Перейти к содержимому


Фотография

Общество поддерживающих образ


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Алексей

Алексей

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 869 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Июнь 2009 - 02:49

Манипура чакра.
13.jpg
Единица общества манипура чакры.
Это уровень представлений и образа. Хотя почти все понимают, что такое представления, и часто находятся у них “в плену”, отождествляются с этими представлениями далеко не все. Это уровень, где понятие чести, морали и образа мысли становятся реальностью. Это реальные объекты, которые толкаются, жмут и взаимодействуют друг с другом.

Ваш собственный образ, облик, представление, часто формируется представлениями окружающих. Окружающие думают о вас как о хорошем – вы этим гордитесь, думают, что вы плохой – вы злитесь. Но это злоба и гордость двигают вас в хорошую или плохую сторону. Хороший, плохой, злой, добрый, грязный или чистый – это образы, часть вашего внутреннего пространства. Ведь, если вдуматься, в каждом человеке есть и добро и зло, и черное и белое, и грязь и чистота, поэтому говорить о человеке как об одном – это ограничение. На этом уровне вы отождествляетесь с вашим образом, и это приводит к взаимодействию с образами окружающих. Но первое с чем вы сталкиваетесь - ограничения формы, ограничения вашего внутреннего пространства и гигиена образа.

Это уровень имиджа, где имидж (от анг. слова image «образ», «изображение») - это реальный образ

Понятие запятнать честь, запятнать образ офицера, тут переводится буквально. А именно то, что на вашем образе появляется пятно, представление о вас меняется.

Именно на этом основана технология “черного пиара”. Множество людей сначала вводят в заблуждение, заставляют плевать на вас и чернить ваш образ, а затем дико извиняются, но образ уже оплеван черными сгустками, а отмыть его не так просто. Управлением этим уровнем приводит к умению быть чистым. Простейшая гигиена этого уровня позволяет отмыть “черный образ”, дальнейшее управление позволяет поставить образ себе на службу, и не управляться чужими представлениями.

Куда бы вы не посмотрели в нашей цивилизации – вы увидите власть образа. Можно сказать, что большинство людей живут во сне, в представлениях. Очень немного людей имеют собственное представление о мире, остальные используют чужие представления, представления “более умных”, “более интересных”, чем они сами. В результате возникает собственное ослабление на этом уровне, так как собственное “Я”, заменяют чужими представлениями, подменяют реальность телевизором. Представления – это “розовые очки”, фильтры. И они реальны, они взаимодействуют друг с другом, сталкиваются, поглощают друг друга, выживают и умирают. В результате множество людей дерутся и умирают всего лишь из за того, что два представления столкнулись и запутались друг в друге.

Эти представления, образы обладают реальной движущей силой. Представьте себе, что “американский образ мысли” реально вытесняет “образ веры в свое государство”. И проигрыш на уровне образов, дает дорогу действиям. В нашем мире, одна из дверей в мир образов носит название сон, другая – виртуальность, представление. Наделяет силой представление – общество, коллектив через свое внимание к нему.

Наше общество открыто управлению через иллюзии, сны, и через телевизор. Если телевизор и кино – это ожившие представления, иллюзии, то сны – это реальность образов. Власть СМИ очевидна для многих, однако власть снов не так очевидна из за того, что очень мало людей даже осознают себя в этой области. Большинство же тех, кто осознают себя в сновидениях, продолжают бегать по образам, внутри образов (снов) и редко выходят за их границы.

Практика 3.1. Вход в тело образа.
Сосредотачиваемся на манипура чакре. Это солнечное сплетение. Удерживаем и фокусируем свое сознание в этой точке. И ждем.
Через эту точку постоянно идут потоки энергии. Нервные импульсы, движения эфирной энергии – все это не то, что мы ждем. Мы ждем открытия канала совершенно другого качества. Наша концентрация может открыть этот канал, а может не открыть. Здесь важна плотность концентрации.
Если у вас не получается сразу, то у вас не хватает концентрации, фокусировки. Почувствуйте внутри точки концентрации другую точку, более меньшую и более плотную, одновременно более “тонкую” и сосредоточьтесь на ней. Чем более высокая чакра, тем плотнее должна быть концентрация, чтобы достичь этого более высокого тела, и тем сложнее ее удерживать.
Когда плотность нашей концентрации сравняется с плотностью тела манипура чакры, возникает канал, движение энергий. Нужно дать этому каналу сдвинуть себя в новое тело, осознать свое тело образа.

У этого образа множество свойств, недоступных физическому телу – изменение светимости, формы и масштабируемость – только одни из них. Он может дать силы, возможность действовать или высосать их, запретить действие.

При контакте с этим миром, часто возникает сонливость и потеря контроля, отключение. Сам мир манипура чакры, по ощущению, более тонкий, “плюшевый”, мягкий чем этот. И в этот мир мы постоянно ходим, чтобы наш образ “отдохнул”.
Venus_Astral.jpg

Практика 3.2.Образ – это реальность.
Выполните следующую практику.
Представьте себе, что вы отжимаетесь от пола 20 раз, и это действие произойдет через 5 минут. Визуализируйте отжимание и вы почувствуете реальную усталость.
Затем, по прошествии 5 минут, реально отожмитесь 20 раз. Посмотрите разницу ощущений, между обычными отжиманиями, и такими. Здесь мы впереди себя посылаем образ. Образ создает путь, возможность, и таким образом можно удвоить свой результат. Однако, он может столкнуться с другим образом и быть разрушен.

Некоторые бойцы оценивают противника именно таким образом. Перед битвой они дерутся с ним в пространстве образов, и победить противника не всегда могут. Некоторые люди контролируют свой образ и не допускают его разрушения. И их решимость, связь образа и энергетического тела, проецируется в стойкость и неуловимость образа, с которым вы деретесь даже в уме.

Эта практика даст вам почувствовать силу и конкретность образа. Посылая впереди себя образ носорога, вы можете расчистить для себя дорогу в толпе. Выдавая ощущения себя огромного, вы не дадите к себе подойти. Окружающие будут чувствовать прессинг. Проводя образом в будущем, вы разрушаете препятствия на уровне воли. Вас "вдруг" не захотели остановить. Вас "вдруг" пропустили. И так далее и тому подобное.

Власть образа над обществом.
Люди (на этом уровне) живут внутри представлений, и редко исследуют реальность (этого уровня). То есть человеческое астральное тело, образ, редко выходит в реальность образов полностью и теряет связь с астральным миром при просыпании. Здесь, почти у всех, присутствует потеря контроля при скачке восприятия. Многие сны мы не помним, а те что помним при просыпании, мгновенно выветриваются что является следствием потери непрерывности нашего сознания.
Власть образа, представления, над сознанием возникает потому, что граница образа прерывает непрерывность сознания, закукливает его в себе. Или, скорее, сознание не может преодолеть границу образа. Действительно, если бы мы сохраняли непрерывность сознания при входе в мир снов и выходе из него, сны бы не имели над нами такой власти. Сны имеют такую власть и странность только потому что показывают нам нашу же неосознанность.
Это прерывание и потеря непрерывности осознания связано с тем, что наш образ не является продолжением нашего высшего “Я”, нашего сознания. Сознание не овладело образом как таковым. Оно плодит образы, используя свой образ в качестве материала – это аналог постоянной потери энергии.

Образ – это прежде всего пространство, территория. И это пространство, заполненное вашим образом – начало эгоизма. Это и есть ложное представление о себе, ибо ваше Я – не пространство.

Практика 3.3 Покровительство себе. Свой образ как пространство реализации.
Вы должны ощутить, что у вас есть реальное тело-образ, и оно отличается от обычных “легких” представлений. Оно реальное и обладает передачей действия и ощущений. Для этого достаточно перед каждым своим действием, очень четко визуализировать, представлять, а затем обязательно исполнять это действие.
Для начала, попытайтесь в образ заключить свое тело, провести образ сквозь свое тело. Простейший образ – это шарик. Создайте два заряда в ваших ладонях, между ними возникнет шарик энергий. Усиливая заряды, управляя ими, шарик будет все более плотный и сильный. Затем, этот шарик мы проводим сквозь наше тело, энергетическое и материальное. Вы ощутите воздействие образа, пространства и оно отлично от потока энергии.
Прочистка потоком энергии и прочистка образом (формой), шариком энергии, отличается качественно. Здесь вы выправляете свое тело, форму своего тела образа в том числе. Отличаются эти действия так же, как тычок иголки отличается от движения утюга по ткани. Расправленный образ, как расправленная ткань, занимает больше места. И этот образ мы вместе с энергией можем выдуть из материи. Материя – это мыло, а образ – это мыльный пузырь. Прочистка тела образа до этого “мыла”, до материи, и есть степень нашей реализации.
После этой практики, вы сцепите образ с вашим телом. Вы ощутите работу, которую нужно провести по изменению вашего тела образа. Образ может быть и больше вашего тела, тогда он будет защищать вас как зонтик. Любые действия обладают этим телом образа. Действия есть следствие представлений. Действия, направленные на вас будут сначала сталкиваться на уровне представлений, и если ваш образ силен, то победа на уровне представлений, оказывает сильное влияние на направленное на вас действие. Это называется моральной победой.

Здесь нужно понять, что действия могут быть отделены от материи, удар может быть “взят” из чужого кулака и “отдан” мысленным посылом. Действия могут наводиться на материальные носители, иметь сцепление, а могут крутиться без опоры внутри вас. Эта связь представления с реальностью и есть то, чем дорожат, она позволяет реализовывать образы. Для людей с этим качеством, образ и действие, сливаются в одно. И это приводит к изменению сознания, сдвигу сознания.
Ваш образ может быть вашим защитником, вашим пространством, а не средством ума, однако, вы сначала должны с ним слиться.

Слиться можно со своим образом, а можно с “общеизвестным”. И такие люди являются опорой образа общества. Защитниками образа бога, образа государства и т.д. Так как образ для таких людей – реальность, то внутренние проблемы общества для них ощутимы, преобразовываются в реальные ощущения. Границы жмут, соседи зарятся, беспорядки создают дребезг – все это реальные ощущения при отождествлении с образом государства. И действия таких людей продиктованы образом государства. Изменяя образ государства, мы изменяем жизнь всех этих людей.

Как же добиться слияния образа и своего сознания, Я? Для тех, кто может задействовать свое сознание как объект, это не представляет проблем. Достаточно сконцентрировать свое сознание в области манипура чакры и переписать его на тело, наш образ, который там расположен. Но как быть другим?
Ответ тут прост – тренировка и “преодоление себя”. Во фразе “преодоление себя”, вас оказывается двое – представление и тот, кто преодолевает. Здесь ваше сознание подчиняет образ. Тут необходимо понять, что ваше “истинное Я” создает ощущение реальности, возникает “просвет в жизни”. В преодолении себя нужно научиться пересиливать себя так, чтобы ваше “Я” “поехало”, нужно изменить ощущение реальности. Образ пропасти действует на ваше тело парализующее – преодолейте его, пройдите по доске над пропастью. Страх прыжка с самолета, открывающаяся пропасть – преодолейте, потолкайтесь “своим” образом с образом реальности. Подобные тренировки заводят в хождение над пропастью, прыжки с парашютом, битвы и войны, смертельный риск. Здесь “истинное Я” откликается, так как риск для жизни, связан со смертью, а возможность смерти нарушает планы нашего Я на эту жизнь.
На этом строиться поведение некоторых воинов. Они идут навстречу смерти, но, их истинное Я, отталкивает смерть. Эта игра на грани, часто заканчивается смертью. Однако она дарит им мгновения реальности, “реальной жизни”, столкновения их образа с Я.
Только сумев преодолеть себя, вы можете преодолевать других. Это происходит простым толканием в той области. Подавление воли аурой, наведение собой страха на других одним своим появлением – это все проявление этой силы.

Наращивание Авторитета.
Свой собственный образ проявляется как авторитет, аура, внутреннее пространство реализации или даже тело сновидения. Это образ имени себя, который вы начинаете культивировать, когда входите в тело манипура чакры. Сознание, пребывая в любом теле, начинает усиливать это тело просто за счет своего присутствия. Пребывая в астральном теле, вы сразу ощущаете кособокость своего астрального тела, пытаетесь в нем развернуться, и как следствие, это приводит к его усилению. Ваш образ становится проявленным, сильным, и многие ощущают его. В вас проявляется индивидуальность в виде образа. Такой образ называется Эго, Идол, Кумир.

Образ - это нечто большее чем иллюзия, это внутреннее пространство. Люди со своим индивидуальным образом, становятся центрами этого пространства, центрами небольших обществ, организаций. Они организовывают мир вокруг себя. Кроме того, своим пребыванием внутри другого образа, они усиливают этот другой образ. Они приобретают ценность для общества.

При входе в этот мир, вы ощущаете окружающие образы мысли как нечто чуждое, как не-Я. Однако, ваше сознание может стать родственным этому миру. Тогда этот мир будет помогать, усиливать ваше сознание. Это похоже на потерю девственности, но на уровне выше. Любовные ласки подготавливают тела к соитью, и без предварительных ласк тела могут отторгать друг друга – здесь есть аналогия и с образами, телами другого уровня. Тело образа аналогично нужно уметь подготовить, так же нужно подготовить ваше сознание.
Дело в том, что ваше сознание, перейдя на любой уровень, стремиться к экспансии. Вернее оно стремиться к себе “домой”, возникает сила “всплытия”. Здесь при “всплытии” возникают силы сопротивления, состоящие из массы “чужих” образов. Но материя мира образов – едина. Более того, “высшие Я” не могут мешать друг другу в принципе. Поэтому биение возникает только между представлением себя и окружающим миром образов. И синхронизация своего с миром образов, усиление себя всем миром, позволяет пройти дальше.

Другое название этого уровня, уровня манипура чакры – мир снов. Вернее, на уровне манипура чакры открывается влияние миру снов и мир снов начинает влиять на вас. При выходе на следующий уровень, уровень аннахата чакры, мир снов превращается в нечто другое. Сны становятся частью реальности, и наоборот, реальность проникает в сны напрямую.

Ухаживания за партнером и работа с его образом.
Здесь ухаживания и ласки, смысл любви, приобретают другой смысл. На уровне свадхистана чакры, можно использовать себя в качестве магнита, и быстро получить близость тела. Здесь же можно получить проникновение образов друг в друга, возникновение совместного образа любви, растворение своего образа в партнере без потери его.
Дело в том, что соударением образов, можно разрушить чужой образ, снести его – и я думаю, что вы это уже умеете. Действительно, при браке, а следовательно более близком взаимодействии, люди часто задавливают образ партнера своим, в результате чего у партнера возникает апатия (нет мотивации действий), он перестает следить за собой, теряет яркость и привлекательность даже для вас. Так ваша победа становится поражением.
Некоторые люди решают это сменой партнера. Действительно, не каждый партнер противоположного пола сможет удержать действие вашего образа. Однако любовь - это не борьба бультерьеров. Попытайтесь при работе с образом не толкаться образом, а работать и проникать в образ партнера своим Я, познать его внутренний мир без травм для него. Это намного сложнее, но добавляет глубину ощущений друг друга.

Здесь, поиск партнера, часто ведется исходя из идеального образа партнера, почерпнутого в литературе. Затем этот идеальный образ замещается на реальный образ реального человека. При фиксации образа, упертости представлений, часто партнер ощущает, что для него нет места, “не пробиться”. Именно по этому, на этом уровне возникают комплексы любви, именно из за наличия представлений. Если на уровне свадхистана чакры, множество партнеров не мешают друг другу, то на уровне манипура чакры, образы сталкиваются и это приводит к биениям.
Деликатность и изысканность как следствие образа.
Искушение как образ. Кривляние образа.
Отпускание зажатостей и проработка канала проекции до материи. Сдвиг освобожденного сознания вверх.
Преодоление инерции тела, преодоление себя или представлений, пробивание идей, организация общества.

Деликатность. Проблемы общения.
Стена образа, стена представлений. Ступени власти.
Образ внутри образа. Масштаб образа, принцип матрешки.


Эгоизм как Форма себя.
На этом уровне мы наращиваем представление себя, а не представление “о себе” великом. И это – разные вещи. В фантазиях многие представляют себя очень мощными, сильными или красивыми, но в фантазиях мы в основном видим себя “со стороны”, управляем куклами и солдатиками. А затем мы не реализуем их. Люди часто устраивают театр, представление для себя. Здесь же мы становимся “представлением себя”, “продолжением себя”, и это важно понять. Образ становится продолжением вашего Я, инструментом, и возникает родственность вашего сознания с образами. Тогда образы усиливают ваше Я, а не ослабляют его.

Однако на пути к овладению образом, неизбежно растворение в нем, и, следовательно, потеря себя.

На этом уровне, отождествившись с образом, многие люди управляются чужими представлениями и сами становятся скорее представлениями, а не существами. Таким образом возникает вражда и нетерпимость к чужим представлениям, потому как это ощущается как реальное столкновение. Это – причина войны. “Американский образ жизни” или образ “Христа”, “Мухаммеда”, даже “Будды” одинаково является источником битв, пока остается только образом.

Например, понятие Родина, Страна – это образ, форма. Хотя бы потому, что границы существуют только в виде образа. Люди охраняют эту форму в меру своих возможностей и граница – это следствие формы, представления, а не наоборот. У страны меняются люди, могут меняться принципы или даже место. И существование страны напрямую зависит от того, сколько носителей ее образа существует внутри населения.

Наращивание образа себя идет поэтапно, и часто приводит к битве с окружающими. При чем тут автоматически возникает битва авторитетов, а не битва со всеми подряд. Обычно таким людям не прекословят, так как заранее сталкиваются с их авторитетом, их образом и этот образ предотвращает физические столкновения. Постепенно, при росте образа, авторитетные люди остаются в окружении только тех людей, которые действуют в соответствии с их образом. Это “подпевалы”, которым образ помогает, защищает от реальности.

Почему таких людей, подпевал, множество? Потому что они не могут осознать себя как образ, и идут вслед за чужим образом, ведь идти за образом гораздо легче. Такие люди следуют чужим путем, и их тоже нужно понимать. Постепенно, они сращиваются с чужим образом, они воспринимают чужой образ как окружающий мир, как порядок и крепко за него держаться.

Этот образ личности, реально помогает обществу муладхара чакры в его делании, и может мешать или помогать обществу свадхистана чакры. Образ как пространство имеет ограничения, и полюс энергии может выходить за это пространство. Тогда образ является ограничением и мешает. Если же полюс включается в образ, то образ не мешает, а, наоборот, усложняет и помогает, усиливает полярность и эффективность общества свадхистана чакры.

Как пример взаимодействия общества свадхистана чакры и общества манипура чакры, возьмем образ страны, образ Родины и торговые пути. Если они внутри страны, то образ Родины обычно им не мешает, защищает, помогает, однако, международная торговля старается стереть границы образа, взаимодействует, и даже борется с ним.

Гордыня.
Распространение образа среди людей, вкупе с подпевалами, часто создает гордыню. Перенакаченный образ может быть более сильный, чем может “удержать” человек. Человек становится зависимым от образа, который создали зависимые люди. И это наращивание зависимости приводит к тому, что человек теряет свое “Я” в образе, так как образ модулируется многими другими “Я” и их присутствие больше, чем у человека. Сознание в образе становится сильнее сознания человека, и образ ведет он не туда, куда ему надо, а туда, куда хочется окружающим подпевалам.
Можно говорить о массивности образа, который перестает быть личным. Это элементарная потеря контроля. А окружающие подпевалы непрерывно восхваляют личность, говорят, что он все больше, больше и больше. Если авторитет со всем соглашается, в конце концов его называют богом. Если он дает себя убедить и в этом, то возникает ситуация когда за образ нужно “отвечать”, реализовывать его. Нужно понимать, что к богу – другие требования, и реальность обычно разрушает этот образ как мыльный пузырь.
Представление нужно наполнить более высокими телами, чтобы оно стало реальностью. Есть критическая масса сознаний, которые должны быть задействованы, растворены в образе, чтобы он стал реальностью. Ибо сознание и делает реальностью все, в чем находится.

Способ этого избежать – контроль. Тут контроль скорее похож на котроль вашей походки, контроль частей тела а не попытка захватить что то чужое. Для усиления контроля нужно не идти на поводу у тех, кто не имеет своего представления, образа. Для вас должно быть одинаково, восхваляют вас или критикуют. Это то же самое, что оставаться собой, не давать образу быть сильнее своего сознания, наращивать только контролируемое, не допускать потерю контроля, проникать своим сознанием в образ полностью. Сильный образ дает больший объем влияния, однако реализовывать его будете вы.

Ослабление сознания образами.
Сознание, растворившиеся в образе, может усиливать себя работой, а может – ослаблять. Если перед этим сознание нашло себя в материи, а затем в энергии, то эти качества уже часть сознания (сознание родственно материи и энергии). Сознание делает образ сильным, сцепляет и реализует его. Если же сознание сразу растворилось в образе, не проработав предыдущие уровни, то оно становится жертвой образа. Образ отделяет это сознание от реальности и от энергетической подпитки. Такое сознание чахнет, слабеет и затем, разочаровываясь в образе, выпадает в реальность (в материальность или энергетический уровень осознания).
Затем, набравшись энергии и опоры в себе, опять уходит в иллюзию. Это похоже на действия наркоманов или алкоголиков, тут тоже есть зависимость. Затем цикл обычно повторяется.
Поэтому, на этом уровне сознания, часто переходят из одного образа в другой, пытаются сидеть на двух стульях.


Деньги.
Принцип власти денег так же базируется на представлении. Деньги имеют ценность только внутри человеческого представления. И, именно на базе образа денег, можно рассмотреть силу влияния представления на реальность.
Есть люди, которые любят деньги, есть люди, которые думают, что деньги – источник бед. И те и те находятся внутри образа денег, играют по его правилам хотя бы потому, что пользуются им. Когда пользуешься тем, что отторгаешь, возникает противоречие в самом себе, что не усиливает и вызывает конфликты.

Однако, стоит получить больше денег, чем можешь удержать, и их массивность, их объем начинает влиять на вас. Придавливает. На уровне образов это означает, что ваша часть находится внутри сна “деньги”. Эту часть вас, можно назвать “телом денег”. Проникновение вашего сознания в образ денег можно назвать усилением контроля за своими деньгами, что дает возможность удерживать большую сумму. Затем, по этому образу начинается информационное влияние личностей, котролирующих деньги. И на этом уровне, информационной сонастройкой нельзя управлять. Здесь возможно войти в образ и выйти из него.
Замечено, что деньги ведут себя не совсем как материальный объект. И дело не в том, что сейчас деньги по сути виртуальны, нет. Если человек получал определенную сумму денег и привык к ней, то даже если он уволится, он наверняка сможет найти работу на эту же сумму. Ему будет реально неудобно, если ему будут платить меньше, и он будет действовать рефлекторно, чтобы эта неудобность исчезла. При чем, и это важно понять, количество заработанных или полученных денег, часто не зависит от квалификации. Оценка товара зависит от спроса, а не от реальной себестоимости, она тоже – представление.

Игры. Мир как игра.
Если на предыдущих двух уровнях осознания, людей притягивает реальность, то на этом уровне, люди растворяются в иллюзиях, играют по правилам иллюзий. Азартные игры, бизнес как игра, кино и театр, виртуальный мир и игра со смертью – это их отдых. Образ как пространство дает большую свободу и этого пространства необходимо все больше и больше.
Игры построены на понятии притягательности образа, шоу. Здесь показной блеск соседствует с реальностью их создания.

Виртуальные игры и приближение к понятию осознанного сна.
Игры стремятся приблизиться к своему прототипу, ко сну. Виртуальность и все большее погружение, постепенно приведут ко взаимодействию с пространством сна напрямую.
Это введет понятие переписывание сознания на виртуальный носитель, кроме продления существования, изменит осознанность общества, введет понятие другой работы( из мира снов).

Практика 3.4. Наполнить живот. Сращивание с миром образов.
Эта практика связана с наполнением своего образа и отключением влияния, наводок с чужих образов. Если чаша полна, то в нее ничего не вольется. Это способ заполнить нашу чашу.
Эта техника может быть использована для самоисцеления или для создания мощной защиты.
Если говорить коротко, то здесь мы создаем родство с собственным образом, а через него родство с миром образов. Наш образ соединяется постоянным каналом, тоннелем с миром образов. И через этот канал – наше Я, заполняется энергией внешнего мира по отношению к нашему образу. Это дает понятие родства, сращивает и усиливает. Мир образов принимает нас за “своего”.
Найдите себя в образе, а через него найдите себя в мире образов.
Для входа в мир образов используйте манипура чакру.

Здесь возникает постоянное взаимодействие по типу сообщающихся сосудов, когда ваш образ постоянно дополняется и взаимодействует с планом того же порядка. Мир образов удерживает и усиливает ваш образ. Ваше сознание расширяется и получает питательную среду.
Сначала создайте небольшой объем, затем расширьте получившийся сосуд на все ваше физическое тело и спрячьте физическое тело внутрь этого плотного образа. Можно сказать, что через врата манипура чакры, материя астрального мира входит сюда, синхронизируется и закрывает вас как радужный пузырь.

Можно это сделать без участия своего Я, однако тут может возникнуть отторжение и работа будет происходить больше с энергией, чем с телом.

Практика 3.5. Образ органа. Влияние образа на образ.
Представьте себе образ органа внутри человека. Почувствуйте, как пространство образа взаимодействует с самим органом. Почувствуйте взаимодействие с самим образом органа.
Нужно ощутить, как образ начинает приобретать качества реального органа, на нем проецируются образ реального органа, в результате так можно рассмотреть поверхность внутреннего органа.

Практика 3.6. Создание уюта. Сфера управления. Запрещение ненужных действий.
Образ, создание домашнего пространства, определяет такое понятие как “уют”. Уют можно навести только в замкнутом пространстве, это качество именно манипура чакры. Это создание пространства манипура чакры, которое прозрачно вашему “я”.
Здесь важно понять, что то, что уютно для вас, может быть неуютно для других.
Уют - это образ, “сон”, который вас хранит, защищает. Такое же состояние возникает в комфортном сне.
Создание уюта в жилище – это соединение образа и материального пространства жилища. Те, кто это умеют, могут и из будки сделать уютное жилище.
Но, прежде чем создавать уют другому, нужно уметь жить в мире с самим собой, найти родственность вашего Я и образа. Дамы обычно не заморачиваются, создают его на основе образа своего тела. Однако можно это сделать и по другому.
1 - Войдите сознанием в свое тело манипура чакры.
2 - Почувствуйте “плюшевость” мира с другой стороны.
3 - Найдите свое Я в нем, почувствуйте родственность.
4 - Из получившихся энергий надуйте тут шарик, распространите этот шарик до размеров комнаты.
Для закрепления, синхронизируйте материю стен комнаты и получившийся образ шара, проведите материю образа сквозь физическую без усилий, вминаний и напряжений. Сначала это может быть довольно трудно.
Получившийся уют создает реальное воздействие, оно предотвращает драки внутри созданного образа. Можно сказать, что действие спокойствие занимает всю комнату, и ослабляет другие действия, все остальные действия идут через это как внешнее.

Таким же образом возможно создать сферу управления “заразить работой”. Тогда в рабочем помещении создается атмосфера работы, когда людям “хочется работать”. Хорошие руководители это создают как следствие своего состояния. Войдя в рабочее состояние, они накачивают это качество в пространственный объем.
Объединение существующих сфер управления происходит через мир манипура чакры. То есть “центр управления действиями нашего мира” находится в “мире манипура чакры”.

3.7. Выход за пределы образа. Границы тела представления.
Выход сознания за пределы образа, даже своего, вызывает страх и неуверенность. Вы ощущаете себя “никем”. Образ же дает уверенность как материю. Возникает страх как следствие неопределенности действия.
Преодоление страха связано с действиями “как было запланировано”, тогда вы начинаете тащить за собой образ (как запланированные действия), и, через некоторое время он начинает двигаться в будущее впереди вас, защищая вас от реальных столкновений. Образ становится проницаемым во времени. Он перестает быть просто представлением.
Здесь существуют несколько путей, связанных с границами этого образа. Кроме ограничения в пространстве (физические границы государств), образ имеет ограничение во времени, ограничение влияния в будущее и прошлое. Имеет ограничение по сложности (можно производить экспансию не к соседям, а усложняя структуры образа, самобытность) и ограничение по количеству энергии в образе. Наращивая энергию представления или его сложность, вы столкнетесь с тем, что это то, что получается уже не совсем представление. Вы столкнетесь с реальностью, стоящей за представлением.

3.8. Противостояние как работа с границами.
Ваш образ мысли имеет границы. И эти границы упираются в другие образы мысли. Здесь образы реально толкаются. Противостояние – это ни что иное, как расширение границ методом толкания, это и есть развитие на этом уровне. То есть вашему развитию всегда что-нибудь препятствует. А не расширять себя – это ущемлять, идти против своего “Я” на этом уровне.
Однако, если вы упираетесь рогом в конкретного человека или физическое тело, то вы глубоко неправы. Они вам “реально” не мешают, мешает только представление, образ действия, который нашел опору в этих людях или предметах, и ничего более.
Именно по этому, грамотные управленцы могут внедрить свой “образ действия” в любые носители, даже “заразить” людей, которые только что воевали против них. Это качество наиболее проявлено у великих завоевателей.
Методом толкания и противостояния можно работать со всем, что подвернется под руку. Попробуйте поработать так с деревьями, Приложите руку к дереву и займите позицию противостояния с деревом. Можно обхватить дерево руками. Ощутите, как эта позиция с течением времени дополняет вашу энергетику новыми качествами.

3.9. Центр пупка. Клан.
Эта система рода. Если на уровне свадхистана чакры, мы говорили о семье, о ячейке рода, то тут мы говорим о клане как о системе взаимодействий множества семей.
Вы знали как в Римской Империи контролировали завоеванные "дикие" и воинственные племена? Они у себя держали заложников из рода вождей этих племен. И через этих людей шло опосредованное, а иногда и сознательное воздействие на политику управления этими племенами. Дело в том, что информация передается по каналу, идущему в области пупка. Если кто то из ваших близких родичей ушел на повышение, и клановое общество сильно, то он тащит наверх всех остальных. Если член клана контролируется мощной информационной силой, то в клан начинает проникать эта "цивилизация".

Итак, сосредоточьтесь на уровне своего пупка и почувствуйте систему связей с вашими родителями. Пуповина - это овеществленная связь. В прошлом она связывала вас с матерью, поэтому канал матери будет более ощутим. Однако, это не клеточный уровень, ведь клетки у вас поменялись, и не раз с периода младенчества. Там есть связь и с отцом как канал в прошлое.

Клановая система - это система образа взаимодействия семей. Это семейный образ жизни. В большинстве случаев это достаточно агрессивный образ жизни, и немного неполноценный как образ. Излишек энергии и неполноценность(неполность как образа) и выдают понятие агрессии. Так как уровень пупка чуть ниже манипура чакры, то соответственно этот образ действия будет заниженным, с излишком энергии и с попыткой эту энергию потратить.

Уход от "первобытной" родовой системы в современном мире до конца еще не произошел. Монархия, например, связана с правящим родом. Аристократия - род так же. Олигархия - система правящих родов. Даже в СССР наблюдались правящие роды.

Система рода будет опять усиливаться с введением управления генетикой, сначала из за дороговизны генетических изменений, а затем из за специализации рода.

Здесь нужно ввести пару слов о тех, кто пытаются ввести клановую систему, например на собственной работе. Посмотрите, кто их окружает. если в окружении превалирует какая то одна семья (организатор клановой системы - не обязательно из нее), то это признак информационных наводок из этого рода. Так же интересен момент, когда клановую систему делают "не для себя". Например, окружающие люди имеют уровень сознания пупка, такие "пупки земли", и для них создается клановая система, так как она наиболее эффективна и понятна. Сам же организатор ставит себя вне системы, потому что принадлежит к другому обществу.

Глава Рода.
Внутри образа правит самая сильная личность. Род - не исключение. Битва за наследство, семейные ссоры из за родственников, а не внутри семьи - все это попытка встать у руля. То есть уровень личности и информационной плотности, упертости, позволяет подчинить образ. Правит не самый умный, а самый упертый. Правит лицо, склонное к тирании как качеству единения.
Признак главы рода - в его присутствии, все в роду все теряют фиксацию на своем и соглашаются с ним. Соответственно, если вы хотите стать главой рода - то вам нужен свой авторитет и умение расфиксировать предыдущего главу рода.

Война как противостояние.
Война редко когда была достоянием общества в целом. Битвами занимались специально тренированные люди. И в этом был смысл.
С введением регулярной армии, все больше людей более низкого уровня сознания втянуты были в эти практики. В результате все большее количество людей выходило на этот уровень, и как следствие - начало стремиться к власти. Сознание этих людей принимает участие в управлении, даже если они и не думают об этом. Это положило начало той форме демократии, которую мы знаем.

3.10. Объединение тел образов через центр. Отсутствие противостояния.
Эта практика объединения нескольких “островков”, нескольких представлений через их центр. Объединение происходит действием вашего сознания через мир манипура чакры. Как следствие, происходит сдвиг вашего сознания в мир манипура чакры, появляется опора вашего сознания для пребывания там.
Это приводит к тому, что плотность вашей энергетики меняется, а так же происходит исчезновение границ представлений для вашего сознания. Вы реально перестаете видеть границы представлений, для вас они становятся проницаемыми реально, вы считываетесь как “свой” для всех в любых представлениях, потому что вы находитесь в центре всех представлений одновременно.
Это специфическое состояние возникает при бесконфликтном соединении внутри себя многих представлений, которые изначально были конфликтными. Это опора для того, чтобы полностью погрузить сознание в проблемы следующего уровня.

Современное человечество пытается уменьшить влияние образа, пытаясь культивировать терпимость. Однако чаще всего это ведет только к усилению образа терпимости, со всеми вытекающими из этого следствиями. Ради терпимости вводят войска и воюют, используют терпимость в своих интересах и т.д. Это ничем не отличается от битвы за Христа или битвы за Аллаха. Сейчас, большинство государств, заинтересованы в ослаблении государства, вырвавшегося вперед, так как именно вырвавшийся вперед образ, диктует условия движения цивилизации, мешает их собственным образам, самобытности. И это связано только с состоянием сознания граждан.

Множественность форм влияния, форм правления создают нечто большее, чем форма. Более сложное общество имеет больше возможностей, форм для управления. Однако на поддержание каждой формы требуются усилия. Более того, много усилий тратится на конфликты между формами власти. Одна форма власти, образ действия власти, стремиться подавить другую, занять все пространство. Это связано с природой образа действия. Если сознание уткнулось в образ, то такие конфликты

Политика сдерживания.
Торможение образа, политика “сдерживания” в данном случае работают против эволюции, против течения и является временной мерой. Это отсрочка, и за нее нужно “платить”.
Однако, на большем уровне возможно создавать одеяло образов, сшивать образы как лоскутки между собой. В этом случае политика сдерживания преобразуется в то, что на один активный образ повесили все “одеяло”, всю инерцию окружающего пространства образов. Ему “позволяют” работать на более большую систему.
Впрочем, активный образ действия может перевернуть и весь мир. Это неоднократно проделывалось, но теми людьми, которые смогли подняться выше представлений.

Коррупция.
Коррупция связана с разрушением формы, разрушением образа государства в людях на местах. Замена образа государства внутри человека на образ денег – достаточно типично для разрушающихся, коррозирующих образов. Это говорит только о слабости государства, больше ни о чем. Соответственно, борьба с коррупцией сама по себе не имеет смысла, если не принимать меры по усилению образа государства.
Так же нужно понимать, что человек коррумпированный, у которого образ государства слаб, первый станет предателем (замена образа своего государства на образ другого государства происходит быстрее).
Если усилить образ государства, то коррупция уменьшится. Все “падающие” империи были коррумпированы.
Здесь можно сказать, что через образ денег идет это влияние образа других государств. Если образ других государств более сильный, то в государствах со слабым “образом действия” возникает коррупция. Это не значит, что армия у государства слаба, или “ракеты затупились”, нет. Это значит, что глубина образа действия у государства уменьшилась на фоне окружающих государств. Образ действия напрямую связан с действием, активностью.
Побеждают те, кому нужно побеждать, кто предпринимает какие то действия. Для того, чтобы иметь деньги, нужно непрерывно предпринимать действия. На фоне этих действий, образ действия государства, может быть блеклым. То есть образ государства попросту меньше образа денег. А деньги – это образ общей активности внутри всех государств. Деньги интегрированы друг в друга. Если деньги внутри государства оторваны от “общих денег”, неконвертируемы, то теряют силу образа других государств.
Закукливание в себе из за того, что не можете выдержать взаимодействия, образа действия денег, связано с путем собственного ослабления. Это потакание собственной слабости. Вместо опоры на деньги, нужно опираться на свой образ. Тогда и чужие деньги вам мешать не будут.

Нереализованность.
Образ действия, который нереализован, “окостенел”, “заржавел”, теряет силу и “вырождается”. Что толку в судебной системе, если все судьи берут взятки? Нереализованность и потеря “справедливости”, закона приводит к тому, что даже закон бандитов более “справедлив”.
Что толку в армии, которая не воюет? Она проворовывается и растрачивается теми же, кто должен ее беречь. Именно по этому в ней постоянно проводят учения, военные игры.
Что толку в правительстве, которого никто не слушает? Если правительство потеряло связь с опорой, не может довести свой образ действия до реализации, то теряется смысл его существования.
Форма правления напрямую связана с понятием цель. Выбор обществом целей, а не только личностей, связан с выбором оптимальной формы управления.
В чем цель нашего государства? Это должны выбирать люди.

Нереализованность возникает и в другом случае. При поглощении вашего образа другим образом действия (ваш образ действия внутри большего образа действия), возникает странное ощущение, что “от тебя ничего не зависит, чтобы ты не делал”. То есть вы теряете сцепления с реальностью. От вас не зависят внешние обстоятельства. Действительно, в больших фирмах или государствах, у вас возникает это ощущение. И как следствие возникает необходимость забраться “наверх”, чтобы усилить свою реализованность, воздействие на внешние обстоятельства.

Ответственность.
Кроме власти образа, существует такая вещь как ответственность. Ответственность – это поддержка образа действий, умение его удержать. Это связь образа действия и сознания человека. Ответственный человек жизнь положит, а не отвернется от своего образа действия, однако он и выбирает этот образ действия очень аккуратно.

Моральная победа.
“Умеющему рубить, не нужен меч”. Возможность разрубить не физически, а духовно, предотвратить физические действия, победить без битвы, всегда считалось вершиной воинского искусства.
Здесь это возможно.

Контроль снов как прекращение биений.
Дело в том, что наше общество пока не может помогать на этом уровне. Управляемые сны дадут возможность уменьшить агрессию общества. Сны – это образы, которые влияют на поведение, на действие в течение дня. Часто говорят “встал не с той ноги”- весь день наперекосяк. Это о том же.
Управление и контроль пространства снов – это тоже часть общественных задач.
Здесь кажется, что общество залезает в “личное пространство”, и наверняка появятся множество противников данного метода. Однако, грубо говоря, если появились общественные туалеты, это еще не значит, что кто-то будет подтирать вам зад.

3.11. Пробуждение. Уход от сонного состояния и лени как сна.
Мы спим каждый день. Можно рассмотреть это как процесс накапливания. Каждый день мы куда-то уносим что то из этого мира. В данном случае “куда” описать довольно сложно, однако сам процесс потери мы можем запустить обратно.
В бодрствующем состоянии ощутите в себе спящую часть. Затем передайте ей ощущение, которое вы испытываете когда проснулись. Запустите в ней процесс пробуждения.
Если у вас все правильно получилось, то вы ощутите увеличение энергии, как нечто поднимается вверх от манипура чакры. Это похоже на ощущения пузырьков, которые сами всплывают наверх.
Точно так же можно заниматься пробуждение других, окружающего пространства и т.д.
Это пробуждение – не наши представления, и не попытка разбудить себя ударом ноги. Это запускание процесса выхода из этого диапазона, выхода из представлений.


3.12. Развертка лоскутков другого мира в образ.
Пространство манипура чакры лоскутно, состоит из частей пространства. Представьте себе множество лепестков чистого цвета, больших и маленьких, которые закрывают все пространство. Этот набор лоскутов создает сон. Чем больше лоскутов вы включили в свое сознание, тем более сложное пространство сна и тем менее он агрессивен.
Здесь, при увеличении сложности, идет уход от логики плохо – хорошо. Черно – белое восприятие образа превращается в восприятие сложности. Объекты становятся сложными, не плохими и не хорошими, а разными. Возникает интерес.

До уровня манипура чакры, вы живете в пространстве действия, которое сформировано другими. После наполнения и включения в это пространство, а так же обретения родства с ним, вы обретаете собственный образ, вернее образ развертывается в вас. А так же вы начинаете жить внутри образа, внутри своего пространства действия, и все кто входит в ваше пространство, начинают играть по вашим правилам.


Мастерство.
23.jpg
Люди, которые нашли себя в образе, становятся мастерами образа. Умеющему рубить - не нужен меч, поэтому они могут обходиться без драк, своим присутствием они предотвращают драки. Они могут создать и раскрутить любую фирму. Они собирают ее как машинку. Они могут сделать ее успешной, пробивной. Они могут победить, когда еще ничего не началось.
Осознанный образ может покидать тело и странствовать по другим мирам, или находится в другой точке этого мира. Имея осознанный образ, вы видите течения мира образов и облики других людей или предметов силы.

Вылупление бабочки и путь к свету.
На этом уровне мы закрываемся от света мира своими силовыми, полевыми "крыльями". Вместо того, чтобы расправить их, мы ими закрываемся и создаем кокон, оболочку. Эти крылья - умение управлять полями, насыщать образ энергией янь и инь, умение дать ей течь и усиливать внутри образа. Проницаемость для образа выдают свет другого качества, который проходит сквозь все оболочки, не повреждая их. Действительно, порвав крылья - вы не взлетите. Здесь речь идет о проницаемости образа. Здесь проницаемость может быть связана с мощным гулом, или с мягчайшим и всепроникающим светом. Этот излучение не инапсулируется, не удерживается в поле, в форме а является следствием мира, неотъемлемо от него. если вы его отнимаете, то оно перестает быть светом, и вы удерживаете лишь тень.

Результат этой практики - изменение пространства сна, вы видите сны, нарисованные на другой плоскости, другой поверхности, на другом типе холста, другой материальности и не являетесь их рабом, возникает усиление самоосознания во сне и наяву. Конфликты и противостояния убираются и вам не мешают, так как вы даете им пройти сквозь себя. Вы становитесь реально проницаемы для них, прозрачны. Для вас открываются потоки образов.

Обобщение.
Здесь, образ мы рассматриваем как пространство. Боссы, руководители – центры образа действий, своего или чужого, организуют пространство для работы рабочих и служащих.
Здесь проявляется служение образу как образ жизни, образ действия.
Здесь же образы регулируются через материальный мир, через убийство или убирание их носителей, либо через астральный мир напрямую.
Здесь проявляется надежда, зацепление за образ как особый тип лени.
Здесь мы теряем сам вопрос “что делать”, потому что делание заканчивается на этом уровне. Далее возникает не-делание, нечто, что за пределами действия. Это не-делание может быть проведено как действие – тогда мы получим ритуал, действие со странным значением, изменяющее состояние.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных