Перейти к содержимому


Фотография

Зачем нужно общение


Сообщений в теме: 47

#1 Алексей

Алексей

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Июнь 2009 - 09:12

Многие люди думают, что лучше всего на занятиях сидеть молча, тогда больше всего получишь. В этом есть смысл, но только после того, как вы можете задать вопросы, и получать ответы. Молчание нужно для телепатического общения, для более полного взаимодействия.
Их нервируют люди, которые активно задают вопросы, так как активность этих людей обычно другого уровня и "перебивает" активность учителя.
Если вы хотите получать, вам придется научиться говорить, задавать вопросы и делиться собственным опытом. На этом пути вас ждет преграда в виде себя-великого, себя-жадного, себя-бедного и критикуя.

Boss.gif Себявеликий жаждет заполучить чужое внимание. Он без этого не может. Проблемы себявеликого в том, что он пытается быть великим за счет соседей. В результате его собственные помошники его же и режут, потому что постоянно ощущают притеснение. Признаки себявеликого это фразы "у меня лучше", "я делаю лучше чем те", "я один все делаю, а остальные занимаются фигней", "только сейчас, только у нас ...". Позитив по отношению к себе - это хорошо, но обычно он почему то делается на основании соседей. Эти соседи, которые выступают в роли замурованных и обгаженных, обычно против. Bomb.gif Себявеликий чаще всего собирает вокруг себя таких же и очень удивляется, когда его в очередной раз кидают.
Money.gif Себяжадный - это такой пассивный тип, который думает, что если у него открылась сила, то ее надо зажать так, чтобы она срочно закрылась. На самом деле он думает наоборот, что он копит... Но это накопление идет в минус. Жадные до слов записывают их на магнитофоны, а затем еще и продают их, потому как самим не понадобилось. Они любят тратить чужое, так как просто его не ценят на фоне себя, правда еще обычно чужое в них уже не влезает. Они лезут в чужие представления и из за перегрузки, теряют себя. Сами они не любят говорить, потому что сказать что то о своем опыте - жаба задушит.
About_To_Cry.gif Себябедный - это такой тип, который считает себя ничем непримечательным. Он не ощущает себя точкой вселенной и думает что другие точки гораздо важнее. Эта привычка быть отключенным, превращается в антивеликость. Этот синдром имеет забавное продолжение - а именно попытку удержать других в том болоте, в котором сидите вы. Если кто то говорит, что видит - тут же найдется масса себябедных доброжелателей, которые пытаются обеднить беднягу видящего. Можно сказать это синдром нищего. который заисикивается перед вышестоящим, и требует заискивания перед собой. Поэтому себябедвеликий наводит вокруг беды немалые. Beaten.gif
Not_Happy.gif Критикуй - это разновидность тормоза, который тормозит все, что находится рядом. Это разум инерции, это источник того самого болота. Эта позиция интересна тем, у кого нет собственных мыслей. Зацепившись за паровоз и ощущая как скользишь, возникает ощущение собственного дела.

#2 BOL

BOL

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2009 - 10:41

" Может ли страус назвать себя птицей?
Нет. Он не умеет разговаривать...."

#3 VeTessa

VeTessa

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Кемерово

Отправлено 15 Июнь 2009 - 11:21

Классификация "тонких крокодилов ученика" напоминает "Тонкую семерку" Авессалома Подводного. Не хватает нескольких типов - Себя-Жёлтого, Себя-Торопыжки и ещё кого-то, не помню.
Задать вопрос бывает трудно, потому что пока сосредотачиваешься на наборе текста, перестаёшь улавливать о чем речь, а речь меж тем ещё и течет и свои вопросы становятся неактуальными. А течение в неких местах быстрое и бурное. А вопросов много и конкурс надо вести на отбор. И это всё в течении мыслей и своих собственных и ощущений от которых надо оторваться и перестроиться на вербальную волну. А те, кто плавать умеют неважно и в скорости конструирования мыслей не преуспели испытывают реально, как им руку правую сводит в процессе написания текста, от перегрузок))))


#4 Spartak

Spartak

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 379 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа, Башкортостан

Отправлено 15 Июнь 2009 - 11:26

Тут можно добавить про намерение ученика на занятии.
Оно и будет определять его стиль разговора или молчания ( внутреннего разговора).
Что он хочет получить?
Его и получит.

#5 Алексей

Алексей

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Июнь 2009 - 11:53

Дело в том, что часто задают вопрос для учителя, а нужно задавать вопрос себе. В этом разница
свободноизливающихся вопросов Asking.gif
от напряженноломающих Angry_1.gif .

Формализация и логика - очень важные вещи, которые не раз помогут вам выйти из замкнутых циклов кусания себя за хвост. Hypno.gif

#6 VeTessa

VeTessa

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Кемерово

Отправлено 15 Июнь 2009 - 11:59

Так ведь себе их (вопросы) не надо письменно излагать... Да ещё во время заплыва на длинную дистанцию в процессе понимания о чем идет речь. Себе они задаются остальные 22 часа. Происходит поиск ответов в окружающих ситуациях. А конфа в основном вопросы подкидывает очередные))))

#7 BOL

BOL

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2009 - 12:01

А если у меня есть все вышеперечисленные качества? Bomb.gif

#8 Алексей

Алексей

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Июнь 2009 - 12:07

Чаще всего именно при формализации получаешь другую часть вопроса, о которой обычно не подозревал. Формализация - это не только пустая трата времени, это усиленное взаимодействие со внешним разумом в виде языка, дополнительная обработка. Calculation.gif

Насчет качеств - они есть у всех, главное знать о них и использовать все их преимущества. Thinking.gif
По крайней мере я так делаю, ведь описываю я из собственного опыта "неэффективные" алгоритмы поведения. Angel.gif

#9 VeTessa

VeTessa

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Кемерово

Отправлено 15 Июнь 2009 - 12:12

Про то, как о них знать и использовать - в "Трактате о Тонкой Семерке " Подводного - очень искрометный текст, мне понравился.
..."это усиленное взаимодействие со внешним разумом в виде языка, дополнительная обработка" вот именно дополнительная, надо на неё дополнительное время, паузу для особо талантливых формализаторов.

#10 Алексей

Алексей

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Июнь 2009 - 12:18

Ну мыслить раскоряками все умеют. Если вас не интересует собственная мысль, то это явно бедный человек постарался. Being_Funny.gif

В свое время меня посещали глубокие сути, но после долгого обдумывания они оказывались чем то вроде "воздух дует" и "вода течет".

#11 BOL

BOL

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2009 - 12:25

Наверно поэтому мне в сто раз легче общаться через написание, чем через голос.
При написании есть время подумать ссформулировать и выделить суть. при общении голосом
не хватает времени так оптимизировать, и не получается толком передать что хотел, или надо
просто использовать очень много слов для этого.

.....Или это я просто пытаюсь оправдать свою стеснительность так...


-----------------------------------
извиняюсь,исправил

#12 Алексей

Алексей

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Июнь 2009 - 12:28

Ну я тогда вставляю ЭЭЭЭЭЭЭ ММММММ ЭЭЭЭТТТООООО.

#13 BOL

BOL

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2009 - 12:35

Мне наверно долго Экать придётся Shiny_Smile.gif

#14 VeTessa

VeTessa

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Кемерово

Отправлено 15 Июнь 2009 - 12:38

Цитата(Алексей @ 15.6.2009, 20:28) <{POST_SNAPBACK}>
Ну я тогда вставляю ЭЭЭЭЭЭЭ ММММММ ЭЭЭЭТТТООООО.

И вдруг если вот после этого мысль показалась какой-то неинтересной, а вопрос каким-то непонятным. Что тогда? Ведь и "примера, самого простого,..." в запасе может не оказаться...

#15 Пётр

Пётр

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Структура сознания

Отправлено 15 Июнь 2009 - 12:48

Вопросы не возникают вообще, если включать режим открытого восприятия информации. Информация идёт потоком и вводит в состояние автора, а поскольку автору всё понятно, то и слушающему тоже. Victory.gif

При выходе из восприятия (лекция закончилась) происходит переключение на свою личность, и в памяти остаются лишь те состояния и блоки информации, которые зацепились за структуры личного опыта. Остальное канает в Лету Chicken.gif

Вопрос - это вмешательство личности в поток воспринимаемой инфы. Она его искажает и сужает, но при этом что-то на её каркасе оседает. С другой стороны вопрос как соударение с менталом автора позволяет вместе с ответом отлететь в позицию, из которой будет понятней. Тут дилема - либо слушать и не думать (=нет вопросов) и переписывать инфу в неосознанное, чтобы потом она в стиле "эврика, я гений" всплывала в сознании по мере резонансных ситуаций, либо рубить автора на дрова вопросами и добиваться, чтобы он прописал инфу прямо на личность и немедленно (Гарольд, где ты). В ситуации один на один второе предпочтительно, но в группе лучше не ломать восприятие остальным. Angel.gif

#16 Алексей

Алексей

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Июнь 2009 - 01:07

Цитата(Veronika @ 15.6.2009, 15:38) <{POST_SNAPBACK}>
И вдруг если вот после этого мысль показалась какой-то неинтересной, а вопрос каким-то непонятным. Что тогда? Ведь и "примера, самого простого,..." в запасе может не оказаться...

Ну тогда вы точно узнаете, что вам мешает усиливать эту мысль. Тоже неплохо. Будете МММММ ЭЭЭЭЭЭЭ когда нужно не думать о плохом. Drop_2.gif

#17 Spartak

Spartak

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 379 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа, Башкортостан

Отправлено 15 Июнь 2009 - 01:14

Цитата(Пётр @ 15.6.2009, 18:48) <{POST_SNAPBACK}>
слушать и не думать (=нет вопросов) и переписывать инфу в неосознанное, чтобы потом она в стиле "эврика, я гений" всплывала в сознании по мере резонансных ситуаций


Да.
Наверное, пока у меня такой стиль...
Даже до смешного- не так давно в состоянии полусна просто "захлынуло" полуабстрактное состояние, которое закончилось ощущением, что меня приняли в некий Орден Чёрных Пауков- ткачество реальности.
Было очень интересно...не поленился встать и нарисовать мандолу на эту тему.
А через день-два вспомнил, что несколько лет назад читал о похожем у Алексея в дневнике Shiny_Smile.gif
Вот теперь и думай, где оно что... Ninja.gif

PS Про Гарольда- ЗАЧОТ!!!! Victory.gif

#18 BOL

BOL

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2009 - 01:18

Я пару конференций старался всё время держать состояние выключенного ВД (на сколько получалось),
но тогда при написании отчёта создаётся чувство что тебе дали по голове чтоб приземлится и написать что-нибудь,
и само состояние после лекции для меня пока не понятно, не знаешь усвоил ли ты что-либо или просто выпал из темы
и всё пролетело мимо. Хотя по ощущению состояние иное.
И тут непонятно , вроде обдумывание вытаскивает из состояния, но и закрепляет его в памяти или ошушениях...

#19 Веста

Веста

    Светлана

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 063 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Израиль
  • Интересы:Магия

Отправлено 15 Июнь 2009 - 01:22

Цитата(Spartak @ 15.6.2009, 16:14) <{POST_SNAPBACK}>
Да.
Наверное, пока у меня такой стиль...
Даже до смешного- не так давно в состоянии полусна просто "захлынуло" полуабстрактное состояние, которое закончилось ощущением, что меня приняли в некий Орден Чёрных Пауков- ткачество реальности.
Было очень интересно...не поленился встать и нарисовать мандолу на эту тему.
А через день-два вспомнил, что несколько лет назад читал о похожем у Алексея в дневнике Shiny_Smile.gif
Вот теперь и думай, где оно что... Ninja.gif

PS Про Гарольда- ЗАЧОТ!!!! Victory.gif

Спарикин ты теперь чего могешь? Baby.gif

#20 Веста

Веста

    Светлана

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 063 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Израиль
  • Интересы:Магия

Отправлено 15 Июнь 2009 - 01:26

На мой взгляд общение зависит от преподавателя в основном.
Я лично стала понимать Алексея,о чем он вообще говорит на занятиях и конфах год назад.А до этого сидела в ступоре и пыталась самой себе задать вопрос,а чего я тут вообще делаю,что даже смысл не ловлю)))))))
Так,что не только ученики виноваты,что выразиться не могут,преподам иногда тоже можно к ним спутиться Angel.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных