Перейти к содержимому


Фотография

Некоторые эффекты на Пути


Сообщений в теме: 14

#1 Западный Шаман

Западный Шаман

    Просто Западный Шаман

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Медитация

Отправлено 16 Апрель 2013 - 03:48

Пришло мне на ум немного метафор на тему пути к Духу, пути развития. Пришло давно, но сейчас я их случайно у себя нашел и решил выложить. Может, кому сгодится описание некоторых эффектов.

1. Эффект лежачего камня.


Чтобы сдвинуться в развитии, нужно сформировать намерение и предпринять определённые действия, начать поиск. Это должно стать насущной потребностью, пусть часто и не вполне оформленной. Очень сложно сдвинуть себя с мертвой точки. И даже если мы соприкасаемся с каким-то учением или человеком, передающим знание или состояние, если мы при этом инертны и не хотим двигаться, это знание и состояние в нас не войдёт. Важно действительно быть готовым измениться, а не делать вид или просто проявлять любопытство. Тогда возникает возможность. Либо мы просто довольствуемся поверхностной информацией, которая остается лишь очередной пыльной книгой на чердаке нашего подсознания, так и не понятой.

2. Эффект привязанной собаки.

Если человек сдвинулся, ожил, он может начать меняться. Он предпринимает первые шаги, обретая восприимчивость и подвижность на новом уровне, получая различные впечатления и опыты, освобождаясь от самоограничений. Но вот он подобно собаке, которая всю жизнь сидела возле будки, вдруг ощущает, что он привязан. Раньше он никогда не заходил так далеко, и не знал, что привязан, так как поводок никогда не натягивался. Но теперь длина поводка исчерпана, он натягивается, и возникает мощное сопротивление после периода открытий и новизны. Становится понятно: чтобы шагнуть дальше, придется изменить весь уклад своей жизни, а не просто практиковать что-то в свободное время. Он стоит перед сложным выбором: сделать шаг в неизвестное, затронув при этом свои жизненно важные интересы, превратив развитие из хобби в способ существования, или же оставить это как увлечение, дополнение к своему привычному образу жизни. В случае, если человек не готов подчинить всю свою жизнь новым правилам, он остается на поводке, периодически натягивая его в разных направлениях, исследуя новые стороны вокруг будки привычного, но дальше не пойдёт. Если же решение принято идти дальше, поводок рвется, открывается совершенно иная перспектива. Впервые ощущается зов истинной природы непосредственно, как прямое внутреннее ощущение Пути без посредничества внешних концепций. Концепции возникают потом, но лишь как следствие этого глубинного ощущения, а не как главный ориентир.

3. Эффект сломанной доски.

Если человек порвал поводки некоторых ложных привязанностей и прошел определенный путь, на каком-то этапе его положение можно сравнить с ходьбой по доске над бездной. Можно представить себе тонкую длинную доску, перекинутую с одного края пропасти на другой. Чем дальше от края идет по ней человек, тем сильнее доска прогибается, и тем очевиднее возможность сорваться. На другом краю бездны видны результаты, которые человек рисовал в своём воображении, к которым устремлялся как к главной цели развития. Туда же он чувствует зов гораздо менее ясный, чем какие-либо ожидания. Но с каждым шагом сильнее прогибается доска и более шатким становится его положение, всё более размыты ориентиры, теряется смысл, так как сложно на них сфокусроваться, когда готов упасть в бездну, умереть. На этом этапе можно остановиться и вернуться назад, оставив поиски и решив, что сейчас ты не готов к их реалзации, подождать, боясь того, что они окажутся иллюзией, что можно сойти с ума или даже погибнуть. Лучше не проверять. Потом опять шагнуть, опять вернуться, опять не готов. И так до бесконечности стоять на краю, и даже получать удовольствие от этого. А можно пойти дальше, пока доска на середине не сломается и человек не сорвется в бездну . Это момент полного крушения всех надежд, всей жизни, всего «духовного пути». Все обстоятельства рушатся, ничего не складывается, полное бессилие и крах, бессмысленность. И в то же время свобода совершенно иного порядка, более истинная сдача своей глубинной природе. Полёт, растворение самого привычого "я". Он длится до тех пор, пока не возникнет ощущение, что бездна - это и есть твоё высшее Я, которое звало тебя, и наконец вы начали воссоединение. Бездна – это ты. Тогда падение превращается в парение и радость. Вокруг этой пустотной радости и ясности собирается, разрушается и вновь собирается новая мозаика жизни, но она уже не поглощает как раньше, остается свобода, невовлеченность, и вместе с тем полнота присутствия и причастности, бытие тем, кто ты есть.

4. Эффект обратной тяги.

Если человек привык к осознанию пустоты, становясь всё более единым с ней, он может в конце концов ощутить нечто выбивающее его из этой позиции. Он может потерять ясность и Дух в одно мгновение, и сам не поняв как. Это эффект обратной тяги. Я так это назвал по фильму «Обратная тяга». Суть в том, что если в закрытом помещении с очень слабым доступом воздуха еле тлеют угли, когда открыть резко доступ кислорода, они могут мгновенно воспламениться подобно взрыву, если там есть определённые химические вещества. Так же от дыхания бездны могут внезапно разгореться казавшиеся абсолютно потухшими угли старых страстей и привязанностей. Вдруг с новой силой может возникнуть желание стать лежачим камнем, спокойным и инертным, вернуться к уютной будке известного, забыться в привязанностях. Но теперь это только кратковременные помрачения, а не нечто всеобъемлющее как раньше, хотя если человек полностью впадёт в иллюзию своего духовного величия, или полностью сдастся своим скрытым почти потухшм, но еще не полностью трансформированным желаниям, это может продлиться долго. Под влиянием обратной тяги разгораются угли все более потаённых страстей, в том числе и даже не вполне понятных тому, кто ни разу не ощущал единства с бездной. Но если рассматривать эти вспышки как временный фактор, не отождествляясь с ними, тогда рано или поздно вместо чадящего огня сгорающего мусора вскоре всё чаще будет проявляться чистый пустотный свет осознания своей истинной сущности. Это просто происходит.

5. И так далее.

#2 Aron

Aron

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Май 2013 - 07:36

Bag.gif Спасибо!

#3 Пламенный

Пламенный

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июль 2013 - 05:00

В добавление к четвертому пункту. На счет обратной тяги.

В человеке если упростить, есть две основные природы, природа духа и природа материи. Материя стремится обрести форму и завершенность. А дух стремится к свободному движению.

Нередко, после серии духовных перемен, когда сознание человека становится возвышенным и свободным, возникает какой-то момент обратной тяги. Тяга к материальному.

Происходит это наверное потому что, новый увеличенный запас внутренней силы начинает влиять на нашу материальную природу. Разум (ментал) становится сильней, личность и характер укрепляются. И человек хочет зафиксировать себя в какой-то новой форме, более развитой, но все равно, требуется некая завершенность процесса.

И вот этот набранный внутренний потенциал становится энергией для укрепления личности и материальной формы. Человек стремится воплотить новое в себе самом, через внешний вид, через поступки и общение с окружающими, через свое поведение и изменения привычек, переустановка целей. И вот эти новые цели человек сам от себя требует воплотить и реализовать. Таким образом втягивается в материальный мир все сильней.

Не смотря на то что вектор многих направлен в неизведанное и возвышенное, в верхние сферы так сказать. Но все равно многие из коснувшихся высшего, возвращаются назад в наш мир физической материи.

#4 Guest_НайяЛисси_*

Guest_НайяЛисси_*
  • Гости

Отправлено 15 Июль 2013 - 12:04

Только после того как человек достигнет пустоты, изгнав из души все суетные желания, все мелкие устремления и пустые мечты, ему дано служить другим.


#5 Пламенный

Пламенный

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2013 - 12:17

Очень грамотная мысль. Полностью согласен.

Когда человек может помогать другим не ради идеалов, а потому что есть стремление сердца, и делается это само, без прикрытия высшими идеями - это наиболее удачный вариант.

Кстати, буквально вчера вспоминал вас, давно на форуме не видел.

#6 Сирена

Сирена

    Опытный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 15 Июль 2013 - 02:25

Нет слов. Это нужно прожить

#7 Ормелс

Ормелс

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:СПб

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 10:39

  Не так давно, мне случайно попалась на глаза статья Джона Уэлвуда "Природа человека, природа Будды". Текст данной статьи все о тех же ловушках, подстерегающих на пути духовного развития. Мнение автора заинтересовало, заставив попытаться посмотреть на "путь" с другого ракурса. А учитывая то, что медитация для меня является основной практикой, возник и ряд вопросов, в частности - не идем ли мы к слишком одностороннему пониманию духовности, возвышая один полюс жизни за счет его противоположности, противопоставляя неличностное - личностному, пустотное - форме и так далее по списку. Вовлекаясь в тот или иной процесс, особенно, если при этом чувствуем отклик души и внутреннее ощущение правильности, мы зачастую склонны к идеализации собственного выбора, что неизбежно влечет  искажения в восприятии и понимании того самого процесса. Таким образом возникает некий перекос в развитии. Но, цитируя автора: "Мы не просто люди, стремящиеся стать буддами, но мы также и будды, пробуждающиеся в человеческой форме, учащиеся тому, как полноценно стать людьми."

  Текст самой статьи достаточно объемный, потому я немного сократила его, выделив основную мысль. Интересно мнение участников форума по данному аспекту.

 

 

Статья Джона Уэлвуда «Природа человека, природа Будды»  

Хотя большинство из нас искренне пытаются работать над собой, я заметил широко распространившуюся тенденцию использовать духовные идеи и практики для того, чтобы обойти или избежать встречи с неразрешёнными эмоциональными проблемами, психологическими ранами и непройденными вехами развития.

Когда мы при помощи духовности избегаем чего-либо, мы обычно используем цель пробуждения или освобождения для рационализации того, что я называю преждевременной трансценденцией — попыткой возвыситься над сырой и мутной стороной нашей человечности прежде, чем мы полностью к ней обратились и примирились с нею. И в таком случае мы склонны использовать абсолютную истину для того, чтобы принижать или отрицать относительные человеческие потребности, чувства, психологические проблемы, сложности в отношениях и дефекты развития. Я вижу это как некий «производственный риск» духовного пути в том смысле, что духовность и вправду включает видение преодоления нашей текущей кармической ситуации.

Попытка выйти за пределы наших психологических и эмоциональных проблем путём уклонения от встречи с ними опасна. Она порождает изнуряющий разрыв между буддой и человеком внутри нас. Она ещё ведёт и к концептуальному, одностороннему пониманию духовности, в котором один полюс жизни возвышается за счёт его противоположности: абсолютная истина предпочитается относительной истине, неличностное — личностному, пустотное — форме, трансценденция — воплощению, а отчуждение — чувствованию. Можно, например, пытаться практиковать непривязанность через отрицание своей потребности, но это приводит лишь к тому, что данная потребность вытесняется в подполье, так что она зачастую бессознательно и импульсивно отыгрывается скрытым, а также, вероятно, и вредным образом.

Не составляет труда односторонним образом использовать истину пустоты: «Мысли и чувства пустотны, простая игра сансарических видений, так что не стоит уделять им внимания. Воспринимайте их природу как пустотную и просто преодолевайте их на месте». В пространстве практики это может быть ценным советом. Но в жизненных ситуациях те же самые слова могут также использоваться и для подавления или отрицания чувств или забот, которые требуют нашего внимания.

Многие из нас — включая и меня — изначально обращаемся к дхарме, по крайней мере отчасти, как способу попытаться преодолеть боль наших психологических проблем. И всё же мы нередко отрицаем или сохраняем бессознательность относительно природы или глубины этих ран. Мы знаем лишь, что что-то не так и мы хотим быть свободны от страдания.

Мы обращаемся к дхарме, чтобы лучше себя ощущать, но затем мы невольно начинаем использовать духовную практику для подмены наших психологических потребностей.

Медитация тоже часто используется для избегания дискомфортных ощущений и неразрешённых жизненных ситуаций. Те, кто пребывает в состоянии отрицания своих личных чувств и ран, могут использовать медитацию для закрепления склонности к холодности, невовлечённости и межличностной дистанции. Они приходят в замешательство, когда необходимо напрямую соприкоснуться с чувствами или прозрачно выразить свою личность. Необходимость встретиться со своей ранимостью, эмоциональной зависимостью или базовой потребностью в любви может восприниматься как нечто угрожающее.

Я часто наблюдал, как попытки оставаться непривязанными используются ради отчуждения людей от своих человеческих и эмоциональных уязвимостей.

Нужна более широкая перспектива, которая может признать и включить два отличающихся пути человеческого развития — то, что мы могли бы назвать взрослением и пробуждением, исцелением и освобождением, становлением по-настоящему человечной личностью и преодолением личностного вообще. Мы не просто люди, стремящиеся стать буддами, но мы также и будды, пробуждающиеся в человеческой форме, учащиеся тому, как полноценно стать людьми. И эти два пути развития могут взаимно обогатить друг друга.

Тогда как плодом практики дхармы является пробуждение, плодом становления полноценно развитой личностью является способность вовлекаться во взаимоотношения «я — ты» с другими. Это значит рисковать быть полностью открытыми и прозрачными по отношению к другим, вместе с тем ценя и интересуясь тем, что они переживают и как они отличаются от вас самих. Способность к открытому самовыражению и глубинному сопребыванию достаточно редка в этом мире.

Но если мы сохраним перспективу, которая включает два пути развития, тогда мы не будем использовать абсолютную истину, чтобы обесценивать относительную истину. Вместо логики по типу «или/или»: «Ваши чувства пустотны, так что просто отбросьте их», — мы могли бы прибегнуть к подходу по типу «и/и»: «Чувства пустотны, и иногда нам нужно внимательно к ним отнестись». В свете абсолютной истины личные потребности несущественны, подобно миражу, и фиксация на них приводит к ошибкам. Да, и в то же время, если возникает относительная потребность, простое отбрасывание её может породить дальнейшие проблемы. С точки зрения относительной истины, ясное понимание того, где вы пребываете и что вам нужно, есть один из наиболее значимых принципов здорового общения в межличностных отношениях.

Великий парадокс бытия как человеком, так и буддой состоит в том, что мы и зависимы, и не зависимы. Часть нас всецело зависит от других людей во всём — от еды и одежды до любви, сововлечённости, вдохновения и помощи в нашем развитии. Хотя наша природа будды не зависима — абсолютная истина, — наше человеческое воплощение зависимо — относительная истина.

Конечно же, в глубочайшем смысле абсолютное и относительное всецело взаимопереплетены и не могут быть разъединены: чем больше мы постигаем абсолютную открытость того, кто мы есть, тем более глубинно мы признаём свою относительную взаимосвязанность со всеми существами.

Вопрос практиков дхармы состоит в том, как созреть для того, чтобы естественно придти к готовности отпустить привязанность к себе, подобно тому, как созревший плод естественно отпускает ветви и падает на землю. Наши дхармические практики мудрости и сострадания, определённо, помогут с этим созреванием. Но если мы используем свою практику для избегания чувствующей стороны жизни, тогда она остановит процесс созревания вместо того, чтобы его поддержать.

Если есть большой разрыв между нашей практикой и нашей человечностью, мы не созреваем. Наша практика может приносить плоды, но не жизнь. И возникает определённая точка, по достижении которой этот разрыв становится очень мучителен.

Один индийский учитель, Свами Праджнанпад, чьими трудами я восхищаюсь, сказал, что «идеализм есть акт насилия». Пытаться жить в соответствии с идеалом вместо того, чтобы аутентично пребывать там, где вы есть, может стать разновидностью внутреннего насилия, если оно разрывает вас надвое и противопоставляет одну часть другой. Когда мы используем духовную практику «будь хорошим» и отрицаем лежащее в основе ощущение дефицитарности и ущербности, тогда она превращается в нечто вроде крестового похода.

Формула «я готов чувствовать всё, что я чувствую. Я готов переживать всё, что я переживаю» помогает интегрировать постижение пустоты — как полной открытости — в нашу жизнь. При духовном избегании пустотность не интегрируется с нашим ощущением жизни. Она может превратиться в личную сухость, при которой мы в действительности не можем себя ощущать.

Я считаю, что нам необходимо быть способными образовывать удовлетворяющие человеческие привязанности прежде, нежели откроется возможность для настоящей непривязанности.

Мастер дзогчен Чагдуд Тулку в поздние годы жизни сделал потрясающее заявление о связи между привязанностью и непривязанностью. Он сказал: «Люди нередко спрашивают меня, есть ли у лам привязанности? Не знаю, как другие ламы могли бы ответить на этот вопрос, но я должен ответить утвердительно. Я признаю, что мои ученики, моя семья, моя страна не имеют изначальной реальности… [Здесь он сообщает абсолютную истину.] И всё же я остаюсь глубоко к ним привязан. [Здесь он сообщает относительную истину.] Я признаю, что моя привязанность не имеет изначальной реальности. [Абсолютная истина.] И всё же я не могу отрицать своего переживания этой привязанности. [Относительная истина.]»

И он завершает высказывание следующим утверждением: «Всё равно, зная пустотную природу привязанности, я знаю, что моя мотивация служить во благо сознающих существ должна превзойти это знание».

Вот чего подчас недостаёт идущим духовным путем: признания и принятия нашей человечности вместе со стремлением выйти за пределы себя. Объединение этих двух аспектов может быть чрезвычайно плодотворным.



#8 FrankyShow

FrankyShow

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 836 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 08:52

То ли автор сам не понимает о чем пишет.. 

 

Практикой является все  - начиная с убери срач в своей комнате ( если ты ленив) до состояния  сопереживания другому человеку ( чтобы самому себя ощутить этим самым человеком). А так нормальным человеческим языком все уже давно написано в заповедях. 



#9 Ормелс

Ормелс

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:СПб

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 06:57

То ли автор сам не понимает о чем пишет.. 

 

Практикой является все  - начиная с убери срач в своей комнате ( если ты ленив) до состояния  сопереживания другому человеку ( чтобы самому себя ощутить этим самым человеком). А так нормальным человеческим языком все уже давно написано в заповедях. 

Вряд ли критерий " не понимает о чем пишет" применим в данном случае, ибо если верить источникам, у автора около тридцати лет практики на пути духовного развития. 

И бог с ними с заповедями.. )))  Уэлвуд говорит о том, что зачастую мы сверх меры идеализируя  духовную практику,  используем ее для подмены наших психологических потребностей, хотя, вместе со стремлением выйти за пределы собственного эго, необходимо еще принятие и признание нашей человечности как таковой. Так как  гармония в синтезе, а "идеализм есть акт насилия" (с).  :Thinking: Проще говоря, ну любим мы крайности (что греха таить). Как это частенько бывает, либо опустив забрало духовности, мы идем в крестовый поход причинять миру добро, либо, взяв посох и пару манускриптов с описаниями жития просветленных, удаляемся в пещеру, объявив социум и иже с ним, тленом, прахом зловонным...  :)



#10 Пламенный

Пламенный

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 06:58

Ормелс, проблема духовного материализма действительно существует. Многие об этом знаю, но еще больше об этом еще не знает и не сталкивались с этой темой. 

 

Идеализм не проблема, потому что идеал это инструмент для реализации и творческой работы. Проблема возникает когда идеалы начинают ограничивать и запирать сознание человека или движение жизни в обществе. 



#11 Ормелс

Ормелс

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:СПб

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 07:45

Ормелс, проблема духовного материализма действительно существует. Многие об этом знаю, но еще больше об этом еще не знает и не сталкивались с этой темой. 

 

Идеализм не проблема, потому что идеал это инструмент для реализации и творческой работы. Проблема возникает когда идеалы начинают ограничивать и запирать сознание человека или движение жизни в обществе. 

   Согласна с вами, что идеализация дает некий творческий импульс в реализации намерения, а зачастую и немалый. Здесь главное суметь увидеть ту грань, за которой она переходит в категорию крайностей.

   Однако, уходя в духовную практику, мы часто не отдаем себе отчет, что по сути имеем проблемы с индивидуальной интегральностью как таковой. Соответственно, начинаем использовать к примеру медитативные практики, как попытку выйти за пределы психологических проблем и неразрешенных жизненных ситуаций путем уклонения от встречи с ними. Цитата: "Когда мы при помощи духовности избегаем чего-либо, мы обычно используем цель пробуждения или освобождения для рационализации того, что я называю преждевременной трансценденцией — попыткой возвыситься над сырой и мутной стороной нашей человечности прежде, чем мы полностью к ней обратились и примирились с нею. И в таком случае мы склонны использовать абсолютную истину для того, чтобы принижать или отрицать относительные человеческие потребности, чувства, психологические проблемы, сложности в отношениях и дефекты развития. Я вижу это как некий «производственный риск» духовного пути в том смысле, что духовность и вправду включает видение преодоления нашей текущей кармической ситуации."



#12 Пламенный

Пламенный

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 08:47

Отличное замечание на счет производственного риска. Для многих медитация и практики это побег от настоящей действительности. 

 

Но по-настоящему вставший на Путь человек, практикует реальность, посредством различных состояний и настроек. Их нужно попробовать, освоить, отобрать рабочее, отбросить неработающее. 

 

Для некоторых медитация это инструмент работы над собой, а не какая-то блаженная, сидячая деятельность, в которой можно отдохнуть от проблем. 



#13 Ормелс

Ормелс

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:СПб

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 08:47

Поддерживаю  :Shakehand:



#14 meyzu

meyzu

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений

Отправлено 14 Май 2019 - 10:26

Зачем называть Бога бездной...в бездне нет любви. 

Любовь есть, значит бездны нет) 



#15 Guest_am3_*

Guest_am3_*
  • Гости

Отправлено 14 Май 2019 - 11:24

Зачем называть Бога бездной...в бездне нет любви. 

Любовь есть, значит бездны нет) 

 

Любовь, заполняющая бездну до краёв )

 

«Я не терплю стен и загородок.

Небо, охватывающее взором всю землю,

ветер, не встречающий преград,

океан, омывающий все берега, — вот идеал».

Махатма Ганди

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Кто-то сказал мне однажды "Нужно жить ради мелочей". Жить ради рассвета в пять утра и заката в пять вечера, жить ради дорожных путешествий, езды на велосипеде с музыкой в ушах и ветром в волосах, жить ради танцев под дождем, жить ради смеха до боли в животе, жить ради любимых песен и хороших книг, ради улыбок без повода, ради длинных разговоров, ради печенья с чаем, ради отдыха после долгого тяжелого дня, ради блеска в глазах. Жить ради ночных приключений и ради звезд, провожающих тебя домой. Жить ради людей, которые помнят, что ты пьешь чай без сахара и ненавидишь лук. Жить ради первого поцелуя и длинных прогулок, ради объятий и новых знакомств. Ради неожиданных подарков и долгожданного "да". Жить ради тех мелочей, что заставляют почувствовать себя живым.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

m3cHj-Am6NA.jpg

 

---

 

Бывают такие моменты в жизни, когда кажется, что впереди только чёрная полоса. А белых не бывает, их выдумали, чтобы в жизни была хоть какая-то надежда. В такие моменты хочется, чтобы не ты был сильным, мудрым и добрым, а кто-то другой, кто сможет просто взять и пожалеть тебя. Просто обнять. Можно даже молча
Поэтому я принимаю участие в этом виртуальном флэшмобе.
Всем моим друзьям и знакомым посвящается!
Каждый из нас проходит через очень тяжелые моменты своей жизни, каждый в свой срок. Жизнь совсем непростая штука. Просто задумайтесь на минутку, что те люди, которых мы считаем самыми сильными, чаще всего наиболее чувствительны. Думали ли вы, что с людьми, которые открыто проявляют свою доброту, часто обходятся далеко не лучшим образом?
Обращали ли вы внимание, что те, кто проявляет заботу о других... - чаще всего сами нуждаются в заботе больше всего на свете.
Знаете ли вы, что сложнее всего на свете сказать три вещи: "Я люблю тебя", "Мне так жаль" и "Помоги мне"?
Иногда люди улыбаются, но если вы посмотрите глубже, вы увидите, какую боль они испытывают в глубине души.
Всем моим друзьям, которые проживают сложные периоды в своей жизни: давайте запустим лавину поддержки. Всем нам часто нужна поддержка
Если я не увижу твоего имени, я все равно пойму.
Я хочу попросить каждого своего друга скопировать и отправить этот статус, чтобы на протяжении одного часа дать мгновение поддержки для тех из нас, у кого сейчас проблемы в семье, кто борется за здоровье, у кого сложности на работе, тем, кто беспокоится по тому или иному поводу, и кому необходимо знать, что в мире есть люди, которым не безразлична их судьба.
Давайте сделаем это для всех нас, потому что никто из нас не защищен от таких моментов. Я надеюсь увидеть это на стене всех своих друзей,
просто как жест моральной поддержки. Я знаю, что кто-то сделает это! Я сделал это для своего друга, и вы тоже можете это сделать.
Всё, что нужно сделать - просто СКОПИРОВАТЬ И ОПУБЛИКОВАТЬ этот пост. Не надо "поделиться".





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных