это его другое тело, которое обычно бессильно, неумело и просто запуталось. То, что человек не воспринимает это запутанное тело, не значит, что оно не существует и не воздействует на него.

тень1_copy.jpg

Когда сознание человека погружено в работу, то собранный и приятный в общении человек, превращается вдруг в рассеянного получеловека – полурастение, который не воспринимает, что вы ему говорите. Или, при состоянии сна, когда человек выполняет “обязательные упражнения” для тонких тел, восполняя энергию в этих самых тонких телах, он прекращает осознанное существование тут.

Итак, работа сознания – это отождествление, и сознание может отождествляться с разными телами.
1 - Отождествление с самим сознанием. Здесь есть творение без знания, единство знаний и единство сознаний. Здесь есть действия без причины, ибо причиной является само сознание, ваше истинное “Я”, которое находится в себе (не подсознательные действия и не бессознательные). Пребывание в этом теле усиливает само сознание.
Сюда же оно стремиться в посмертии, и как ни странно рождение в этом мире так же есть проявление сознания, приближает нас к абсолюту.
Этот уровень с других планов выглядит как “точка отсчета”, "точка абсолюта".
Это точка вашего отсчета, которая не поддается любым законам этого мира. Она неуничтожима в любых взаимодействиях этого мира ибо не принадлежит к нему. Это уровень часто называют истинным, божественным, абсолютным. Это та искра, которая есть в человеке от бога, от единства сознаний и в которой все люди едины.
Некоторые персонажи в мифологии говорят о себе как о всех. Это отождествление с единством, выход на этот уровень.
Абсолютное знание здесь реально и это не представление, модели, а нечто гораздо большее. Можно говорить о “другом Я”, “истинном Я”, “божественном Я”. И это Я существует в каждом человеке. Выйдя на этот уровень, уровень истинного мира или старшей реальности, вы взаимодействуете с другими Я в себе, не отделяете их от себя. Это многократно усиливает эффективность вашего сознания ибо вы во всех и все в вас.
2 - Отождествление с восприятием. Тут мы говорим о чистом восприятии и отождествляемся с чистым восприятием - с божественной мыслью, которая есть миры. На этом уровне мы отождествляемся с миром, с “программой”, которую все смотрят, и мы становимся этим миром. Живым миром, миром - потоком мысли божества.
Обычно восприятие, сила наблюдающего, в человеке небольшая из за его собственной ограниченности. Это тело внимания достаточно сложно описать, оно вне логики и личности (логика существует внутри восприятия, но вне восприятия нет "реальности которую можно описать", нет восприятия - нет эксперимента и подтверждения). Это восприятие напрямую, без каких либо посредников, растворение в мире и одновременно границы мира. Здесь вы становитесь прошлым, будущим, пространством или временем и не отделяем себя от мира. Это то, посредством чего люди воспринимают напрямую, это не глаза и не тело, это восприятие мыслью. Люди начинают воспринимать мир сквозь вас (вы приобретаете статус восприятия, а не личности, множественности а не единицы). Активное восприятие позволяет менять восприятие других людей, наводить сознанием иллюзии, становиться невидимым, видеть невидимое но столь же реальное. То, что мы называем физическими или социальными законами – внутренняя логика мира, не существует без восприятия и опирается на него. Смерть как пресечение восприятия, непрерывности существования, тут теряет статус барьера. Время тут теряет статус ограничения.
На этом уровне вводится такое понятие как измерение, луч внимания, наблюдатель и наблюдающий, и влияние этого фактора на процессы. Так же тут вводится такое понятие как множественность восприятия, множественность реальности и их слияние, взаимодействие реальностей друг с другом. На этом уровне формируется наша реальность. Выход на этот уровень позволяет принять участие в формировании нашей реальности.

Эти два уровня, когда сознание отождествляется с самим собой и с чистым восприятием, находятся выше человеческого ума (личности) и их достаточно сложно понять. То есть умом их не понять в принципе, они туда просто не вмещаются. Именно по этому работа с сознанием в данной работе ведется не логическими методами.
3 - Отождествление с умом, с личностью. Это уровень человеческой природы, человеческого ума, алгоритма и логики. Тут мы уже говорим о личности как конгломерате информации и о способе обработки информации, осознанном построении и перестроении личности.
Отличие в подходе данной книги – в материальности. Тут личность можно воспринять напрямую как объект многомерного пространства, и действовать так же можно напрямую, а не опосредовано через слова или материальные носители. Это мир человеческой мысли.
4 - Отождествление с природой, жизнью, эмоциями и их составляющими. Здесь мы уже погружаемся в описанный мир и сосредотачиваемся на жизни в нем. Это уровень тела жизненности, уровень животной природы и это тело есть только у живого. Мы живем в потоке времени, рождаемся, взрослеем, стареем и умираем. Здесь мы срастаемся с природой как таковой и усиливаем себя ею.
Это уровень тела интуиции, животного ума и эмоций как общих оценок реальности. Этот уровень так же связывает человеческий ум, который в основном варится сам в себе, и не воспринимает свою природу, с временным потоком, потоком событий. Это определенный усилитель мысли, реализатор мысли в природе.
Основное качество этого тела – природа и рост. Это источник роста в том числе и для сознания. Это усилитель пребывания в природе, зверь в человеке.
5 - Отождествление с моралью, образом действия, сном. Это тело связано с действием, количеством энергии и активностью. Оно состоит из структурированного действия, импульса. Это тело оказывает влияние на энергообмен, а так же на процессы питания. Используя его, можно питаться светом и управлять территорией.
При выходе за пределы физического данного тела происходит полная потеря чувствительности, астральная каталепсия.
Это тело так же называют астральным (astra - звезда). Здесь же лежит реальность сновидений, понятие личного магнетизма и воздействия на материю.

На этом уровне как объекты проявляются силовые взаимодействия. То, что называется лидерство, прессинг или битва духа связано как раз с этим уровнем.

Астральный уровень уже затрагивается современной наукой. Нечто похожее резонирует с квантовой физикой.
Понятие кванта в этой физике связано с дискретностью самого излучения с дискретностью света, а так же с дискретностью действия. Дискретность можно назвать объемом (телом), аналогом частицы на другом уровне (фотон – частица света, частица без материи). Действие так же имеет дискретность, а следовательно и измерение объекта как действие тоже имеет дискретность. Отсюда возникновение неопределенности при измерении. Однако эта неопределенность связана с измерением энергетических (волновых) процессов физическими методами и инструментами.
Если сам инструмент измерения будет полностью энергетическим, состоящим из материи другого уровня (астрала), то неопределенность преобразуется в дополнительный слой восприятия.
Из подобных световых объемов (частиц) создается энергетическое (астральное) тело. Еще его называют телом света. Тело света – это структурированный свет человека, внутренняя светимость человека как светящегося существа.

6 - Отождествление с полюсом, полярностью, потоком. Это тело связано с личным энергетическим зарядом и тут вводится понятие полярности. Здесь же возникают силы магнетизма, притяжения и зависимости.
Обычно это тело используется для притяжения и удержания души ребенка. Тело женщины сосредотачивается на удержании, а мужчина дает первоначальный импульс, который доходит до души. То есть это тело связывает душу с физической реальностью, это тело-посредник.
Понятие заряда выдает необходимость взаимодействия и общения. Одно необходимо другому. Отсюда возникают цепочки взаимодействия в человеческом обществе.
7 - Отождествление с материей. Отождествление собственно с физическим телом.

Все эти тела взаимодействуют между собой, они связаны через сознание. Это взаимодействие связано с проекцией многомерного объекта в менее мерную область сквозь пласты реальности. Отсюда фраза “то, что наверху, то и внизу”. Ваше физическое тело зависит от эмоций (страх и стресс его разрушают), которые в свою очередь зависят от состояния ума (страх, опасность и стресс возникают из за неправильного поведения, алгоритмов личности), который в свою очередь зависит от воспринимаемого, наблюдаемого (алгоритмы описывают реальность, а реальность бывает разная).

На рисунке ниже отображена проекция сознания в более низкие тела сквозь пласты реальности. Тела связаны с понятием мира и его структурой. Тело – это носитель сознания в мире, часть мира, неотделимая от него. Отсюда видно, что, изучая тела человека, мы изучаем мир, и наоборот. Тела неотделимы от мира и являются его частью.
1.jpg

Таким образом, кроме самих тел – носителей сознания, есть еще и канал проекции этих самых тел друг в друга. Все тела взаимосвязаны друг с другом, так как являются носителями одного сознания. И эта связь идет через сознание.

Для центров сознания мы будем использовать термин чакра (круг). Почему круг? Подробнее на этом мы остановимся в другой работе “знаки”, пока можно рассмотреть значения этого символа – мир, ограничение, кругооборот, договор, домен. Чакра это определенные врата, вход в другой мир, где у человека уже есть другой носитель (тело). Концентрация на чакре позволяет войти сознанию в это другое тело, другой носитель при условии что человек ощущает сознание как реальность (объект), а не как логическое допущение. Чакры можно использовать для входа сознания в другое тело или как источники других качеств, канал из другого мира. Например, манипура чакру можно использовать и как источник энергии и как вход в энергетическое тело, тело действия.
- Источник энергии образуется как канал к другой реальности, за вратами, за чакрой.

- Другая реальность становиться доступна при изменении восприятия, в этом теле света, теле образов, ощущений. Первичный резонанс с этим светом можно получить во сне, далее эта практика развивается в практику астральных выходов.

При входе в другую реальность существует проблема, при которой личность может застрять в теле, и не пройти за сознанием в новое тело. Тогда возникает эффект потери памяти, и беспамятство сна из этой области. Личность, отстроенная от высшего Я, сворачивается и уходит вслед за высшим Я. Там информаионное тело входит в другое тело, развертывается, и приобретает другие качества, качества другого мира, другой божественной мысли.

Вход в чакры осуществляется сознанием как материей, однако для многих людей сознание или его “Я” – это нечто абстрактное и непонятное, что нельзя потрогать или выделить в чистом виде. Отсюда многие работают с чакрами как с источниками энергии, как с генераторами определенной энергии. Они управляют этой энергией, которая идет через чакру, но сами не проходят через эти врата. Они говорят о психической энергии и биоэнергии, но отрицают другую реальность, стоящую за этим.
2.jpg
Путешествие сознания открывает различные миры, которые сначала можно смело считать собственными галлюцинациями. Например, если ваше сознание находится в теле сновидений, то вы воспринимаете другой мир, это для вас интересное путешествие, но говоря об этом как о материальном, вы немного заблуждаетесь. Проблема решается, когда в теле сновидений активизирует связь с физическим миром (муладхара чакра в энергетическом теле) и вы оказывается в этом физическом мире в качестве астрального двойника. Тогда вы получаете проверяемое подтверждение своих действий.

Прошлые жизни, параллельные миры, путешествия к другим планетам или даже в другие вселенные становится реальностью, воспринимаемым. Отсюда, на начальном этапе занятий духовными практиками, очень немного людей могут сосредоточится на деньгах и материальном аспекте, так как существует столько всего интересного. Здесь есть вероятность потери успешности в этом материальном мире.

Одновременно, эти образы космоса, параллельных миров, прошлого и будущего, распыляют внимание и сознание в разные области. Сознание расплывается и теряется в череде образов. Сознание теряет эффективность, если не сосредоточено.

Теория врат. Движение сознания по телам. Знак точки.
Теория врат – это схема перехода сознания и схема взаимодействия тел. Врата можно использовать различными образами.
1 – Переход сознания в другое тело и переотождествление сознания. Тела остаются на своих планах или плоскостях, мирах. Переходит только сознание.
2 – Переход одного тела в другой мир или в другое тело. Таким образом тело сновидений можно, например, вытащить из того пространства, где оно живет, и заставить воспринимать физические объекты. Активизируя в теле сновидения муладхара чакру, чакру физического мира, мы можем "вытащить" все тело в этот мир, в том числе и другое, "не наше" физическое тело. Возникает феномен двойника, наше сознание обладает двумя носителями в этом мире одновременно. При этом один носитель имеет другую природу и другие свойства. Переход физического тела в другой мир так же возможен (феномен превращения тела в свет).
3 – Использование врат как источников энергии другого мира. Эта техника связана с “прочищением” чакр, усилением воздействия свойств одного мира на другой и развитием тел по обе стороны врат. Такой способ работы связан с понятием канала. Например, используя свою связь с миром сновидений, можно погружать других людей в сон или используя связь с телом жизненности, можно лечить (портить по выбору) других людей.
4 – Расширение сознания на множество тел, сложение тел в единое, переход от взаимодействия тело-тело к взаимодействию тело-множественность (в идеале тело-мир). Такое сознание обладает большим взаимодействием с миром, ибо обработка идет через множество тел с разными свойствами. Это аналогия с многопроцессорными технологиями, при чем такая обработка отличается не только количеством, но и качеством. С помощью этого принципа возможен выход в мир прототипов (полных качеств, дополнение недостатка своих структур структурами, содержащимися в других телах).
В Каббале это называется мир Адама Кадмона. Этот мир является источником человеческого общества, человеческой матрицей. Воспринимая эту матрицу (идеал, совершенство) и действуя через нее, мы входим во взаимодействие с полнотой, и этим мы совершенствуем самого себя, достраиваем себя из полноты. Там же, в мире Адама Кадмона есть возможности выхода за пределы человеческой матрицы. Или, говоря другим языком, можно выйти за пределы человеческого общества через полноту. В сверхчеловечность из человечности.
Человеческое общество есть проелкция данной матрицы(полноты человеческого вида) на луч восприятия (то что люди называют реальностью, измерением). Поэтому возникает семь обществ человеческого диапазона или семь прототипов, семь матриц, семь проекций человеческого единства.
Если действовать через полноту, то не возникает противоречий. Найдя единство между собой и чеовеком, вы объединяетесь, усиливаете друг друга.
3.jpg
Движение энергии по чакрам происходит постоянно, однако обычно оно достаточно слабое. И это неплохо, потому как сильная эмоция, например, может достаточно неприятно, разрушительно воздействовать на физическое тело. А когда активизируется связь с эмоциональным телом, у вас эмоции не сильные, а очень сильные. Отсюда, (при отсутствии контроля сознания) при сильном взаимодействии с эмоциональном телом, возникает разрушение. Неумение удержать мощнейшую депрессию, страх, гнев, эмоции говорит о слабости эмоционального тела, тела жизненности. Более того, часто логика подчинена эмоциональному телу, а не наоборот. Страх заставляет логику придумывать себе оправдания, что говорит о неразвитости личности (слабая личность).

Прямое взаимодействие личностей или прямая наводка на личность для неподготовленной и слабой личности могут вызвать сумасшедствие (травма личности).
Можно, конечно, боятся взаимодействия на высоком уровне, но обычно это означает что вы боитесь самого себя, не даете себе раскрыться. Образно говоря, ваше высшее Я, постучавшись к вам пару раз, и получив дверью по носу, больше к вам не придет ибо просто не пролезет. Ваше существование будет долгим и никому не нужным (в том числе и вам тоже).

Именно по этому говорят, что сила есть следствие контроля. Если человек не контролирует свою силу, ее обычно отбирают (контролируют) те, кто может ее контролировать.
Это основная идея власти.
Власть есть контроль сознания. Это функция сознания, такое же, как знание и творчество.
Знание (со-знание содержит это слово), это не логика. Логика и алгоритмы мышления лишь проекции этого знания. Так же как творчество – это не действие, а нечто большее. Власть, знание и творчество прямое действие сознания (Атмана). В других телах создается лишь проекции этого действия и поэтому ничто в них не может этому сопротивляться.

Для понимания контроля, а так же дальнейшего изучения центров сознания нужно сначала овладеть концентрацией. Концентрация – это практика, а не умозаключение. Эта практика является базовой для следующих практик. Концентрация есть действие, следствие понимания модели сознания, модели точки.

Медитация на точку.
У этой практики есть две разновидности.
1- Концентрация луча внимания. В этом случае вы используете точку для концентрации своего луча внимания. Вы концентрируетесь на точке и смотрите на нее. Через некоторое время возникают визуальные образы и картинки, “игра света и тени”. Точка может двигаться, возникают световые пятна или слуховые эффекты. Но тут вы должны не дать энергии концентрации внимания переходить в образы. Это определенное усилие сознания, усилие по удержанию энергии внимания. Практика заканчивается тогда, когда точка увеличивается в размерах и поглощает все окружение. Можно сказать, что вы входите в точку как в тоннель, луч сворачивается в точку.
После подобной концентрации, смело приступайте к работе с чакрами. При концентрации на чакре вы войдете в другой пласт реальности, другой мир, другое тело.
2- Осознание себя точкой, ощущение себя точкой. Эта практика приводит к нахождению центра сознания, это практика концентрации сознания, а не внимания. В этом случае вы используете точку как знак сразу. Этот знак довольно сложный, так как у него нет образа, ему не зацепиться за образную часть нашего сознания. Эта практика требует осознания знаков как реальности, оперирование “идеальным телом”. Используя знак точки как символ, мы осознаем его как себя, отождествляемся с ним. Попытка стать точкой, приводит к тому, что ваше сознание пытается принять эту форму. Но точка не имеет ни длины, ни ширины. Сознание концентрируется на ней, и выходит из зацепления, из всего того, что его удерживало. Оно разотождествляется с разными телами и процессами, в которых участвовало. Тогда у нас возникает осознание себя как точки, как некого объекта с очень странными свойствами, наполненного плотным сознанием. И эту точку можно двигать, при чем “физическое” движение этого объекта приводит к изменению сознания.
Другая практика нахождения сознания связана с остановкой движения мысли, а затем сжатие в точку всего, что “осталось”. Эта концентрация сознания – ключ ко всем дальнейшим практикам.

При медитации на точку важно изменение состояния. Концентрация сознания начинает влиять на вашу энергетику, на структуры вашего ума и личность. Тут можно говорить о растворении структур, через которые мы воспринимаем. О растворении стекла, через которое мы смотрим на мир.
Состояние, при котором вам комфортно заниматься практикой концентрации на точку, при котором вы ощущаете, что в вас что-то постоянно вливается, происходит наполнение и усиление – достаточное для дальнейшей работы с чакрами. Если вас постоянно что-то отвлекает (соседи, друзья в том числе), а это случается при недостаточной концентрации, то не нужно биться, не нужно беситься и давать выход эмоциям, энергии. Не нужно терять эмоции и энергию, а необходимо бережно их удерживать, ненасильственно сжимать, скорее вливать, складывать эти энергии в точку.

Как связаны эта точка и наше Я?
При медитации на точку происходит сжатие, уплотнение восприятия, ментала. Не огрубление, а уплотнение, изменение. При сжатии в точку, плотность ментала, нашей мысли такова, что вы “находите” свое сознание, ваш ментал, личность, логика находит ваше же “высшее Я”, цепляет его.
Немного подробнее о фазах:
- Выключение течения мыслей, вибрации мыслей, внутреннего диалога “обнуляет” логический и эмоциональный уровень вашего ментала, позволяет работать с восприятием и более высокими слоями, зацепить их.
- Фокусировка восприятия в точку позволяет уплотнить поток восприятия, идущий через эту точку. Позволяет воспринимать “там”, в точке. Можно говорить, что разные миры и тела (части мира), состоят из потока разной плотности восприятия. Однако тут мы сталкиваемся с проблемами недостатка концентрации и недостатка этого самого восприятия. Это одно и то же.
- Фокус восприятия работает по принципу линзы. Точность фокусировки линзы связана с умением концентрации, площадь линзы – с количеством этого самого восприятия. Таким образом, для усиления силы автоматически возникает “техника фокусировки группы”.
Техника фокусировки группы связана с тем, что один человек концентрируется на точке, а другие концентрируются на этом человеке. Концентрация на другом человеке уплотняет его пространство, его ментал, и концентрация человека концентрирует уже концентрированное внимание, уплотняя его еще больше.
Именно это качество создает в обществе стремление к лидерству, стремление к чужому вниманию, стремление к вниманию высших сил. Однако тут есть “ловушка”.

Обратите внимание на следующее – Сознание человека обладает качеством независимости, и если наш ум находится в зависимости от чего то (кого то), то мы свое сознание просто не “найдем”. В этом возникает парадокс учителя - ученика. Когда представления учителя, пронизанные его Я и не мешающие ему, могут быть барьером для ученика на пути к самому себе. Однако если отделить личность и сознание, осознать что это - разные тела, то все становится на свои места. Личность ученика находится в личности учителя до тех пор, пока не может погрузиться в свое сознание. Для зрелой личности, свое “высшее Я” является единственным источником мотивации. Это и есть “предназначение”. Незрелая же личность структурно незамкнута, в ней не достроены структуры и она всегда ищет того, кто полон (может ее дополнить). Состояние ученика – это состояние незрелой личности. Однако тут нужно понимать, что личность и носитель (материя) сильно связаны. Личность на одной материи может быть построена, а на другой – вообще не существовать. Простой пример – наша личность в сновидении не построена, и поэтому мы там больше похожа на “Маугли”. Когда мы пытаемся свои потребности в питании и размножении проецировать на сон, то это выглядит очень странно. Ибо энергетическое питание сильно (принципиально) отличается от питания физического, это же касается и энергетического “размножения”.

Если рассмотреть теорию врат, то можно найти вместо семи чакр, 49. Каждое тело можно рассмотреть в семи пластах. Например, можно разделить сознание физического тела, сознание астрального тела (сознание энергии), сознание ментального тела (сознание ума), сознание восприятия (сознание окружающего мира). Но, в итоге, на уровне своего тела сознания, это оказывается единым конгломератом, частями единого. Поэтому усложнять модель необязательно, можно запутаться.

Мы говорим, что, имея эти семь тел, человек может:
- Осознавать разные тела. Осознавать себя и существовать как тело, как энергия, как чувства, как ум и даже как абстрактная формула мироздания.
- Соединять разные тела. Это соединение усиливает и дает опору воздействию сознания. Например, тело жизненности, тело эмоций дает возможность роста всего, в том числе и личности. Тело действия дает возможность личности действовать, а тело сознания – существовать.
- Разделять разные тела. Это дает использовать возможности разных тел в полной мере. Астральное тело может проходить сквозь стены, сквозь время и пространство, например.
- Воспринимать напрямую среду, где эти тела существует и взаимодействовать в них. То есть воспринимать тела, воспринимать энергетические объекты и быть энергетическим объектом, воспринимать ощущения без физических тел, воспринимать напрямую личности и мир личностей, мир алгоритмов, воспринимать само восприятие и даже воспринимать себя как чистое сознание.

Тела не существуют вне среды обитания, вне мира. Эта среда состоит из плотности, полноты, материи данного уровня и пустоты, пространства. Восприятие у человека устроено так, что он воспринимает сквозь пустоту. Полнота, структура в обычном состоянии для него является стеной, закрывающей мир. Именно по этому другие тела, другие существа, мы воспринимаем в основном как “конкурентов”, которые живут с нами в одном пространстве, а не как тела, возникшие из одного источника. В пустоте идет разделение полноты на объекты и не чувствуется единства тел. Отсюда возникают конфликты и эти конфликты есть следствие двойственности, следствие существования двух вселенных, полноты и пустоты, янь и инь. Эти качества просто существуют, и разум использует их при моделировании, отсюда возникают понятия плохо-хорошо, да-нет и т.д. Конфликты общества возникает уже на уровне ума, разума, логики. И для этой логики двойственность– нечто непреодолимое в принципе, она ее основа. Отсюда поиск единства общества должен вестись другими методами.

Теория семи лучей связана с изменением восприятия. При этом мы изменяем свое восприятие и начинаем смотреть в мир сквозь полноту, сквозь нити образующие тело, и таких тел семь. Эта теория завязана на понятие структуры мира, понятие восприятия в семи диапазонах. Впрочем, кроме полноты( и структуры), есть и восприятие пустоты( и пространства) в каждом луче. И эта пустота в каждом луче так же отличается, как и тела. Эта пустота так же имеет центры, она создает домены пространства, обволакивает объекты и достаточно сильно влияет на восприятие.

Семь лучей. Знак линия. Восприятие.
Переход от сознания к восприятию, потоку мысли сродни переходу от "точки" к "линии". Он связан с понятием канала связи, взаимодействия. Понятие линии дает возможность наблюдать другие точки через мир, а не через единство. Этот канал можно назвать сверхмыслью, это - то что объединяет множество точек сущего в мир.
Семь лучей связаны с источниками формирования тел. И тут мы сталкиваемся с довольно сложной физикой, соединением понятия материи и восприятия.
На пальцах это выглядит довольно просто. Если мы не воспринимаем, то не можем об объекте судить как о материи, нет ощущений и подтверждения, опыта.
Тела формируются на базе материи.
Тело разума формируется из материи разума, тело сознания – из материи сознания а физическое тело – из физической материи. Так же эти тела могут быть вытащены, как "салфетка из кольца" из других тел. Тело сверхмысли материи, материальный мир восприятия, в котором мы находимся, может сформировать личность, информационную логическую структуру, логически описывающую этот мир и направление течения его мысли. Осознание мироздания как сверхмысли, ведет к проницаемости восприятия.
Кроме того, тут затрагивается обратное течение - единение, стремление к центру. Структуризация разума, тела и эмоций. Структуризация или упорядочивание – это оптимизация того, что есть, сведение всего к единому центру. Базовая составляющая любой структуры – линия, множество соединенных точек. И этот уровень реальности возможно наблюдать. Линии – это силы взаимодействия между частицами, единицами материи. И для разного рода материи они будут разными.

Именно на уровне лучей, через линии, возможно прямое взаимодействие тел. На уровне голубого луча, возникает прямое взаимодействие умов и прямая передача знания, информации умов. На уровне ощущений идет передача напрямую ощущений и так далее.
Некоторые влюбленные пары доходят до состояния единства тела ощущений. Когда они могут ощущать другого на расстоянии “как себя”. Существуют телепаты, передающие мысли или образы друг другу через любую материю. Некоторые люди могут наводить эмоции или состояния на других вне зависимости от своего местоположения. Но все это достаточно малая часть, вернее эта прикладная часть целого мира, пластов мироздания.

Понятие луча напрямую связано с восприятием. То есть тело восприятия должно войти в чакру чтобы вы смогли в полной мере воспринимать другую реальность, другой мир и социум. Вы должны напрямую воспринимать тонкий мир, чтобы увидеть социум в другом пласте. Это переключение связано со входом тела восприятия в чакру, вслед за сознанием, либо с "засветкой" тела восприятия и области аджна чакры, светом другой чакры, например, манипура чакры. Нужно понимать, что реальность разумов отлична от реальности физических тел и эта техника только кажется одинаковой для всех чакр.

Математика линии будет рассматриваться в работе “знаки”.
4.jpg
Теория лучей связана с понятием реальности. Луч – это определенная труба восприятия, границы восприятия, границы сверхмысли в которой мы существуем. Представьте себе луч фонарика, который освещает поляну и множество людей, которые на эту поляну смотрят. Они не видят нечто большее, потому что у них нет своих фонариков, источника собственного света. Луч связан с источником творения мира и одновременно с ограничением, границами мира. Но он всего лишь показывает нашему сознанию этот мир.

Здесь лежит исток хотения человека оказаться в центре внимания. Он хочет быть в центре внимания, хочет чтобы все смотрели на него как на мир, ибо чужое внимание засвечивает его Я. Не обладая властью над собственным светом, он пытается использовать отраженный свет этого мира, чтобы добраться до своего Я, чтобы заинтересовать его. Хотение захватить мир, захватить источник луча часто связано с неумением добраться до своего источника света или с травмой синего тела. Этот источник собственного света появляется в синем луче, синем теле, теле восприятия.

Луч, формирующий мир, обладает качествами полноты, непрерывности. Это Янь сила. Эта сила формирующая, соединяющая. Одновременно возникает пустота, Инь сила. Если рассматривать пример с фонариком, то при включении фонарика можно смотреть на освещенную область (янь), а можно смотреть в темноту (инь). Другие фонарики, например инфракрасного света, невидимые в обычном свете, дают другие области темноты и света. Отождествление с пустотой прерывает действие луча. В пустоте нет движения как такового, нет мышления и нет связи. Но есть нечто другое, не менее захватывающее.
5.jpg
На основе луча восприятия формируется тело, структура. И все структуры одного мира связаны этим лучом. Именно на базе этого реального единства, не выдуманного а реального, и формируется человеческие тела, а так же тело всего человечества, тело общества.

Например, единство крови, общество рода, основано на единстве структур физического тела. Это же относится и к национальности. Национальные идеи очень приземленные и агрессивные. Часто связанные с понятием геноцида, отторжением других наций. И все они берут начало в луче формирования физического тела (одно тело борется и отторгает другое в себе же). Проблемы национализма убираются при восприятии человечества, ощущении себя как части человечества. Как печень не мешает сердцу, так и одна нация дополняет другую. Однако, не понимая и не ощущая это реальное усиление наций друг другом, не воспринимая единство, усиления не получится. Возникает парадокс, когда говорят одно (мы за мир во всем мире и т.д.), а делают другое (война из за того, что реально мешают, устранение конкуренции).
Другой пример – единство территории и понятие государств. Понятие Родина связано с родами и энергетикой самой территории. Информация, исток государства берет начало в луче формирования энергетики места, ощущения места. Это ощущение незаметно на самом месте, однако если вы отправитесь в другую страну, то у вас возникнут чувства родства к любому, кто жил с вами в одном городе, в одной стране (воспринимаются как метка "свой", "похожий"). Пребывание в определенном месте меняет мировоззрение целых наций. Проблема государств исчезнет, когда человек будет воспринимать себя как существо планеты. Не думать о себе как о великом и могучем, а именно воспринимать. Само понятие объединения государств, связано с изменением восприятия человека. “Наш” или “не наш” – это объем пространства, объем территории, широта восприятия. Захваты территории без изменения восприятия приводят к будущим отделениям этих территорий, "партизанским" воинам и движениям. Опора сопротивления – это энергетика родины и определенная информация самой территории. Те, кто живут на месте, проникаются структурами этого места и эти структуры дополняют друг друга, образуя единство.

Представьте себе, что несколько человек сидят в воде. Вода – это просто другая среда и они там занимаются своими делами.
Теперь они вышли из воды и присоединились к тем, кто не купался. Они все мокрые и эта "мокрость" объединяет их в единство, создается похожесть, объединение. Вроде бы это просто представление, однако куски реальности на их телах выдают подтверждение этого представления. При чем больше взаимодействие с реальностью, тем сильнее родство.
Два человека, вылезшие из кровавой мясорубки живыми, совершенно по другому друг к другу относятся. Их объединяет точка во времени, событие. И это объединение так же реально, как и их тела, однако оно возникает на другом уровне. Уровне эмоций и связи со временем.

Отсюда, кстати, возник ритуал единства крови, ритуал кровного родства, когда два человека братаются и смешивают свою кровь как подтверждение своего единства. Нечто похожее представляет из себя и ритуал святого причастия у Христиан (они соединяются в единство на основе крови и плоти Христа).

6.jpg
В любом мире, в любом луче, есть конкретные макрообъекты и иерархия структур. Например, человеческое тело состоит из органов, те в свою очередь состоят из клеток и т.д. Форма или схема конкретного объекта связана с миром форм и миром схем, где все схемы и формы имеют одну реальность. Именно в той реальности, возможно соединить эти схемы в один конгломерат, найти единство. А восприятие единства убирает биения, создает центр.

Эта книга посвящена обществу, а общество это множественность. Обрести единство – это соединить, осознать, упорядочить. И для того, чтобы осознать единство общества, необходимо осознать единство в себе. Это единство, центр тела и единство всех тонких тел.

Каждое из тел имеет центр. Существует центр физического тела, центр астрального тела, центр личности и центр сознания. Внутри каждого из тел это выглядит именно как центр, и следствие этого центра является тело. При помещении сознания в этот центр, сознание обретает полный контроль над телом. Иногда тело разбито на куски, не связанные друг с другом, разобщено как несколько государств. Тогда приходиться создавать этот центр и собирать тело из кусков.

Запутанность и конфликты возникают из за непонимания. Часто попытка объединить страну превращается в обрезание модели поведения. Распространение информации, книги и грамотность начинают реально мешать политической власти (плюс в одном создает минус в другом). Или, наоборот, попытка объединить теорию может превратиться в банальную драку среди профессоров.
Но модель дракой не объединить в принципе. Потому что модель связана со структурами тела личности, а драка – с телом действия и физическим телом. Для действия важна быстрая эффективная модель, а для описания мира, такая модель ущербна. Поэтому драка делает модель ущербной, запрещает и обрезает.

Чакра – это не только врата к определенному тонкому телу, это настройка на центр этого тонкого тела и на источник его создания, мир. Осознание центра тела как центра структуры выдает полноту контроля и фиксацию сознания. Это похоже на складывание мозаики. Целостная фигура, завершенность, обладает другими качествами, чем куски мозаики разбросанные в беспорядке.

Большинство тонких тел у человека податливы, недостроины, недостаточно структурированы и нецелостны (не отстроены от единого центра). Если физическое тело мы постоянно достраиваем из поедаемой органики, то уже об энергетическом теле мы часто просто забываем. Энергетически человек часто выглядит неряшливым, "тощим". Поедаемый энергетическими паразитами, такой человек не разделяет свои эмоции от наведенных или свои мысли от наведенных. Людьми со слабой энергетикой, манипулируют более сильные люди, и в нашем обществе это считается нормальным.

Чакры это центры тонких тел. А центры создаются в целостной структуре. Восстановление целостности собственной структуры выдает все большее осознание центра. Законченная структура обладает совершенством, полным резонансом с миром. Общество же может служить источником недостающих структур.

Сам центр тел похож на источник (из-точки), точку. Это сжавшийся, сложившийся круг. Практики концентрации (фокусировки, сжатия) позволяют найти эту точку в каждом из тонких тел.

Тела влияют друг на друга. Из множественности органов и форм не видно центра. Где центр посудной лавки? Да и есть ли центр вообще? Однако если начать бить посуду в этой лавке, то этот центр напряжется достаточно явно. Существующее физическое тело взаимодействует с более тонкими телами. В физическом теле существуют центры управления, иерархия управления – нервная система. Однако это лишь антенна, проводник. При сдвиге астрального тела возникает потеря чувствительности без травм нервной системы. И, наоборот, возможна чувствительность в зонах, где физического тела нету.

Возникает законный вопрос – почему при ампутации конечностей у большинства людей исчезает и чувствительность? Ответ кроется в удержании и контроле материи астрала, при потере структуры физического тела, астральные структуры так же исчезают. Можно сказать, что астральное тело человека, который неосознан и неразвивает это тело, подобно воде и само не держит структуру. Законченность формирования астрального тела подобно зрелости плода. Оно зреет и растет внутри физического тела.

Тела связаны друг с другом, проникают друг в друга повсеместно, но в точке чакры проникновение наиболее сильно. Сознание сдвигается по каналу взаимодействия тел. По этому же самому каналу идет взаимодействие миров (тела связаны с миром, реальностью).

Если перевести аналогию с человеческих тонких тел на общество, то становится видно, что одна из причин разделения общества – иерархия и разнообразие информации. Разные информационные объекты на более низких уровнях обрастают эмоциями, действиями. Сознания которые отождествляют себя с действиями и эмоциями, уже не видят единства информации, они используют информацию как идею, нечто постоянное, как оправдание для своих действий.

Удержание энергии.

Основная проблема работы с обществом напрямую – это накопление. В начале очень сложно накопить что-то и при этом не удариться в альтруизм либо эгоизм. Эгоизм или жадность перекрывает поток, луч. Поэтому накопление у людей ассоциируется с закрытостью, закрытыми дверьми и вратами, эгоизмом. Открытие внешнему миру ассоциируется с альтруизмом и тратой (потерей личного). Трата происходит в том случае, если отсутствует внутренняя структуризация.
Представьте себе шкаф, заполненный водой. Если мы его откроем, то вода выльется. Если же в шкафу структурированная, замерзшая вода, лед, то этого не произойдет. Осознание человека подобно такой воде, которая выливается в любую дыру. Одновременно с этим, структуризация на физическом уровне ассоциируется с застоем и образованием камней, солей и т.д. Это накопление в теле, а не в сознании. Не там.

Талисман.
Для того, чтобы на начальном этапе не мучатся с вопросами “там или не там”, вопросами накопления и удержания (структурирования), мы будем использовать талисман в виде мини яйца, которое вы носите на груди. Под его воздействием позже вы сами поймете, как копить в состоянии движения сквозь вас больших масс энергии.
Талисман в данном случае это духовный сосуд. Это искусственное тело. Драгоценный камень в центре яйца – источник структурирования.
Через некоторое время, вы сможете заменить талисман духами стихий, они создадут вокруг вас другое пространство, экранирующее поле лучшей плотности.
Затем вокруг вас возникнет пространство разума, изменяющее логику взаимодействия, родство с разумом мира защищает и оберегает вас.
Это не попасть во власть духов, и не слепо следовать миру, это родство и хорошее взаимодействие, дружба с духами природы и разумом мира.

Техника вращения. Накопление энергии в лабиринте.
Эта техника – техника совершенствования, вовлекающая физическое тело в процесс раскрутки. Необходимо каждый день вращаться.
Зачем это нужно? Какова физика процесса? Давайте рассмотрим эту технику поподробнее.
1 этап. Вращаемся на правой ноге по часовой стрелке. Здесь этап накопления энергии активности, мужской энергии, энергии эволюции.
2 этап. Вращаемся на левой ноге против часовой стрелки. Здесь идет этап накопления инь энергии, женской, энергии. Возникает притяжение энергии к вам.
И эти этапы мы делаем по нарастающей. Например пять оборотов 1 этапа – пять оборотов 2 этапа. Затем 10 оборотов 1 этапа, 10 оборотов 2 этапа. Затем 15 оборотов 1 этапа, затем 15 оборотов второго этапа. Возникает раскрутка, где заряд инь, опирается на соизмеримый заряд янь, а заряд янь опирается на соизмеримый заряд инь. То есть энергии в процессе практики балансируются и взаимодействуют друг другом. Так как заряды фокусируются вокруг разных ног, то они не обнуляют друг друга.

Далее идет процесс усвоения, этот процесс идет по убывающей. Допустим мы раскрутились до 15 оборотов, и последний был 2 этап. Тогда, следующий цикл идет 10 оборотов 1 этапа. Затем 10 оборотов 2 этапа, затем 5 оборотов 1 этапа и 5 оборотов 2 этапа. Все. Кручение закончено.
Цикл 2 повторений, правого и левого связан с двумя типами накапливаемой энергии.
Вместо 5 оборотов первичного кручения можно взять 4 или 6.

Для чего нужно соединять оба типа вращения? Для того, чтобы внутри вас усиливались оба полюса. Это создает фиксацию. Это же вращение можно делать и в одну сторону, но тогда нужна компенсация. Например, в супружеской паре муж вращается по часовой стрелке, а жена – против часовой стрелке. Это создает общий котел в семье.

Эта же техника связана с техниками движения внутри лабиринта, где совмещаются разные типы физического вращения.

Сначала надо вращаться до состояния легкости и эйфории, до состояния, когда ваше энергетическое тело не начнет вращаться само в себе (энергетическое тело обретет подвижность, легкость). Дальнейшее вращение приводит к фиксации, самоподдержке внутренней энергетической подвижности (чем больше вращаемся – тем дольше эффект внутреннего вращения, самофокусировки). Когда мы вращаемся, то через некоторое время возникает ощущение кипения, плавления. Мы убираем привязки и связанность энергетического тела, по которым мы теряем энергию, эта техника похожа на выкручивание морковки из земли.

При кручении можно смотреть на свою ладонь, а можно использовать остановившийся взгляд (не фокусируем на объектах вокруг, чтобы не возникло рваного восприятия). Когда взгляд фокусируется на объекте, а затем ускоряется и фокусируется на другом объекте, то возникает рваный ритм, что вызывает тошноту и зацепление энергетического тела. Когда энергетическое тело фокусируется, признаки тошноты исчезают. Признак фокусировки здесь – взгляд в себя, уход в себя.
При смене кручения происходит определенная “болтанка”. В этот момент идет нагрузка на энергетическое тело, а на уровне физического тела нагрузка убирается. Это очень важный этап, именно от ведет к трансформации и “кипению”.

Часто меня спрашивают, можно ли все это делать в уме? Образно, понарошку, сидя в кресле и т.д. Ответ – нельзя. Потому что на этом этапе, сознание не обладает достаточным контролем за энергией и вашим физическим телом. Если вы можете сознанием сделать все ощущения такими же реальными, как и при физическом вращении, то да, вы сможете этим заниматься, но все равно проще будет покрутиться физически, уделить внимание вашему физическому телу.

Продолжение этого метода – контроль энергии сознанием (осознанное управление и осознанное удержание энергии).

При кручении, безусловно, играет роль и позиция головы, и прямой позвоночник и положение рук. Однако, это вторично. Руки ладонями вверх или вниз позволяют притягивать более тонкую или тяжелую энергию. Есть позиция, когда руки над головой в форме чаши, есть позиция, когда руки внизу, есть позиция, когда одна рука вниз, а другая вверх. Все эти позиции позволяют подтягивать и раскручивать тяжесть или достичь легкости. Вращение вокруг позвоночника усиливает течение энергии по позвоночному столбу, создает вращение энергии внутри позвоночника, что усиливает движение энергии по нему, прочищает, концентрирует, фокусирует.

В этой практике кручения немного слабоват инь, ибо обратное вращение не соответствует полностью требуемому качеству. Однако оно выдает развитие и подвижность энергетического тела. Соединение инь и янь происходит в периодах между вращениями.

Концентрация.
Существует другой способ работы по погружению в тонкоматериальность, и он состоит только в одном - концентрации. Концентрация чего и где? Восприятия в точке. В принципе можно использовать любую точку, она вам откроет все двери сама, при нужной степени концентрации.

Принцип разной плотности сознания и разных планов материальности.
Чтобы войти в другое тело, нужна концентрация внимания, соответствующая "плотности" материи того тела. Дело в том, что наше внимание рассредоточено по физическому миру, и прежде чем заниматься концентрацией, нужно его собрать из всех объектов этого мира, из объектов забот, проблем и тревог. Вы не можете заниматься концентрацией, когда тревоитесь о ребенке, о родителях и об обстановке на бирже. Это все может быть важные дела, но концентрация требует всего себя, полного сосредоточения. Ваши тревоги и проблемы - это ваше же рассеянное внимание. Как вы можете его сосредотачивать в точке, когда оно находится на бирже и не хочет оттуда вылезать?

Если плотность концентрации соответствует плотности другой материи, то происходит переотождествление, проваливание в другую материю. Чакра или другой объект используется в этом случае как камертон, настройка на другую плотность сознания, другую материю. То же самое касается энергии, частотности и т.д. Другие тела обладают другой частотностью и энергией.
Если для вашего Я важен параметр энергии, то сдвинув энергию в другую чакру, вы получите сдвиг вашего Я. Однако, параметр энергии для вашего Я может быть и не важен.
Тогда при сосредоточении энергии, ваше сознание не будет сосредотачиваться. При сдвиге энергии, ваше сознание не будет двигаться и переходить, переотождествляться.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных