Перейти к содержимому


Фотография

4.Эгрегор


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Макс

Макс

    Нирвана

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 06:26


...на картинах святых я незримый намек на движенье




Процесс построения Эгрегора Личности начинается с осознания себя сегодняшнего, своей сегодняшней Личности, как точки отсчета.
В данном случае, важно четко понимать, во-первых, на каком уровне развития стоит сегодняшняя Личность, а, во-вторых, определить,
что является точкой отсчета, от чего отталкиваться в дальнейшей работе. Четкое определение своего сегодняшнего «Я», четкое
определение своего положения в социуме, связей со своими родственниками, близкими, друзьями, полная переоценка себя сегодняшнего
дает эту точку опоры.Это сродни постройке многоэтажного дома – сначала роют котлован перед тем, как строят сам высотный дом, чтобы
после залезть на крышу и мечтать о звездах.

Следующий этап – активация подсознания. Она подразумевает под собой поднятие своих прошлых воплощений – союзников,
которые одновременно являются и отдельно взятыми Личностями, и, в совокупности, частями единой цельной структуры.

Работа с прошлыми воплощениями дает возможность расширить представление о себе, как о развивающейся Личности. Происходит активация
качеств и навыков, наработанных в прошлых жизнях, и с которыми мы пришли из прошлого в эту жизнь. Таким образом, происходит расширение
собственной точки опоры. Мы получаем ответ, образно говоря, - «Почему фундамент, который мы строим, имеет именно такие свойства?
Почему в нем песка – вот такое количество, а бетона такое? И что в нем надо изменить, что в него надо добавить, чтобы он стал еще более прочным?».
Иными словами, мы получаем ответ на вопросы: «Почему я, сегодняшний, именно такой? Почему я, сегодняшний, поступаю именно так?
Почему меня, сегодняшнего, окружают именно эти люди? А события развиваются именно так? Что именно происходит со мной, сегодняшним?».

В данном случае происходит работа с субъективным измерением «Время» на двух уровнях:
первый – работа со временем, которая охватывает перепросмотр, переоценку, расширение восприятия жизни своей сегодняшней Личности;
второй – восприятие времени с точки зрения жизни прошлых воплощений как совокупности Целостной Личности. Иначе говоря, здесь происходит
определение того, что конкретно привнесла (наработала) каждая Личность (каждое прошлое воплощение) в единую цельную структуру, в структуру
Целостной Личности. Можно сказать, на этом этапе человек выходит на осознание того, откуда растут ноги.

Нагляднее всего этот процесс иллюстрирует пример с айсбергом. Его верхушка – это сегодняшняя Личность, уровень воды, срез (срез времени) –
это точка отсчета сегодняшней Личности, а все что ниже – это подсознание, прошлые жизни.
Мы видим только верхушку, т.е. сегодняшнюю Личность, и не задумываемся и не видим, что было в прошлых воплощениях.

На следующем этапе происходит выход на параллельные ветки развития Системы, в которых также происходит развитие Личности как таковой,
т.е. развитие Целостной Личности не ограничивается только одной веткой развития Системы. Мы рождаемся и умираем в разных ветках, и все вместе
добавляем качества в структуру Цельной Личности. Параллельные ветки развития Системы являются совокупностью Гения Планеты, а также
дополнением целостного пути развития. Мы воплощаемся одновременно во многих параллельных ветках Системы. Каждая Личность в подобных воплощениях нарабатывает качества для Целостной Личности.

Рассмотрим, как пример, сборочный цех по производству автомобилей. Автомобиль в нашем примере – это Целостная Личность, сам сборочный цех –
процесс построения Целостной Личности, т.е. процесс сборки автомобиля мы рассматриваем как процесс построения Целостной Личности.
Наши воплощения в параллельных ветках, образно, поставляют в сборочный цех отдельные детали (качества) автомобиля.
Первоначально представим, что есть тридцать цехов (веток), и все работают над производством колес. Сначала все тридцать сделают колеса,
потом будут делать стекла, потом, возможно, приступят к изготовлению кузова. Но все детали, необходимые для сборки автомобиля, так или иначе,
произведут, вне зависимости от того, сколько времени это займет. С повышением общего уровня развития производства (уровня развития Целостной Личности) изменяется и структура производимых деталей, появляется элемент разделения труда. Скажем, с определенного момента из тридцати цехов,
производящих только покрышки, пятнадцать уже могут изготавливать не только колеса, но и стекла. Следуя по пути дальнейшего усложнения производства,
получаем, что одновременно уже десять – производят колеса, десять – стекла, а оставшийся десяток начал делать, например, сиденья. И так далее.
То есть, чем выше организация процесса производства, тем более разные изделия одновременно может изготавливать отдельный цех: первый – стекла, второй – покрышки, третий – сиденья, пятый кузов, десятый – двигатель.

Отсюда возможно сделать вывод и прийти к пониманию того, почему в разных параллельных ветках, на первый взгляд казалось бы, проходит разное
количество времени, и что по времени они не сопоставимы друг с другом. Здесь все проще, чем кажется: дело в том, что в одной из веток какие-то события
могут занять семь лет, в другой ветке те же самые события могут занять тридцать лет (образно). То есть насыщенность событиями в двух разных ветках
неоднородна, но сами события как совокупность энергий в обеих ветках равны друг другу. В целом, в совокупности всех параллельных веток развития Гения,
это и есть объективный ход времени. Совокупность всего дает выход на объективное восприятие измерения Время как таковое.

Возвращаясь к примеру, со сборочным цехом: количество цехов не уменьшается, просто они одновременно работают над изготовлением разных
деталей автомобиля. Как вывод – тоже количество цехов (воплощений) одновременно начинают работать над множеством деталей. И выход на Целостное Ядро
(общий цех по сборке) дает возможность, во-первых, контролировать и координировать действия всех воплощений в параллельных ветках Гения Планеты,
которые работают над построением Целостной Личности, а также использовать все наработанные качества Личности как таковой.

На этом уровне происходит некое уравнивание, становится возможным влиять на наработку качеств каждого отдельно взятого воплощения в параллельной ветке,
на наработку новых качеств Целостной Личности.Образно говоря, на определенном этапе организация процесса производства достигает такого уровня, что все тридцать цехов начинают производить нужные детали, не повторяясь. Цех №9 не делает покрышки, потому как покрышки делает цех №20. А цех №20 делает покрышки диаметром 20 см (утрировано), потому что нужны именно такие покрышки, а не диаметром, к примеру, 15 см, потому как такие покрышки уже есть и надобности в их производстве отпала.
Здесь осуществляется выход на уровень планирования пути развития Целостной Личности, зацепка за будущее. Будущее, в данном случае, и есть планирование.
Происходит расширение восприятия действий Системы по отношению к Целостной Личности: если раньше Личность просто понимала, куда приложилась Система, то теперь она понимает, куда, зачем и почему. Личность приходит к пониманию потребностей Системы, а уровень наработанных качеств позволяет ей адекватно реагировать на любые действия Системы. Это уровень абсолютного понимания языка Системы.

Тот же самый сборочный цех. Рассмотрим Систему в качестве Заказчика, покупающего автомобиль.
Уровень производства сборочного цеха таков, что цех может производить автомобили с любым набором параметров - типа, модели, цвета и т.д., однако
параллельно цех осуществляет и собственные изыскания, не противоречащие потребностям Заказчика (автомобили он в любом случае собирать может),
занимаясь, благодаря таким собственным изысканиям, интересам и наработкам, сборкой еще и самолетов.
Цех (Личность) может полностью удовлетворить потребность Заказчика (Системы), в то же время предложив ему нечто еще: «Тебе надо – могу сделать
для тебя машину. Именно такую, какую хочешь, а могу, если захочешь, собрать тебе и самолет».
На данном этапе, Личность начинает влиять на Систему и пытается навязывать ей пути развития, потому как Личность становится Эгрегором.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных