Перейти к содержимому


Фотография

Общество восприятия


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Алексей

Алексей

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 869 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Июнь 2009 - 02:49

Аджна чакра.
17.jpg
На этом уровне внимание приобретает материальность. То, что мы называем восприятием других людей, здесь становится материально. Внимание – это взаимодействие сознаний напрямую, установка связи между двумя “точками”, двумя “истинными Я”.
Чистое внимание позволяет воспринимать любую точку мироздания. Для него не является преградой все то, что мы можем представить. Преградой, скорее отвлекающим фактором, для него будет только другое внимание, которое притягивает сознание к другой точке.

Понятие границ мира как границ, ограничителя внимания.
Чтобы ниже написанное не было пустой игрой слов, вы должны войти в состояние концентрации из точки аджны чакры, из лба.
Границы мира являются для внимания реальными сферами. С точки зрения внимания, мир – это набор сфер. Сфера восприятия материального мира, сфера восприятия эфирного мира, сфера восприятия образного мира, сфера восприятия духов, сфера восприятия информационного мира и сфера восприятия самого восприятия отличаются только расширением восприятия, количеством восприятия и его плотностью. Сфера внимания, сфера восприятия характеризует плотность восприятия как такового. Здесь все тела, о которых мы говорили прежде – это оттиски восприятия, из их позиции можно смотреть, наблюдать.

На этом уровне сознания, вы начинаете сливаться с миром, так как граница между вашим сознанием и сознанием мира исчезает. В следствие этого вы приобретаете силы, прямое воздействие сознания на окружающий мир.
Первая проблема, которая возникает с объектами этой сферы – проблема закостеневшей личности. Я наблюдал нескольких людей, когда у них проявились силы, к которым они стремились на словах. Представьте что на вас надвигается со всей неотвратимостью планета, а вы ничего не можете сделать. Когда активизируется другое восприятие, личность начинается сыпаться, так как теряет свои устои, свой центр отсчета. Личность поддается панике вместо того, чтобы найти проявить в себе новый центр восприятия, пересобраться и использовать его как источник силы. Здесь личность больше похожа на калейдоскоп, который причудливо собирается в любой позиции восприятия. И такая личность может работать в разных позициях восприятия, не ломаясь и не улетая в психушку.
Здесь нет понятия “другого восприятия” а есть просто восприятие.

Все закостенелые личности здесь испытывают “потерю сознания” или страдание. Даже если вы их провели в другое восприятие, при возврате они часто не помнят, как сны. Возникает обрыв воспоминаний – “вдруг” очнулись через 20 минут. Впрочем, тут возможен и обратный вариант, когда вы оказываетесь с сорокалетним младенцем, который не помнит кто он такой.

Практика 1. Барьер или информационный щит.
Сосредотачиваемся на уровне аджна чакры. Нужно ощутить определенный барьер перед ней. Он выглядит как экран, муть или область мелкого песка перед лбом. Подобный же барьер находится около глаз снаружи.
Здесь не нужно действовать с наскока, с усилием и вызывать какие либо напряжения. Привычные нам напряжения, вызывают напряжения в глазах и это плохо влияет на них. Глаза могут испортится так как просто не предназначены для того, чтобы ими били и кусали. Это очень важно. Еще раз перечитайте и читайте пока не запомните. Вы можете пытаться видеть с открытыми глазами, не обязательно закрывать их, однако нельзя их напрягать, щуриться. Более сильные ощущения связаны с физическим миром и сосредоточение сознания на них выдает влияния вашего разрушения на физические глаза. Поэтому дырявить - не самое лучшее решение. Даже слова тут приходится подбирать другие. Распустить, отпустить, освежить, дать возможность ему раскрыться. Здесь важен подход с искренней любовью, на которую отвечают все – и органы и сам экран. Будете напрягаться – у вас пропадет зрение. Здесь нужно делать так, чтобы ваша практика наоборот, давала радость и расслабление глазам. Важно добиться того, чтобы щит исчез.

Что же представляет из себя этот щит? Зачем мы его убираем, раз так долго создавали до этого? За ним так уютно, а открыв него, даже понятие “страх” не описывает всего того, что мы испытываем.
Здесь нужно подробнее остановиться на понятии “язык”. Упрощенно, в нем нет связей, которые бы указали на этот уровень, уровень аджна чакры. Проще всего это показать на уровне математики. Когда там появилось новое понятие “бесконечной суммы” то ввели новое понятие ряда, а так же знаки интеграла, дифференциала. Понятие сумма расширяется до нечто нового и это требует не только новых слов слово, а новый знак, это требует изменение языка. Уровень аджна чакры можно сравнить с уровнем букв. Буквы, знаки как качества сознания – довольно интересны для рассмотрения
При изменении восприятия так же происходит необходимость в изменении языка, алфавита, букв, а не только слов. Поэтому все прошлые слова не входят. Не втискиваются. Там нет таких букв. Более подробно на влиянии символов и букв на реальность освещено в работе “Знаки”. Здесь же можно сказать, что любая реформа языка характеризует изменение восприятия. Например, реформа языка 1917-1918 года не была случайностью. Удаление букв привело к исключению некоторых позиций восприятия, упрощению картины мира всего русского народа. После разрушения Советского Союза реформа языка – тоже не случайна.

Самые простые примеры информационных щитов – “Я никто”, “Я кто то важный”, “Уровень восприятия, аджны чакры, слишком высоко, другое восприятие для меня очень трудно ”, “…. не существует” и т.д.

Оттиск личности связан с прохождением сквозь личность каналов восприятия человека.
Здесь качества личности как тирана, слова “взять”, “дать” не работают в привычном нам обозначении. Здесь работают, скорее слова “провалиться”, “отдаться миру целиком”, “слияние”...
Личность создает оттиски – это ее работа. Эти оттиски можно назвать оболочками, теми самыми информационными щитами. Это оттиски личности, определенные формы, следствия существования личности. Личность тратит себя на эту работу. При выключении каналов восприятия, на основании которых создавалась личность (а такое происходит при смерти, например), личность которая постоянно оттискивает себя вокруг по привычке, начинает тратиться и разваливается на составляющие.

Договор как соединение информационных структур, как соединение личностей на базе одного луча восприятия, позволяет пользоваться, включать другие личности в этот же луч восприятия. Взамен та личность, которая предоставляет договор получает пути воздействия, использует часть каналов восприятия другой личности. Представьте что сквозь ваши глаза постоянно кто-то смотрит и воздействует. Отсюда проявляются у вас силы.

При задействовании информационных каналов аджны чакры, при умении воспринимать глазами других людей, мы сталкиваемся с такой простой вещью как доступ к любому сознанию, вернее к любой личности. Мы можем попасть в любое сознание как мир, как точку, сквозь которую проходят каналы восприятия. Это может быть сознание собаки, соседа или, какого нибудь насекомого. Да, там есть способы контроля других личностей напрямую, управление происходит по другому. Если же вы хотите, чтобы информацию от вас не “скачали”, то есть и способы защиты, отделения части себя от каналов восприятия и мира. Отделение подразумевает определенное ослабление и отсечение частей себя от доступа, от каналов восприятия, от силы в том числе. Этот пласт мира – уровень свободного доступа к личностям, к информации, однако здесь идет “борьба” за каналы восприятия.
То есть информация без каналов восприятия не имеет силу, не становится реальностью, она бесполезна.
Здесь само общество строится по другим принципам. По принципам сети, коллективного разума и коллективного сознания. Можно говорить о том, что это – мир эгрегоров. Сознание, которое перенесло себя на канал восприятия, на луч восприятия, существует сразу во многих личностях и своим существованием мотивирует их. Здесь жизнь в “памяти народа” – реальность и “физичность”.

Существа этого уровня постоянно “пасутся” в сознании людей, однако они делают это не специально с целью подчинить или подсмотреть за тем, как вы занимаетесь сексом или ходите в туалет, а просто это часть их жизни, существования. Сознание у них такое.

Когда человек полностью задействует свое восприятие сам, выгоняя из своих каналов восприятия других существ и гуру, то это означает, в том числе, и конец его обучения. Такой человек становится самостоятельным и, обычно не интересным этим самым гуру, так как не поддерживают их своим восприятием, он не является последователем кого то или каких то школ.

Здесь нужно уточнить, что понятие “внутренний учитель”, “союзник”, “кому продал душу” и пр. - это и есть эти самые “гуры”. Они живут в ваших каналах восприятия, вернее они оттуда “проглядывают”, и заманить их в себя напрямую, “продаться”, обычно не так просто как кажется.
Для того, чтобы привлечь существа другого уровня, вы должны обладать доступом туда, открытостью и личностью, способной удержать канал.

Впрочем, если гуру у вас поселился в голове, это не означает конец света и это, конечно, не “плохо”. На более низких диапазонах, на уровне личности, энергетики, ситуаций, вы можете многое у него узнать и поучиться. Если же вы сами не управляете восприятием, то это даже очень хорошо. Так же вы можете, если конечно знаете как, посмотреть через его каналы восприятия. Единственный способ избавиться от такого гуры или существа, если вы вдруг этого захотите – это сделать так, чтобы он сам отказался от вашего общества, создать ему в себе невыносимые условия. Обычно это связано с тем, что вы сами становитесь чистым восприятием и начинаете действовать на его уровне, а значит мешать ему, толкаться.

Выход же из подчинения, означает в первую очередь, полное одиночество. Потому что все остальные люди в этом мире, в той или иной мере не обладают свободой восприятия. И в этом мире это считается нормой. Более того, это самое одиночество означает, что ваше восприятие полностью сфокусировано в вас, и через вас никто не смотрит, не заботится, не покровительствует, не думает. Вы пропадаете из восприятия основной массы человечества, выходите из их системы связей, договора. В большинстве случаев при одиночестве страдает личность и, при выходе на этот уровень это нужно проверить.

Практика 2. Черная комната. Начальная практика.
Создайте абсолютно черную комнату, где нет ни одного лучика света. Лучше всего, чтобы там было тихо. Можете установить в нее биотуалет. Сидите в ней один в течении 3-7 дней.

После этой практики вы увидите, что ваше восприятие внедрено во множество ситуаций, за которые держится как утопающий за соломинку. А мы всего лишь создали информационную блокаду, блокаду зрения – основного канала восприятия. Те, кто находится снаружи дома, в котором вы проводили практику увидят явное изменение – можно назвать его “созданием места силы”. Действительно, сила как качество находится на этом уровне, уровне восприятия и создается его фокусировкой и “количеством”. Впрочем, сила существует и на уровне сознания. Однако, вы, находясь внутри, скорее всего этой силы не почувствуете.
Одновременно, находящийся внутри черной комнаты человек ощущает корежение, “ссыпание” и изменение личности, выход внимания из ситуаций, выедание информационных структур. Нечто похожее, правда в большем масштабе происходит при смерти.
Так же отследите свое состояние и отношение к миру после выхода из черной комнаты. Можно назвать это состоянием “новорожденного”, когда мир начинает восприниматься без некоторых информационных щитов. Выход из комнаты осуществляйте ночью, днем пребывайте в черных очках, чтобы зрение адаптировалось.

Здесь можно говорить о существах паразитирующих, управляющих, каких нибудь драконах и людях как марионетках. Или, наоборот, о богах, владыках, космических учителях. Но это все создает только еще больше человеческих представлений, никак не задевая уровень восприятия. Поэтому, здесь нужно быть осторожным в высказываниях, так как вы, говоря о каких то битвах и агрессии, в большинстве случаев можете говорить вообще о чем то другом. Уровень восприятия – новый уровень бесформенности, не описываемый словами. Слова могут структурировать его, направлять его на более низкие уровни, но не задевают его самого.

Растекающее внимание. Клубок.
Внимание обычного человека расфокусировано. После концентрации, оно растекается снова по информационным областям, по ситуациям для того, чтобы удерживать, контролировать эти ситуации. К каждой информационной области, к каждой ситуации направлен свой канал восприятия, и эти каналы постепенно собираются в области затылка. Цвет каналов в области затылка означает то восприятие, с которым вы работаете.
В этой же области собирается “мертвое” восприятия, “погребенное” под грузом неактивной информации и не пройденных ситуаций.

Из за этого возникает неспособность концентрироваться. Это следствие “потерянного” внимания. Это внимание служит, наполняет силой информационные кирпичики, из которой строится цивилизация, человеческий договор. Человеческая “костность” цивилизации имеет источники силы, “застывшее” восприятие. Это “погребенное”, застывшее под информационными структурами восприятие не дает цивилизации быть текучей. Одновременно, эта “фиксация” восприятия удерживает людей от поголовного сумасшествия и “разбредания” восприятия в разные стороны.

Если расширить границы и уйти за рамки человеческого, то застывшее восприятие в большем смысле – это материя. На уровне восприятия появляются сиддхи, власть над материей собственного тела, а затем и “внешней” материей. Здесь не идет неприятие и битва с костностью, а идет прохождение сквозь нее, обладание ей.

За костность надо платить – а именно те люди, которые положили себя в стенку цивилизации, теряют подвижность восприятия. Если цивилизация по каким то причинам “падает”, то и они вместе с ней.

Здесь лежит конфликт экстрасенсов, людей с подвижным восприятием и общества как “костной” структуры. И здесь же этот конфликт решается. Ответ говорит, что да, если вы хотите себя вписать в общество нормально, то придется его костность пронзить, овладеть своим восприятием. Стать его глазами, новой точкой наблюдения и формировать новую структуру вокруг этой точки, а не думать, что общество само вас поймет, и поставит на “привычное” место. Потому что в структуре общества просто нет такого места, это самое общество неструктурированно сейчас в вашем диапазоне, господа экстрасенсы. Зато вы можете творить что можете, правда пока вы не впишитесь в “сверхчеловеческое”, “вневременное” общество.

Экстрасенсы, сумасшедшие, хранители и волшебники.
Экстрасенс может использовать свое внутреннее восприятие, он может сдвинуть его в другую точку. Таким образом, он получает доступ к другим позициям восприятия, восприятия нечто большего.
Сумасшедший так же высвободил восприятие, однако это высвобождение повлекло за собой травму личности. В другой позиции восприятия может быть другая личность, и битва двух или более личностей истощает и разрывает общую личность. Это может быть направленный удар по личности на информационном уровне или ослабление физиологии, голодание мозга. Например, посмотрел в зеркало и увидел вместо себя форму разлагающегося покойника. Восприятие сдвинулось и задавило личность (личность не может быстро перестроиться, и взять тайм аут тоже не получается, в результате - травма).
Хранитель охраняет канал другого восприятия. Он полностью отождествился с ним, и обычно не может (не хочет) пользоваться другими каналами. Использование другими каналами не дает такого результата. Представьте себе, что православный священник запел молитву Аллаху – это будет то же самое.
Волшебник пользуется и управляет внешним восприятием. Он не только владеет внутренним восприятием, но и имеет доступ к управление внешним восприятием, управлением миром. Можно сказать, что он создает иллюзии, иногда материальные. Реальность же его замыслов, претворение иллюзий в реальность зависит от света его сознания, “истинного Я”, воли, веры, искры творения.

Глаза.
Мы глазами едим мир. Не верите? Давайте проведем опыт.
Закройте глаза.
Откройте глаза. Сделайте этот цикл медленно, раз десять. Ощутите, что наполняет ваши глаза и что уходит из них.
Ощутите что вас наполняет. Наполняет и уходит, наполняет и уходит. Это похоже на улитку без панциря, которая в вас быстро влезает и потом, когда ваши глаза закрыты, мееедленно уходит. Мы вцепились в свое привычное восприятие мира, в эту улитку. Реально вцепились. особенно это заметно, если закрыты глаза. Здесь нужно отпустить эту улитку, привычное восприятие. Тогда вы переходите в другое состояние.
Это может быть движение, состояние парения в космосе, через ваши глаза может проходить золотой поток высших миров.
Именно выключив "бульдога", который вцепился глазами в мир, вы сможете передвинуть восприятие в другую область. Стать экстрасенсом.
Далее, ваш мир начинает останавливаться и рушиться. Наблюдайте что видно после уходов отлетающих блоков.

Глаза в бесконечности.
Пустота, создаваемая в глазах в прошлой практике, заполняется новым миром, внешним миром и восприятием другого уровня. Для этого вы можете пройти в бесконечность той пустоты, которая в вас возникла. Вы проходите через множество существ и миров, в результате заполняете глаза другим восприятием. Но это восприятие так же можно сбросить.

Сборка внимания. Высвобождение внимания.
Здесь мы собираем свое внимание как “материю” этого уровня, из всех ситуаций, из прошлого и будущего, из параллельных реальностей, да и вообще из всего, до чего можно дотянуться. Эта сборка внимания в одну точку может быть связана с техниками концентрации, может быть связано с перепросмотром, с конструированием и созданием эгрегора и т.д.
Давайте рассмотрим несколько методов.

Создание эгрегора.
Простейший эгрегор сводится к тому, что ваше внимание проходит сквозь нескольких людей, соединяя их друг с другом по типу шашлыка. Получаем нескольких людей, зависимых от вас, связанных с вами. Ваше внимание имеет несколько носителей, при чем большинство из них – не ваше тело.
Это отличается от личной зависимости тем, что вам не нужно вести личные отношения с этими людьми, они просто ваши носители. При этом нагрузка на ваше сознание, равномерно перераспределяется на все физические тела. И эти люди испытывают откат, отдачу от ваших действий наравне с вашей личностью и физическим телом.
Тем, кто это практикует, я бы посоветовал обратить внимание на тело планеты, это даст большие привилегии и включение сознания, заодно вы перестанете давить людей. В этом случае люди будут организовываться вокруг вас как следствие вашей светимости, что выдает им плюс вместо минуса.

Концентрация.
Это практика концентрации внимания, и мы ей занимались на протяжении всей этой книги. Смысл ее в том, что вы создаете центр восприятия и ваша концентрация как гравитация, притягивает ваше собственное внимание из разных “уголков”. Здесь внимание вы должны уметь “выманить”, оно должно само войти в точку наибольшей концентрации. Любая попытка насилия приводит к разделению на Я и не Я, а следовательно разрыву и потере внимания.
Через некоторое время подобной практики вы сталкиваетесь с внешними источниками внимания, в которых вы можете находиться под воздействием той же самой “гравитации внимания”. Эти внешние источники внимания могут как запитывать ваше внимание, так и забирать ваше внимание к себе.

Перепросмотр.
Здесь есть несколько подходов.
Один – это сделать ситуации прозрачными для вашего восприятия, чтобы ваше восприятие не тратилось на поддержку ситуаций. Через некоторое время личность, практикующая данный метод становится прозрачной. Этот подход “выедания” информационной составляющей ситуаций, “проживания” их.
Обычно человек пытается нагромоздить свою логику на “божий промысел” и считает это очень важным делом. Здесь мы свою личность делаем продолжением “божьего промысла”, делаем себя помощниками, его частью. Здесь возникает знание закона.

Второй – вытащить восприятие и “забыть”, освободить восприятие из плена структуры мира. Убирание личности из ситуации и отмирание личностных структур, связанных с этой ситуацией, памяти, информации. Похожий механизм запускается при смерти. Здесь мы высвобождаем себя из личной истории. Освобождение внимания из события подразумевает выход из восприятия других личностей и отпадание всего клубка личных связей в том числе. То есть, при задействовании этой техники, вы становитесь невидимы для ситуации, из которой вышли.

Если вы можете сделать это у себя, то затем можете сделать и у других.

Множественное внимание. Множественность потоков восприятия.
Человек считает, что у него только одно внимание, однако это не так. Человек может воспринимать одновременно из разных точек, или даже безвременно, из остановленного времени. Однако, такое восприятие очень специфично влияет на личность. Личность долго приспосабливается к таким типам восприятия, или, вообще, ее нужно собирать заново.
Принцип сборки личности храниться в самом канале восприятия. В разных каналах восприятия, эффективны разные типы личностей. Когда одна личность начинает влезать в разные каналы, то, постепенно, она становится безличной, наблюдателем и созерцателем. Постепенно, она начинает действовать не личностно, а безличностно, используя свое внимание, а не информацию. Такие личности становятся наблюдающими, точкой отсчета вокруг которых закручиваются события.

Битва и толкание с новой “точкой отсчета” мира связана с битвой с самим миром, с его упрощением. Поэтому, сами наблюдающие предпочитают действовать опосредовано, не лезть напрямую, лишая другие восприятия сторонников, личностей, хранителей. Именно поэтому, если вы полезли в хранители, священники и идеологи, то можете столкнуться с жерновами эгрегоров.
С самой точкой восприятия здесь ничего не сделать, ну разве что этот мир забудет о ней. Однако, при ослаблении информационного щита, при ослаблении запрета эгрегора, как забыли, так и вспомнят. Запрещение – временная мера, оно постепенно разрушается и его нужно постоянно подпитывать. Поэтому на уровне аджна чакры оно неэффективно. Мир растет, и “вдруг” открываются другие позиции восприятия.
Из за этого, кстати, не существует двух одинаковых цивилизаций. Цивилизации построены на позициях восприятия, которые проявляются и закрываются, несмотря на их вневременный характер. Постройка умерших цивилизаций сегодня неэффективна без сил, на которых они стояли. Алфавит является определенным отображением тех сил. Если сил нету, точки восприятия утеряны личностями, то язык становится мертвым.
Тем, кто очень хочет восстановить древние порядки нужно опубликовать алфавит и привлечь внимание к нему. Именно так начали восстанавливаться руны.

Практика 3. Увеличение протяженности во времени. Прозрачность ситуации.
Сосредоточьтесь в области затылка.
Найдите жгут связей, подходящий к этой области.
Попытайтесь ощутить прошлую ситуацию, навевающую в вас ностальгию, отдаться этой ностальгии. Посмотрите, какой из шнуров, подходящий к затылку активизировался.
Попытайтесь войти вниманием в прошлую ситуацию, состояние ностальгии. Посмотрите оттуда на себя. Это закачает энергию внимание в прошлом событии.
Вернитесь и ощутите ситуацию как объект в прошлом, который от вас отделен. Затем повернитесь затылком к этому объекту, при определенном повороте должен возникнуть открытый коридор к событию в прошлом. Удерживайте коридор до состояния, когда коридор не расширится и не произойдет совмещение вас и того события. Совмещение должно произойти само собой без вашего понукания. Когда связь пропадет, то вы вобрали в себя это событие, увеличили свою протяженность.
Свою протяженность можно увеличивать и по другим измерениям.

Информационная дыра. Поворот мира. Дестабилизация информационного щита.
Проблема информационного щита – это проблема влияния восприятия на более низкие уровни. У нас что то получается при информационном голоде, однако мир обладает гораздо большей информационной плотностью. Здесь нужно понять, что информационные структуры, имена есть “застывшее” восприятие.
Чтобы сделать информационную дыру, “пространство свободы” для работы с аджна чакрой, нужно ощутить мир, состоящий из кирпичиков, из информации, а затем повернуть один кирпич, одну информационную составляющую другой стороной, и удерживать этот поворот.
Для активизации этой повернутой информационной ячейки мы проводим свое восприятие сквозь эту повернутую ячейку. Как следствие я наблюдаю возникновения сияния в информационной ячейке. Это сияние выдает волну пустоты, волну “переворачивания” информации. Если распространить эту волну в бесконечность, то создается временный источник энергии, источник дестабилизации информационной структуры мира.
Собственно из за этих дыр, пустотности, волшебников и не любят те, кто пытается уплотнить информационную структуру мира. Сейчас этим занимается наука, раньше занимались религии и философские школы. Восприятие же волшебников не ограничивается одним миром, а следовательно они не ощущают, не осознают себя существом только одного мира.

После дестабилизации застывшего восприятия, структуры мира, мы сталкиваемся с информационными потоками. Можно сказать, что поток – это тот же самый кирпичик, вмурованный в стенку, сквозь который проходит подвижный канал. Информационная структура мира постепенно освобождается, становясь все более текучей, увеличивая количество свобод. Из каналов становится пространством, затем у пространства увеличивается мерность и т.д.

Практика 4. Овладение информацией. Информация уровня аджна чакры. Первоязык. Символы языка мироздания.
Восприятием проходим сквозь (насквозь) информационный кирпичик мироздания, сквозь символ, букву. В зоне около кирпичика должно возникнуть напряжение. Затем напряжение распространяется и разрывает пространство вокруг одного символа, возникает подобие тумана. Это мы делали в прошлой практике.
Затем мы проходим своим восприятием полностью через активизированный знак. Таким образом мы входим в один из каналов, который пронизывает весь мир.
Упрощенно, мы входим в букву, например нам попалась буква А. Все слова с буквой А, “арбуз”, “картошка”, “карамель”, будут связаны через эту букву. Объекты же связаны со словами. Это и есть информационный канал. Состояние информационной дыры вокруг этого канала дает ему возможность “развернуться” в пространство, “распаковаться”. Через некоторое время сквозь вас пойдут образы реальных событий, где то происходящих, происходивших или событий, которые только будут происходить, один за другим. Четкость образа связана с насыщением символа вашим потоком восприятия. Эти образы несут смысл, информацию. Здесь не стоит хвататься за образ, дайте им свободно входить и выходить из вас, это всего лишь следствие активизации знака. Затем, после того, как привыкните к этому ощущению, вы сможете останавливать картинки образов или заставлять всплывать образы, связанные с конкретными объектами в этом канале.
Когда наше восприятие проходит насквозь один символ, оно проходит сквозь все слова, содержащие его одновременно. Возникает состояние многовариантности, где слова – это варианты этого символа, а объекты – это варианты вариантов.

Здесь очень важно отношение наблюдающего. Вы - наблюдающий, а не радетель. Если ваши чувства войдут в картину, то вы не выберетесь из нее, а следовательно станете пленником образа. Однако именно чувства позволят вам влиять на конкретный образ и реальность.

Одно дело просеивать информационный поток сквозь себя, оставаясь безучастным, вы даете потоку пройти, а другое дело – воздействие. Воздействующий всегда слепнет в какой то мере.

Практика 5. Конкретность и специализация.
Для того, чтобы настроиться на кого то конкретного через информационный поток, вы должны создать фильтр. Конктретность – это всегда минус восприятия и плюс делания, сокрытие большей части видимого и накопление большего потенциала в замкнутой области. Это определенная лупа, уменьшающая масштаб и не дающая “загрузить” гораздо большую картинку.
Здесь можно сказать, что восприятие человека более низкого уровня сознания – более конкретно, более узко. Это позволяет ему быть более эффективным в каком то одном делании, делать хоть что то. Чем больший канал восприятия, чем больше информации проходит сквозь человека, тем он меньше “делатель” и больше “созерцатель”.

Общество аджна чакры.
Цивилизация “чистых” созерцателей возможна только при решении энергетической проблемы. Упрощенно, если человечество не будет нуждаться в еде и одежде, без внешних угроз, то мы автоматически получим похожую цивилизацию.
Эта цивилизация уже есть и это … цивилизация мертвых. Культ мертвых. Стоп. Не призраков, а тех, кто перешел за грань этого мира. Подумайте, чем вы можете им угрожать, подумайте об их еде и одежде и вы поймете, о чем я.
Именно на этом уровне существует бессмертие, ибо мертвому второй раз ну никак не умереть. Уровень аджна чакры включает в себя как посмертие, так и жизнь. Жизнь и смерть становится в нем одним целым, вечной жизнью. Такое сознание, которое воспринимает одновременно смерть и жизнь, которое продлено в посмертие, для которого жизнь и смерть – единый мир является бессмертным сознанием. Граница жизни и смерти прозрачна для восприятия такого сознания и перестает быть границей как таковой.

Смерть для нас – это граница жизни. С уровня аджна чакры смерть – это “только” переход в другое пространство существования, где все по другому. Сначала это выход в бесформенное, избавление от формы, затем выход из времени и человеческой логики, затем выход из договора, информации этого мира в безымянное. Кроме смерти, выход в пространство безымянного возможен
- с помощью “оттуда”, из за границы мира.
- после осознания этой границы, информационного щита, окружающего мир.
- путем осознания материи.
- осознание своей судьбы (нить судьбы – это связь между вашей “безымянной” частью, которая планировала это рождение и вашей личностью, адаптацией к этому миру).
Вторая часть круга жизни и смерти – рождение и секс, культ плодородия, культ жизни.

На этом уровне, на уровне аджна чакры мы сталкиваемся с понятием безымянного и процессом именования. Именование – это вписывание в информационную матрицу мира, в этот мир как договор. Безымянное – это то, что мы вписываем, то в нас, что не является словами и информацией. Именно это в нас мы и называем восприятием. Здесь имена – это, скорее, застывшее восприятие. На этом уровне мир реально состоит из имен, из информации.

Вроде бы масло масляное – мы называем безымянное, то в нас что не имеет имени каким то словом, этим самым противореча сами себе. Однако, здесь мы сталкиваемся с ограничением передачи знания через книги, через слова, через имена. Безымянное не относится только к этому миру, оно связано как с мирами, так и с небытием. Об этом уровне часто говорят как о Дао, как о Бесконечном Свете, как о первозданном Хаосе откуда произошел мир. И этот уровень ведет к источнику существования, к единости.

Пустота и общество мертвых.
Общество аджна чакра начинается не сразу после смерти. Оно начинается после того, как мертвые переходят информационный барьер этого мира, договор. Входят в пустоту, после которой становятся “недостижимы” для этого мира. Здесь я не говорю о сброшенных оболочках и о грезах, снах мертвых, этот уровень остался далеко позади.
Общество мертвых отделено от этого мира. У нас сейчас оно ассоциируется с формой прогнившего тела. Эдакие зомби и привидения кусают друг друга за нос и пытаются добраться до вашей постели. Эта ассоциация с телом, иногда белым, иногда полуразложившимся связана с привычкой сознания принимать форму того, с чем оно отождествилось. Уровень образа тела, привидения, так же с течением времени пропадает, растворяется так как на его поддержку тратится энергия.

Стена нашего мира обычно является непроницаемой и с той стороны. Обычно – это для тех людей, которые при жизни не сделали информацию этого мира проницаемой для своего восприятия, не овладели информационной структурой этого мира. Тогда, при смерти они могут жить здесь, хотя бы в той же “памяти народа”, в том, что для них прозрачно. Если они работали с деревьями – то могут жить в деревьях и т.д. Для остальных умерших, перешагнувших барьер, проявиться в этом мире довольно затруднительно. Им необходим зов с этой стороны.
jiznismert.jpg

Зов и рождение.
В человеческой природе существует такая вещь как рождение. Здесь можно говорить о двух рождениях. Рождение внутри человечества и рождение в новой жизни.
При рождении внутри человечества, безымянное получает информационный каркас личностных наработок. Этот каркас оно получает через вписывание в человеческую матрицу, человеческую форму, человеческий эгрегор. Форма есть образ, отображение человеческого сознания и этот тип сознания, “личность”, проецируется в безымянное, структурируя его, изменяя его под себя.
Человек после смерти может перестать быть человеком, вернувшись в безымянное. Однако, можно создать личность, которая может выдержать безымянное, не растворяясь в нем и не сойдя с ума. Это и есть критерий личности для уровня аджна чакры.

Само понятие рождения связано с сексом, энергией, взаимодействием и ростом внутри другого организма, другого тела. Однако очень мало человек рассматривают рождение как смерть безымянного в нас. Для безымянного рождение подобно смерти.
Личность, которая не может проникнуть внутрь другого тела, материнского тела, автоматически ослабляется из за биения с ним.
Личность, которая пытается биться с течениями, уносящими его в воплощенный мир, ослабляется.
Личность, которая не принимает законы нового мира по личностным мотивам, ослабляется.
Личность, которая не понимает своего тела, не осознает своего тела и отделяет себя от него, как будто бы оно “не при чем”, становится “не при чем” и ослабляется.
Личность, которая не может найти источники энергии для собственной подпитки в пустотности, ослабляется.
И так далее.
Ослабленная личность в конечном счете становится тенью заново формируемой информационной структуры на базе более энергетически успешных личностей (родителей), становится зависимым от них и ведомым, теряет “себя бессмертного”. Эта потеря себя и есть затирание, “смерть бессмертного”.

Со всеми этими проблемами одновременно, сталкиваются младенцы. А круг этих проблем решается на предыдущих ступенях отождествления. Неумение решить эти проблемы скопом, да и восприятие процесса рождения как проблемы, отделяет ваше нерожденное от рожденного.

Здесь мы должны говорить о восприятии, однако почему то все еще оперируем понятием личность, тело, рождение, смерть которые к восприятию напрямую не имеют отношения. Представьте себе “смерть восприятия”. Объекта воспринимающего – да, однако не восприятия. Восприятие связано скорее не с объектами, а с миром, информационной структурой мира. Упрощенно буква – это канал восприятия. Смерть буквы или знака звучит странно.

Выход восприятия.
Выход восприятия чаще всего происходит из области третьего глаза. Часто этот процесс изображают как выползание змеи из области лба. На древнеегипетских головных уборах он обозначался коброй. Эта змея – вы сами, это процесс отделения канала восприятия. Иногда “она выползает” из макушки. Чаще всего эта змея имеет человеческое лицо, это значит что личность еще удерживает форму. Постепенно, при практике бесформенности остается только глаз. Символ глаза – символ наблюдающего, символ восприятия как такового.

На этом уровне сознания, концентрируясь на другой точке пространства, вы в нее попадаете. Где сосредоточено внимание, там и есть тело внимание.

Иллюзии.
При отождествлении сознания с восприятием ваше восприятие приобретает силу. Это значит, что ваша визуализация напрямую попадает в ваше сознание (минуя информационный щит) и вы не можете отличить ваши визуализации от “реальности”. Через некоторое время и другие люди не могут отличить вашу визуализацию от реальности, даже если вы на них не смотрите. У вас, и у других людей вокруг вас возникает множество проблем, связанных с адекватностью, потому что мир вокруг вас изменяется.

Отличить же иллюзии от реальности, и сделать ваши иллюзии реальностью вам поможет центр сахасрара чакры.

Общество бессмертных. Культ богов.
Это скорее не боги, а небожители, бессмертные существа. Сейчас мы попытаемся заглянуть в их сторону. Для этого нужно знать куда мы живем. А это, в свою очередь, упирается в структуру потоков изменения восприятия и сознания человека, в структуру мира.
мать_мира2.jpg
Источники и приемники стихий. Пути стихий и освобождение силы.
Здесь можно затронуть стихии как пути и структуру этого мира.
Жизнь и смерть соотносятся с одной стихией. И смерть – это, по сути, приемник жизни. В любой другой стихии так же есть источник ее силы и приемник, “корни” стихии и “листья”. Выход, исключение из времени в посмертии связан с тем, что осознание не может вместить в себя приемник жизни, всю вселенную. На уровне чистого восприятия вы “спотыкаетесь” по привычке о все объекты, эта привычка видеть объекты, а не проходить сквозь них свободно и останавливает ваше продвижение к приемнику стихий.
На уровне развитой личности, человек имеет свое уникальное мнение по каждому поводу. И это мнение, по сути дела точечно. То есть такой человек спотыкается о каждую точку мироздания. В мироздании этих точек – бесконечность. И, для постижения методом разумома, личностью, вам понадобиться бесконечное время для осознания вселенной. Это время вам и дается, в результате время для вас в состоянии посмертия, останавливается. То есть остановка времени происходит в результате вашего расширения сознания, если вы к этому состоянию не готовы. Вы спотыкаетесь о еду, о людей, с которыми были знакомы, о многое другое так как не можете пройти сквозь них. Вы не можете перевести свое сознание в область эгрегора.

Для того, чтобы начать данную практику войдите в стихию воздуха через аннахату чакру.
Найдите в стене тумана свое Я. Пройдите путем воздуха, в соответствии с его природой до источника тумана, идите вниз до начала стены тумана, до корней мира. Сонастройка вашего Я и стены тумана выдает вам ощущение или видение этого пути. На пути к источнику тумана вам встретятся ваши информационные щиты. Уберите их. Не запутайтесь в своих представлениях и снах. Помните что бесформенность стихии вне представлений, это не череда глюков и снов. Войдите в волокно тумана и пройти путь к его источнику. Источник его реален.
Выход на источник, связан с ощущением могущества, дырой и другим состоянием восприятия. Автоматически активизируется аджна чакра. Впрочем, состояние источника нужно еще уметь удержать, не развалиться под его влиянием.
Теперь идите вверх по стене тумана. Через некоторое время стена станет светлой, затем радужной, затем вы, пройдя восприятием через весь этот мир, через всю вселенную, изменетесь (я бы назвал это “инверсией восприятия”, когда вы весь космос, всю вселенную начинаете воспринимать по другому), и опять выйдите в другой мир. По сути, это путешествие в более высокий и более низкий мир. Упрощенно, комната в высшем мире может быть галактикой тут. И, наоборот, целый мир в нижнем - божьей коровкой тут.
kosmos_chelovek.jpg

Это путешествие можно пройти и по дереву, возьмите, например, Дуб. И по Огню, и по Воде, и по Земле. В верхнем мире вы сталкиваетесь с “протоогнем”, “протодубом”, “протоземлей”, “протовоздухом” и “протоводой”. Там же существует и “проточеловеки”, в простонародии их именуют небожителями или богами, если они уделяют свое внимание нашему срединному миру. Внимание существа высшего мира связано не только с его личной силой, но и с разницей "потенциалов" между нашими мирами, между нашими восприятиями. Можно сказать, что миры характеризуются плотностью восприятия и сдвигом восприятия в разные области.
мать_мира.jpg

Когда вы сами заглядываете в высший мир, посмотрите на себя, из чего вы состоите. Вы найдете собственные выходы и на реинкарнацию, и на параллельные миры, и на входы в другие сознания.
Лестница Иакова, ясень Игдрасиль, Древо Жизни - это всего лишь описания этого процесса, процесса движения в высшие миры. Движемся мы по любой из пяти стихий, по жизни, по дереву, или по огню, воде, воздуху или земле - не сильно важно. Все равно мы выходим на один небесный мир, правда в разных точках
dub.jpg

Воля.
Состояния созерцания удаляет все прошлое делание. В нем вы не-делатель. И это пугает очень многих, так как по их ощущению, они превращаются в трутней.
Однако, все меняется, когда они находят канал воли.
В состоянии созерцания, ваше восприятие включено в целый мир. И этот мир имеет свою волю. В состоянии растворения восприятия в мире, вы можете использовать волю мира. И эта воля выдает мощный позыв к "деланию" на уровне аджна чакры. При включении канала воли, вы из наблюдателей превращаетесь в строителя мира, в активный элемент. Здесь ваша воля и воля мира начинают объединяться, становятся единым целым.

Инверсия восприятия.

Тело как иллюзия

26.jpg
В процессе.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных