Перейти к содержимому


Фотография

Общество бесформенности


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Алексей

Алексей

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 411 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Июнь 2009 - 02:49

Аннахата
14.jpg
Вход в аннахата чакру.
Предупреждение: Нижеследующие слова относятся к определенному состоянию сознания, поэтому, в любом другом состоянии сознания, могут только запутать.

Если на уровне манипура чакры, образ работает как капсула, ограничение, выдавая пространство влияния (действия), то на уровне аннахата чакры он преобразуется в поток, обретает другое качество. Во первых, этот поток – не достояние личности, он не “закуклен” в себе, и, поэтому, он не создает отторжения у окружающих. Затем, он работает как поток перемен. Представьте себе реку, по которой проплывают шарики с картинками. Одна картинка уходит, другая – приходит. Образа действия постоянно меняется, однако река неизменна. Здесь образ из “мира, пространства” становится объектом этого мира. Сознание расширяется. Такое сознание способно работать со множество образов действия без внутренних конфликтов.
Представьте себе клетку шахматной доски, которая сейчас – пешка, вчера – слон, а завтра – конь. Однако она сама по себе ни то, ни другое, ни третье. Тогда вы поймете, что из себя представляет пространство аннахата чакры. Если брать аналогию с шахматами, то фигура – это форма, образ действия (пешка может одно, слон - другое). Фигура, растворенная в пустоте, будет текучей. Вторая аналогия тут – время. Ребенок, взрослый и старец имеют разные представления и образы действия, однако они едины. Более того, на этом уровне они начинают ощущать то, что формой в них никогда не являлось.

Это проявление бесформенности в человеческом мире зовется эмоциями. Возьмем, например, страх. Он проявляется во многих формах, представлениях. Он легко меняет одни представления на другие. Эмоция, засевшая где то во времени, действует сквозь время. На этом уровне полотно времени становится проницаемым.

Здесь идет влияние бесформенности на формы, на представления через несколько вещей:
- многовариантность, выбор, вероятность. Это нечто, что соединяет образы, однако не является ими. Образ становится вероятным или нет, и это качество вероятности можно регулировать, отдельно от любого образа.
- поток времени. Здесь образ течет, образы действия во времени друг с другом стыкуются, перетекая друг в друга и меняя “форму”. Можно сказать, что вода в реке времени растворяет образы действия, энергию действия.
- Тяжесть, массивность, придавленность может быть связана с различными формами. Один и тот же образ действия может быть тяжелым, неподвижным, а может быть легким.
- Энергичность и активность может активизировать или подавлять любые формы, это нечто, что пронизывает их.

Вход на уровень аннахата чакры “оголяет провод чувств”. Вы можете почувствовать излишнюю нервозность, страхи, странные эмоции и неуравновешенность. Что то накатывает, что-то уходит. Это – и есть постоянное пребывание в эмоциональном поле. Это - следствие того, что вы вошли, но сознание ваше не научилось управлять эмоцией.

Страхи.
Почему возникает страх в этом состоянии? При чем он обычно “безоснователен”. Он возникает из за разрушения представлений. Вы выходите в открытое пространство и не знаете, как в нем строить свое поведение. Ваш разум к нему не привык. Никто вам не говорит “что делать”.
Здесь страх напрямую связан с волнением и эмоциональным полем. Войдя в открытое эмоциональное поле, где пространство пронизано эмоцией, вы чувствуете свои волнения и страх.

При выходе сознания на уровень аннахата чакры, автоматически приходит растворение, таяние эго, некоторых оболочек, представлений. Это происходит не быстро, однако постоянно при пребывании на этом уровне. И, часто, не безболезненно. Возникает ощущение потери, пустоты для заполнения новым, а само растворение может ощущаться как “отгрызвание”, потеря, если вы слишком отождествились с представлениями. Здесь – уровень бесформенности и он совсем не безобиден.

Растворение и бесформенность человека с сознанием на аннахата чакре, создает конфликты с теми, кто наращивает представление в том случае, если у человека с сознанием на аннахата чакре еще остались свои представления. Он переносит свой процесс, растворение своих представлений на другого, того кто наращивает эти представления, мешая ему заниматься своим делом. Конфликты так же возникают, если для вас границы представлений “имеют смысл”, ваше сознание где то еще цепляется за чужие представления. Люди аннахата чакры, внутри чужого представления чувствуют себя как в тюрьме. Если соглашаются с “хорошей, но скучной и понятной жизнью”, то сами ослабевают и уходят на уровень ниже, на уровень манипура чакры. Но, повторяюсь, если эти границы для них имеют смысл (то есть они не до конца прошли уровень манипура чакры).

Для людей, которые вышли из представлений, представления других работают как одеяло, закутывающие туловище, но оставляющие свободной голову – все биения между представлениями происходят в этом “одеяле”, вас же они реально не касаются, не ощутимы. Затем они отказываются и от этого “одеяла” за ненадобностью. Они понимают, видят ограничение чужих представлений, в том числе и своих собственных. Они используют представления как инструмент. Например, вы понимаете, что ваше тело ограничено, но это не мешает вам им пользоваться. С представлениями то же самое.

Здесь мы сталкиваемся с образами реальности, с оттисками реальности, с образами, связанными с временным потоком как материей. И образы, существующие здесь отличаются от образа представлений, как “обычные” сны отличаются от “реальных снов”. Здесь более удобно обозначать эти состояния как трансовые состояния. В эзотерической традиции, уровень аннахата чакры называется уровнем “тонкого астрала”. Уровень “грубого астрала” – уровень сознания манипура чакры, а уровень “тонкого астрала” – уровень сознания аннахата чакры.

Практика 4.1 Переход сознания в область аннахата чакры.
Выключаем внутренний диалог. Прекращаем течение мыслей. Сосредотачиваем все оставшееся наше “Я” в области аннахата чакры. И ждем. Сосредоточение нашего я – это не “пихание” его в область сердца. Когда мы “пихаем” – мы пихаем нечто внешнее, мы отделяем себя от объекта “пихания”. Здесь мы сосредотачиваем свое “Я” на аннахата чакре чакре до ощущения присутствия только там, мы смотрим оттуда. Первая точка врат аннахата чакры находится слева впереди, в области сердца.
Когда мы подводим точку концентрации в область сердца, то понимаем, что удерживать концентрацию в ней реально трудно. Это реальная работа, а не представления о ней. Представления на этом уровне ничего не дадут. Здесь нужно ждать довольно много, так как при концентрации на уровне аннахата чакры начинается определенный процесс, который довольно сложно определить. Это процесс “растворения грубого”, “трансформации грубой ци в тонкую”, некоего “хрустения и жевания материальности”. На этом уровне идет растворение грубого, в том числе материалистического мышления. Люди с сознанием на уровне аннахата чакры уже живут, скорее, в идеальном мире. Это не сон и не иллюзии, это “реальнее материальной реальности”.

На этом уровне существует “путь сердца”, наркотики становятся “реальными объектами”, проявляются реальные духи, которых можно потрогать, существует “материя времени”. Здесь существуют двери стихий. Все это - реальность.

Через некоторое время концентрации, иногда довольно большое, вы подходите к материи аннахата чакры. Эта материя другая, и она бывает совершенно разная по ощущениям. Она может быть “ураганом за спиной”, тем самым ветром в спину, который развеивает препятствия, а может быть плотной материей темного зеркала, отражающего события прошлого, может быть стеной тумана, которая закрывает будущее, может быть чем то иным. Но, опять повторяю, все это – реальность.
Без перехода и ощущения материи аннахата чакры как реальности, все слова об этом уровне становятся “чужим представлением” и теряют смысл.
Свое представление вы ощущаете как оболочку, реальный мешок, в котором находитесь и который мешает. Если вы рвете эту оболочку, то вы саморазрушением, идете против самого себя растворенного в этой оболочке, спускаетесь на взаимодействия более низкого уровня. В результате, потеряв себя на более низком уровне, вы начнете по новой нарабатывать этот более низкий уровень. Эту оболочку часто связывают с диафрагмой. Поэтому когда ее рвете, вы делаете самому себе нечто похожее на “харакири”.

Защита сердца.
В первую очередь, этот уровень сознания дает защиту от влияния представлений. То есть все представления на этом уровне растворяются, можно сказать, что не выдерживают плотности временного потока. Представьте себе попытку рисовать акварелью под водой – получите нечто похожее. Здесь материя бесформенности растворяет все представления, в том числе ваши представления о боге, учителе, материи и т.д. Поэтому, на этом уровне ваше делание это исследования. Вы не занимаетесь деланием в соответствии с чужими представлениями. Это уровень сознания ученых, первооткрывателей, которые проникают за все текущие представления и модели. Они взаимодействуют не с представлениями, а с природой и это их образ жизни.
Война за родину, за чужие представления о боге, тут теряет смысл. Ибо, познание бога, человека или природы отличается от отстаивания чужой точки зрения, войны за бога, за другого человека или природу.

Именно из за этого, люди с этой позицией восприятия, были неудобны многим правителям, они растворяли их представления, реально мешали наращиванию образа государства, церкви или какого-нибудь тирана. Их изредка вырезали, сажали или изгоняли, однако это всегда имело последствия. Последствия отказа от уровня сердца даже ради “представления о сердце” ложилось не на личности, а на образ, представления и это – оторванность от реальности. Прекращение изменений, отсутствие энергии, потеря зацепления и массивности представления – это всего лишь следствие. Образ государства без этих людей перестает адаптироваться к реальным изменениям, к течению времени, и умирает.
Их часто считали перебежчиками, предателями, потому что они руководствуются какими-то неизвестными принципами, которые не могут быть включены ни в один образ действия, а потому непонятны. Можно сказать, что они вне политики, однако их действия, через материю времени уже странным образом влияют на реальность.

Когда человек запутался в обстоятельствах, чужих представлениях, ему часто дают совет “прислушаться к своему сердцу”. Однако немногие это понимают.

Здесь, на этом уровне, искренность работает в плюс. Искренность – это и есть “искра реальности”. За нее реально можно удержаться в обстоятельствах, она реально помогает, потому что она реальна, а не является “представлением об искренности”. Именно поэтому, этот искренний способ действия, образ действия, называют “путь с сердцем”. И он связан с постоянными переменами, средой волнений, средой постоянных эмоций.

Образ действия, которому мы добавляем искренность, сердце, реальность, зацепление за поток времени, очищается и становится другим, “тонким образом действия”. При этом он может стать совсем другим, не том, о чем мы думали. Это и есть испытание временем.
Рассмотрите свои изменения представлений о событиях с течением времени. Вы увидите разницу, как изменялся ваш образ действия одного и того же события. То, что в детстве вы считали единственно важным или грозным, сейчас вызывает только ностальгию.

4.2. Вход сознания в тело аннахата чакры. Переписывание сознания в другое тело. Тело духа как тело бесформенности.
После того, как сознание подошло к телу аннахата чакры, обычно мы видим “лужи реальности”, “окна реальности”. И эта реальность обычно не управляема. Возникает трансовое состояние, где через вас идет поток. Здесь сознание выходит в реальную многомерность. Возникают неуправляемые образы реальности, образы странных событий и пространств, образы других времен и цивилизаций. Это реально огромное пространство, где можно путешествовать всю жизнь и не увидеть и сотой его части.
При включении потока, мы испытываем реальную нагрузку. Через вас проходят вибрации, вас трясет, сквозь вас проходят или же возникают другие странные эффекты. Они зависят от зоны пространства, куда вы включены.

Здесь история становится не представлением людей 19 века о том, что происходило в 3-м веке, а реальным сдвигом в то время. Правда, тут возникает проблема навигации, ибо нигде вы не найдете календаря с датой “5-й век до нашей эры”. “Окна”, как отрывочность входов в мир аннахата чакры, появляются и исчезают по непонятной системе, пока вы сознанием не вошли в эту материю, материю тонкого астрала и не научились ей управлять изнутри. Это похоже на умение ходить на вновь обретенных ногах. Непонятно как, но когда получается – вы не спутаете.
Для начала попробуйте окунуть голову в материю аннахата чакры. Удерживание подобной материи, тела аннахата чакры в области головы, создает изменение течения вашей мысли, сознание приобретает форму тела аннахата чакры. Можно сказать, что через некоторое время вы окажитесь с той стороны “окна” и реальность аннахата чакры перестанет для вас быть отрывочной. Это похоже на преобразование в рыбу и жизнь под водой, в отличие от человеческих нырков. Из воды все выглядит по другому. Кроме возникновения контроля за этой материей, вы получаете еще и изменение жизненных ценностей, а так же восприятия. Тут возникает мотивация познания природы, слияния с природой и из этой точки, мир материального выглядит немного блеклым.

Человек на этом уровне сознания представляет из себя духа. Реально. Бесформенность о которой мы говорим – это как раз свойство духа.

4.3 Преобразование образа в реальность. Молитва сердца. Истинное желание.
Для тех, кто может сдвинуть свое сознание во врата сердца, путь понятен. Однако, что делать, если концентрация и плотность сознания недостаточна? То есть плотность вашей концентрации сознания меньше чем плотность материи тела аннахата чакры?
Здесь можно попробовать действовать с наскоку, импульсом. Только, пожалуста не надо своим импульсом пробивать свое сердце. Мощная “истовая молитва” на образ c “открытым сердцем”, соединяет этот образ с потоком времени, с реальностью. Однако, как вы понимаете, это может быть другая реальность, не та которую вы представляете. Истинность желания, истинность представления идет от сердца. Когда вы идете от желания, представления, то возникает логическая путаница, между тем, что вам “реально нужно” и вашими представлениями. На самом деле, эту связь “истинности” можно выстроить между любыми объектами, но для этого нужно находиться “по ту сторону”.

Со стороны аннахата чакры создание искренности – это реальная работа по прочистке. Она похожа на смесь работы трубочиста, водопроводчика и часовщика. Для человека уровня манипура чакры же, это нечто чистое, приятное и искреннее, которое возникает в стене его мира представлений, раздвигает его представления. Для человека аннахаты чакры – это просто работа.

Попытка выстраивания логики одного пласта реальности (аннахата чакры) с точки зрения объектов другого (представлений), ведет к запутанности. Возникают попытки говорить о плохом и хорошем, и все опять сводиться к представлениям и битвам. Мы хорошие, они – плохие, мы в раю, они в аду, мы белые они – красные, желтые, зеленые и т.д. Однако, на уровне аннахата чакры, все эти представления – части мозаики и дополняют друг друга. Это оттиски реальности, оттиски событий, вкрапления в реках времени. Реки времени ветвятся, создавая структуру, более похожую на дерево. Дерево жизни.

При выходе на уровень аннахата чакры, ваша жизнь приобретает смысл. Стоп. Задумайтесь над этими словами. Не вещи, не представления, не образ, не существование, а именно ваша жизнь, течение жизни. Течение времени наполняется вашим сознанием. Ваше тело времени текуче и проникает в другие объекты, дает возможность познания, глубины. Здесь часто говорят о текучести сознания, но это скорее свойство тела. И на этом уровне достаточно жить. Жизнь и есть ваше делание. Она приобретает ценность сама по себе. На этом уровне, чем больше вы живете, тем больше получаете.
Одновременно, жизнь других так же приобретает смысл и ценится. Если на уровне представлений, люди, за эти представления могут убить кого угодно, то здесь жизнь ценится, так как видно что это такое. Вернее, ценится время пребывания в этом мире.

Жизнь и выживание? Изменение логики в соответствии с сознанием.
Тут речь идет не о боязни смерти. Хотя, на этом уровне, вы с ней тоже сталкиваетесь, правда, скорее как с границей, но ощутимой и устрашающей. Я бы назвал это изменением своей логики в соответствии с телом аннахата чакры. То есть, в любом вашем решении возникает ценность жизни, но от этого они не становятся глупыми, наоборот, приобретают мудрость. Вы ориентируетесь, видите и планируете в пространстве за формой, за представлениями.

Как следствие этого, ваше сознание начинает просачиваться сквозь поток жизни в разные стороны. Возникает экспансия вглубь потока жизни как энергии, как времени, как пространства, открываются другие стороны. Другие времена, другие ощущения – для вас это становится реальностью.
Как только сознание начинает проникать сквозь время, то логика тоже меняется. Дело в том, что большинство действий людей продиктовано сиюминутными представлениями. Например, что “он сделает гадость и за это ему ничего не будет”. Здесь же человек понимает, что ничего никуда не пропадает. Он сталкивается одновременно со всем грузом своих деяний. Это можно назвать пониманию кармы, долга, который повесили на вас ваши деяния. Как следствие, возникает понимание пути без кармы, трещины по которой вы не только сможете пройти, но и никого не заденете. Здесь же вы сталкиваетесь со смертью, как с границей безвременья, с безвременной пустотой пространства.

Эмоция.
Сдвиг сознания во времени вызывает эмоцию. Обычно люди называют эмоцией не саму эмоцию, а ее потерю, крик, выплеск. Эмоции обычно не контролируются человеком. Ностальгия как смесь эмоций, в большинстве случаев неуправляема. И это не просто воспоминания, это ощущение связи с тем временем.

Представьте себе желоб, обмазанный желе, по которому вы ездите вправо и влево. При движении по этому желобу, возникает специфическое ощущение. При “движении” по пространству аннахата чакры так же возникает ощущение – и это ощущение называется эмоцией. Когда она возникает – это не представление, здесь можно говорить о волнении ковра, на котором мы сидим, волнении пространства. Эмоция передается напрямую, минуя слова, особенно когда она на вас нацелена.
То есть при “движении” в пространстве аннахата чакры возникает эмоция. Здесь эмоция может охватывать все тело, преобразуясь в силу.

На этом уровне сознания, существуют исследование природы, поиск продления жизни, поиск бессмертия, исследование смерти во всем многообразии. Это то, с чем вы сталкиваетесь постоянно, несмотря на любые представления.

Если внимательно рассмотреть эмоции, то для людей более низкого уровня они из себя представляют интегральную оценку события, интегральную оценку пространства. Действительно, представьте себе, что вам на работе неприятно. Эта “неприятность” через некоторое время создаст ситуацию вашего выхода с работы. Кажется, что окружающее пространство вас отторгает. Однако это не так, это “всего лишь” эмоция.
При выходе на уровень аннахата чакры, эмоция в окружающем пространстве начинает “давить” на вас. Вы открываетесь эмоциям в прямом смысле этого слова. Эмоция, которая на вас давит, часто ощущается как страх. Страх неведомого. Управляя собственным страхом, вы изменяете эмоцию не только у себя, но и у других.
Действительно, один человек, не поддавшийся страху или панике, может остановить панику. Здесь вы считываете эмоцию не как указание, а как объект. Вы можете изменить эмоцию по своему желанию, а не она меняет вас. На этом уровне сознания вы можете входить в любую эмоцию по своему желанию.

Граница осознания уровня аннахата чакры.
У многих исследователей, целиком погруженных в исследование природы, возникают провалы, странная забывчивость. Можно назвать это состояние “состояние рассеянного профессора”. Эти провалы можно сравнить с пересечением границы, проход за границу осознания. Здесь есть явное сходство с обычным склерозом, но это не так. Отключение сознания из за отсутствия питания, и отключение сознания из за перехода границы – разные процессы. В то же самое время, процессы похожи, так как граница мира – это граница живого. Наш мир постоянно нас “подпитывает”, нахождение в нем выдает подпитку, и это – граница “подпитки”.
Эта граница - граница природы, граница существования, граница потока времени этого мира. Если рассматривать сон – то выход за эту границу - это бессознательный сон без картинок. Без представлений.
Проход сознанием за эту границу, и есть выход на следующий уровень сознания.

При сознательном входе в это пространство, появляются несколько ограничений, странных границ “потоков бесформенности”. Это бесформенное пространство тоже ограничено, но по другому, это не граница формы, и не образ. И эти ограничения, стены, называются стихиями.
На уровне аннахата чакры мы впервые сталкиваемся со стихиями как с реальностью. Огонь, вода, земля и воздух – это определенное описание того, с чем мы тут сталкиваемся. Упрощенно, есть стена воздуха, стена огня, стена воды и стена земли. За эти стены сознанию сложно “пробиться” так как за стеной у него нет “тела”, носителя. Стена воздуха похожа на стену тумана, она непрерывно флуктуирует. Стена воды похожа на омуты, водяные зеркала. Стена земли похожа на черную, очень плотную субстанцию, можно назвать ее “крепостной стеной”.

Вы сталкиваетесь с этими феноменами не как с объектами, которые можно посмотреть с разных сторон, а, скорее как с границей восприятия, потери осознания. Вам туда не пробраться, пока ваше сознание в теле “стихии жизни”. Здесь становится понятен и путь прохода через стихию – соединить свое сознание с существом (телом) другой стихии. Использовать тело этого существа для установления связи со стихией. Если на уровне свадхистана чакры, мы устанавливали личные связи, на уровне манипура чакры мы устанавливали связи с объемом (пространством внутри образа), то здесь мы устанавливаем связи с потоком другого мира (миров). Однако, соединение сознания напрямую, на этом уровне восприятия, затруднительно. На уровне аннахата чакры элементали (существа другой стихии), могут быть вам видны, но они неконтролируемы без участия более высоких областей.

Переход сознания на уровень аннахата чакры приводит и к познанию стихии жизни, сознание входит в поток этого мира. Это приводит к непрерывному ощущению свежести жизни, сознание становится текучим, оно перестает судить представлениями, “хорошо” и “плохо”, начинает проникать в природу, исследовать ее. Переход на этот уровень так же можно ощутить по изменению картины снов. Сны становятся источником опыта и скорее напоминают транс. Они превращаются в транс, когда поток жизни идет через вас и наполняет вас. Сны, из объема пространства, одного образа, становятся потоком образов, видений.

Открытие сердца не остается бесследно и для энергетики. Через некоторое время практики, вы ощущаете потоки, которые проходят сквозь ваше сердце. Иногда этих потоков несколько, и они вызывают постоянную приятную эмоцию, напитывают вас. Эти потоки могут быть любой из стихий, однако, так как мы сосредотачиваемся слева (в области сердца), то здесь усиливается стихия воздуха. Эта энергия похожа на ветер и это проявление стихии воздуха. Это тело тоже часто называют эфирным телом, поэтому тут часто возникает путаница в названиях. Можно говорить о теле стихии, где ветер движется не в коридорах, не в каналах тела, а само тело состоит из “живого ветра”.

Основное делание людей этого уровня – жизнь. Если они живут где-то, то это уже что-то значит. В этом месте возникает усиление жизни, “процветание”. Их жизнь уже не просто жизнь, она поддерживает и усиливает все существующее вокруг, даже если они “ничего не делают”. Это “неделание” - не лень, но и не какое то определенное делание. Оно проецируется в любое делание.
Здесь существуют и запреты, табу связанные с деланием и работой, которая выводит человека из этого состояния. Обычно табу связаны с запретом на работу более нижнего уровня. Доходит даже до запрета на прикосновения других людей. На этом уровне, если человек начинает заниматься тяжелой работой “как все”, или поддерживает чужой образ, начнет воевать, то он со временем чахнет, так как он отказался от своего “Я”. Это переводит его в другое состояние сознания, состояние манипура чакры или ниже, которое соответствует выбранному образу жизни. Стоп. Тут важно не сама работа как таковая, а привлечение “Я” к этому уровню. Вы можете заниматься любой работой, но если вы не привлечете свое “Я” к ней, то она не будет вас развивать, не будет приносить удовлетворение. И это определенное противостояние с собой, разрывает вас на более мелкие части осознания.

Отрицание людей аннахата чакры обществом, приводит к тому, что общество перестает изменяться, перестает сцепляться со временем. Становится отсталым, старым и умирает. Однако, если общество управляется такими людьми, то наступает эпоха перемен, которые могут выглядеть достаточно жутко. В лабораториях ставят множество опытов, и не стоит сразу все изменения в лабораториях, переносить на общество. Здесь можно выделить прогрессивную часть общества, которая хочет проводить над собой эксперименты, и с ней работать.

На этом уровне восприятия можно управлять “зародышами” новых обществ, зародышами новых форм. Это похоже на культивирование, специальное засевание семян. Здесь возможно создать “котел форм”, котел новых представлений из источника бесформенности.
Дело в том, что форма общества должна соответствовать потоку времени, бесформенности, которая стоит за формами и представлениями. Поток времени – не ограничивается одной формой, представлением. То, что вчера было эффективно, сейчас может потерять актуальность. Упорное удерживание отмирающих представлений, формы только продляет агонию, если бесформенность отвернулась от нее (форма представления потеряла актуальность, мотивацию). Бесформенность никогда не ограничит себя только одной формой. Она наполняет формы, но не является ими.

Далее приведена попытка классификации бесформенности, тех сил которые стоят за бесформенностью. Эта классификация известна как теория четырех (пяти, шести) стихий. Стихии – это не только попытка выделить из окружающего вида четыре агрегатных состояния вещества, это попытка описания бесформенного мира, того, что наполняет любую форму. Это не абстрактные понятия первобытных людей, поклоняющихся природе. Для современного человека стихии ближе всего описываются как “физика многомерного пространства”, это качества по которым классифицируются духи (источники их силы).

4.4. Вход в стихию земли.
Точка концентрации – спереди, посередине между сосков, по высоте - уровень сердца. Останавливаем мысли, концентрируем свое Я в этой точке.
Чтобы “найти” эту стихию, кроме самой концентрации на точке, вы должны “смотреть вперед”. Эта стихия открывается спереди. Концентрируемся мы в точке, а сама стихия открывается “впереди”. Искать – это ждать, пока ваша концентрация не запустит процесс включения стихии. Искать – это не шарить руками впереди.
Впереди, с точки зрения физического тела находится такое же физическое пространство. Сколько бы мы не ходили по этому пространству, даже если бы мы улетели в другую галактику, которая находится “спереди”, мы не пришли бы к стене другой стихии. Стена стихии Земля находится тут же, но для этого нужно “искать” ее довольно странным способом. Тут идет взаимодействие в многомерном пространстве, сдвиг в многомерном пространстве. При концентрации на точке спереди тела, мы запускаем процесс, начинается сдвиг. Это движение может быть медленным, может быть быстрым. Медленное – капитальное движение, где происходит затрагивание физического тела в том числе, происходит его трансформация. Быстрое движение возможно для тех, кто может отделить свои тонкие тела от физического.
Через некоторое время концентрации, проявляется сдвиг в эту стихию.
Стихия земля выглядит как темная массивность. Она может нас засасывать, съедать и т.д. Это может выглядеть довольно странно. При недостатке в вас этой стихии, она вас дополняет, и вы чувствуете, что у вас появилась дополнительная опора. Это может сопровождаться ощущением своего тела как глины, потока “глины” идущего сквозь ваше тело. Через некоторое время концентрации, вы ощущаете впереди нечто непроницаемое и явно могущественное, “темную стену гравитации” и возникает ощущение, что за этой стеной бродят огромные массивные объекты, “слоны”. Я бы назвал их живой гравитацией, живой тяжестью.
При этой практике происходит насыщение “землей”, она усиливает и достраивает ваши структуры. Если вы видите у себя проблемы с “телом земли”, то стихия земля сама выправляет их.

Нечто похоже, возникает при реальном закапывании на время в землю. Временное закапывание, а так же захоронение в землю – это практики манипулирования этой стихией.

4.5. Вход в стихию воды.
Точка концентрации – справа, аналогично сердцу, только справа. Останавливаем мысли, концентрируемся на этой точке, ждем открытия прохода и “сливаемся” с открывающимся входом.
Движение в эту стихию сопровождается холодом, влажностью. Однако вам не нужно эти качества специально придумывать или искать. Еще раз повторяю – это не ваши представления. Стихия открывается при взгляде направо. Когда вы подойдете к самой стихии, то она будет везде, и справа, и слева, и вверху и внизу. Из нашей же точки – она открывается справа.
После того, как вы пройдете, рассмотрите ваше тело “там” и посмотрите, есть ли на нем налипания или травмы. Здесь может возникнуть специфические ощущение наполнения. Как будто в вас был пустой объем, сосуд, о котором вы не знали. После наполнения, вы ощущаете изменение состояние, переход в другое состояние сознания. Наполнение связано с выправлением тела “воды”. Первые признаки - вокруг вас возникают странные текучие объекты, “живая вода”.
У некоторых художников встречаются картины “текучих людей” и предметов – это восприятие возникает при первичном сдвиге в эту стихию. Так же тут может возникнуть ощущение бездонности, бездны воды. Одновременно возникают специфические вибрации и изменение восприятия.

4.6. Вход в стихию огня.
Точка концентрации – посередине сзади, между лопаток. При концентрации и слиянии сознания с этой точкой происходит активизация стихии огня. Возникают огненные потоки, сознание наполняется энергией. Рядом проявляется живой огонь.
Наполнение энергии сознания приводит и к казусам. Если раньше ваш ум контролировался извне представлениями общества, то сейчас он наполняется энергией и представления не могут его удержать. Это напоминает обуздание дикой лошади.
Эта точка – точка фиксации во временном потоке, здесь возникает специфическое “трение” о временной поток. Трение – связано со старением, потери энергии при взаимодействии со временем. Здесь эту силу взаимодействия можно регулировать. Поэтому удар, нанесенный в эту точку, этим телом, дает сдвиг относительно текущего временного потока или фиксацию в нем (это управляемо).
Эта точка так же дает возможность фиксации во временном потоке.

4.7. Вход в стихию воздуха.
Точка концентрации - область сердца. При концентрации и слияния с это точкой, вы входите в пустое (обычно темное) пространство, по которому двигаются потоки воздуха, живые ветры. Иногда они “выдувают” вас оттуда. Это происходит из за вашей “чуждости” тому пространству. Пребывание в этом пространстве, постепенно меняет ваше сознание. В первую очередь возникает идеалистическое мышление. Материализм “съедается” в воздухе, растворяется в нем.
Сознание выходит из “плена” материи, становится духом. Это дает возможность проницаемости во времени, можно сказать что такой человек живет размазанный во времени, его существование задевает и прошлое и будущее и настоящее одновременно.
Сознание начинает следовать путями воздуха, проникая в него.

4.8. Познание стихии жизнь.
Соединение всех стихий, создает стихию жизнь. Это практика усиления жизни, жизненности. Стихия жизни связана со всеми стихиями сразу. Она тем сильнее, чем сильнее в вас все стихии. Если все стихии слабые, то и жизнь ваша будет слаба.

Здесь нужно уточнить, что стихия жизнь – не слаба, не так уязвима как кажется. Это действительно стихия и она “опасна” не менее других. Буйство жизни – достаточно трудновыразимо. И не всякое представление эту стихию выдержит. В ней обитают различные существа. Для входа в эту стихию можно использовать сознание растений, животных. Человеческая форма, форма растений и животных – это формы, приспособленные к стихии жизни.

При активизации всех четырех стихий, они начинают взаимодействовать внутри вас, друг с другом. И вы ощущаете это взаимодействие непрерывно. Это взаимодействие стихий внутри вас, имеет центр – и в этом центре они трансформируются в стихию “жизнь”. Для возникновения усилителя жизни, источника жизни, важно, чтобы были активны все стихии.

Духи стихий.
При входе в стихию, вы сталкиваетесь сначала с кусками стихий, сгустками стихий. Представьте, что вы двигаетесь к горе. Она возникает не сразу, сначала появляются камни.
При движении к стихии, сначала возникают ее “куски”, сгустки. Куски стихии принимают одну из форм этой стихии. Эти странные существа можно назвать духами стихий, и среди них попадаются разумные – те, кто обладает ментальностью, высшими телами.
Духи стихий сначала работают усилителями этого уровня. Для того, чтобы поймать духа стихии, нужно его воспринимать, далее найти себя в нем и соединить точку своего Я и Я в духе. Тогда возникает соединение с духом стихии на базе вашего сознания. Это достаточно интересное состояние.
Если вы обладаете качествами муладхара чакры, сознания материи, то можете синхронизировать пойманного духа с сознанием предмета. Тогда дух получает опору в предмете. Таким образом можно делать рабочие талисманы.
Не стоит сразу хватать “гору”, стену стихии, сначала лучше поработать с “камнями”. Поймав одного духа стихии, и усилив себя им, можно ловить более большего. Так происходит усиление себя этими духами, вхождение в стихию через ее части.
Если вы входите в стихию достаточно сильно, то вас всегда окружает свита – духи стихии. Можно назвать их кампанией, знакомством, обществом этого уровня. Этих духов можно использовать. Кроме уникальных качеств, их можно использовать как куски пространства стихии. Например, болезни можно обволакивать, вставлять внутрь духов жизни. Если их специально не сонастраивать для мутации болезней, то возникает процесс растворения болезни. Дух жизни начинает питаться темными структурами, впитывать, переваривать. Духи остальных стихий так же можно использовать как мешки другого пространства, пространства с другими свойствами. Впрочем, эта тема заслуживает отдельного рассмотрения.

4.9. Потеря представлений.
Энергия начинает течь, а, затем, обычно от чего то быстро “останавливается”. И это связано с тем, что представления окружающих о вас работают как скафандр, оболочки. Мы напрягаемся – энергия течет. Расслабляемся - через эти оболочки энергия не течет. Эти самые представления окружающих, которые раньше помогали и делали мир понятным, здесь мешают движению стихий. Вам придется оставить их, даже если это самые лучшие представления о вас. Вы должны “отдать” эти представления обратно, не удерживать их . Что по началу сложно и ощущается как беззащитность, страх.
Как мы знаем из практик манипура чакры, наши представления работают как щит, они реально защищают. Здесь же мы должны заменить представления окружающих на щит энергии, щит искренности, щит закона, щит вероятностей и т.д.. Эти щиты более эффективные, и они могут поддерживаться только в состоянии, когда энергия стихии непрерывно вас наполняет.
Итак, для того, чтобы энергия стихий текла сквозь вас непрерывно, вы должны “потерять” окружающих и окружающие должны “потерять” вас.
Вторая часть – это ваши представления о ком-то. Любые ваши представления о ком-то так же мешают вам двигаться по стихии, использовать силу стихии, так как “тянут” к прошлому состоянию. Тут можно сказать, что ваши представления о ком-то – это скафандр, состоящий из вас, когда вы находились в определенном состоянии. Это закрепитель прошлого состояния не дает двигаться к новому, реально мешает. Из за этого, большинство взрослых людей плохо адаптируются к новым ситуациям. Они потеряли большую часть себя на представления других.
Здесь помогает техника возврата себя при которой мы вытаскиваем свое Я из окружающих и отдаем окружающим их части. Должно возникнуть ощущение беззащитности, но усиления искренности и внутреннего света.
Эту технику можно соединять с дыханием, если вы сдвинуты в воздух и ощущаете воздух как дружественную среду. На вдохе – мы притягиваем свое Я из всех мест этой вселенной, на выдохе – отдаем чужое. Здесь важно дыханием зацепить свое Я, что не просто без навыков включения сознания в стихию воздуха.

Здесь проблема гордыни всплывает в совершенно другом свете. На этом уровне ваше представление, пусть даже о себе великом, раздувается и закрывает от вас реальную силу. А следовательно, ваше реальное могущество уменьшается. Переходит из реального, в разряд иллюзии. То есть это попросту неразумно, неэффективно.

Потеря представлений начинает вводить понятие бесконечности в вашу реальность. Бесконечность стихий имеет смысл.

Потребности социума в стихиях.
Наше общество построено на стихии жизни, и люди, осознавшие жизнь в нем будут всегда востребованы. Однако, в обычном социуме, стихия жизни в полной мере не развита. Почему?
Во первых, – вы просыпаетесь и видите много жизни вокруг себя? У некоторых дома бегает один некормленый питомец, у других - пару цветков на подоконнике. Кроме человеческой, все остальные формы, которые вас окружают – нежизнеспособны, не могут вместить жизнь. И здесь возникает реальная проблема поддержки, фиксации жизни. Эта проблема связана с тем, что человеческий социум постоянно сдвинут в ту или иную стихию из точки жизни. То есть он не находится в “равновесии”.
Усиление жизненности социума, сдвиг его в жизнь, может возникнуть в “живых домах”. Здесь возникает странное течение “уйти в природу”, “быть ближе к природе, ближе к жизни”, что с точки зрения цивилизации означает противоречие - “прочь от удобств, прочь от цивилизации”. Нахождение в природе, вступает в противоречие с современной цивилизацией, с текущей человеческой ментальностью. Ведь действия человека вытесняют природу. Это происходит из за того, что жизнь как стихия , находится за гранью представлений современного общества. Жизнь вне представлений, в любые представления она и не думает “впихиваться”.
Что же касается “лесников”, то многие из них одичали, и заеденные жизнью (блохами, комарами и другими тараканами), благополучно вернулись в социум. То есть в природе надо еще уметь жить. Не выживать в дикой и агрессивной природе, не заниматься выживанием своего тела, а уметь проникнуть сознанием в жизнь, усилить свое сознание жизнью, объединиться с жизнью.

Усиление стихии огня в обществе, сдвиг его в стихию огонь приводит к усилению активности. Все представления начинают активизироваться, наполняться силой. Все – это значит все. Возникает ажиотаж, конкуренция представлений, их взаимодействие между собой. Чаще всего это означает, к сожалению, войны.
Есть время, когда общество активно – и это следствие активности стихии огня. Когда вы активизируете в себе связь с этой стихией, то вокруг вас возникает зона активности. Своей связью с огнем, вы наполняете окружающее пространство. В первую очередь это действует на вас самих.
Когда ваши собственные представления наполняются энергией и начинают действовать, то у вас часто съезжает крыша от ваших же собственных идей избранности, всевластия и всего того, что у вас было в голове, и почему то, активизировалось сверх меры. Через некоторое время вы сами становитесь “имунны” к подобным вещам, ваш разум и сознание учится управлять энергией, но для окружающих - это всегда “сюрприз”.

Усиление стихии воды в обществе приводит к его соединению с текучестью, такое общество опирается на весь временной поток, прошлое и будущее объединяются. Вода создает формы, стабильные во времени, долгие.
Однако, эта стабильность имеет минусы – определенную заторможенность, инертность, замороженность. Это можно назвать постоянным взглядом назад. Это общества, живущие “заветом предков”, “прошлым в настоящем”. Такие “повернутые” назад люди выглядят довольно странно, их чаще всего, вообще не понимают. Однако это их нисколько не беспокоит, их спокойствие продиктовано силой стихии.

Усиление стихии воздуха в обществе приводит к его перестройке и флуктуации. Это – время перемен, трансформация общества. Это время выбора пути и время появления новых возможностей.
Чтобы понять трудности, которые возникают в это время, почему возникает бардак в обществе и при воздействии подобных сил, представьте себе, что у вас появилась новая явная свобода, например, отключили гравитацию и все свободны лететь. У общества возникает состояние “пришибленности” этими свободами, как у человека, который вдруг разучился ходить.
Здесь крышу сносит буквально у всех, кто начинает проводить стихию воздуха, независимо от того, предупреждали ли вас об этом или нет. Полное управление достигается контролем мышления, недопущением негативных представлений в область неопределенности. Культивирование позитивного мышления становится обязательным фактором, ведь весь негатив так же приобретает свободу реализации.
Все проблемы, которые возникают во время перемен, связаны с реализацией накопленного негатива.
Работа с уровнем стихии воздуха приводит к тому, что вы теряете важность выбора как такового. Вы можете усилить любую дорогу, по которой проходите, и, в результате получаете одинаковое количество интереса, идя по разным путям. Выбор перестает быть хорошим и плохим, это определенные дороги. Одновременно, сам выбор становится реальным, то есть часто его, попросту нету – и это видно.

Земля – усиление массивности, структурированности, реалистичности. Земля – это тяжесть, массивность. От этого качества напрямую зависит размер, масштаб общества. Есть состояние придавленности, которое знакомо очень многим. В большинстве случаев это связано с усилением именно этой стихии. Если в стихии воздуха часто возникает “пришибленность пыльным мешком”, то активизация стихии земли часто сопровождается состоянием “придавленностью каменной плитой”. Существует груз ответственности, и он реален, его можно пощупать, поменять или увеличить. Увеличения груза выдает больший масштаб воздействия. И эта тяжесть может быть непонятной.
Представьте, что вам дают кирпич и говорят о большом могуществе, скрытом в нем. Вы будете искать это могущество долго. В стихии земля – это сплошь и рядом. Возьмите ситуацию ребенка, которому передают большой бизнес, массивный бизнес, ответственность и большое могущество. Эта ответственность просто раздавливает, возникает ощущение большой тяжести, одновременно возникает для него вопрос “зачем?”.
Этот вопрос “зачем” можно перефразировать в вопрос мотивации для самого ребенка. А это – совмещение его Я с бизнесом, образом действия, насыщенном землей. Тогда, как следствие, возникает и передача силы стихии Земля.


Жизнь. Наркотики.
Совмещение сознания с сознанием растений, выдает наркотический эффект. Сознание растений растворяет в себе тела человека, человек растворяется в более плотной “растительной” жизни. Здесь можно сказать, что при использовании наркотиков, человек заменяет свое “Я” на “Я” растения. Без умения манипулировать своей точкой осознаний, своим Я, вы превращаетесь в ведомое тело, зависимое тело. Здесь нужно понять, что никто никого не грызет и не поглощает, просто человек не привычен к прямому контакту сознаний. Одновременно, наркотики играют роль усилителя жизненности, “искажения, стирания личности”, “растворения формы”. Это связано с тем, что образ действия, тело действия, не держит жизненную энергию такой плотности. Форма не держит поток и искажается под воздействием чуждого разума, а не под воздействием чистой стихии жизни.

Работа с природой. Вытягивание природой болезней и усваивание деревьями.
Для деревьев, наши болезни могут быть питательной средой. Для того, чтобы деревья нам помогали, необходимо вверти наши болезни во взаимодействие с энергетикой дерева. Энергетика дерева на уровне аннахата чакры выглядит как зеленая клетчатка. Мы ее берем и продвигаем к больному месту. Далее следует ожидание, после которого клетчатка начинает вытаскивать мыслеформы, питаться больной средой и усваивать в дереве.
Тут не надо боятся заразить дерево, так как абсолютное большинство болезней человека, дерево не считывает как "плохо". Оно питается, например, навозом, и не видит в этом ничего плохого. Здесь есть несколько тонкостей взаимодействия с дузом дерева, с духами жизни, но их мы раскроем в более поздних работах.

Управление образами действия с уровня аннахата чакры.
Управление здесь происходит напрямую через усиление или ослабление стихий в образах действия. Проще говоря, в стихии огня вы можете ослабить энергию, связь образа с огнем или усилить ее. В стихии земли вы можете увеличить тяжесть или ослабить ее в существующих образах действия. При этом, вы сталкиваетесь с “игрой элементов”, создаете жизнеспособные или не жизнеспособные формы вне зависимости от их формы.
Ослабление влияния стихии внутри представления или человеческого образа часто называют проклятием, а усиление – благословением. У проклятых ничего не получается, даже если они копируют действия успешных. У благословленных получается то, что у других бы не получилось. Однако, и в проклятии и в благословении заключается механизм манипулирования стихиями, который помещается в ваш образ действия. То есть у них можно учится другому уровню, влиянию стихий на форму. Как ни странно, проклятый человек через познание влияния на него, имеет шанс выйти на уровень влияющего. К нему протянут “канат” с другого уровня. Он может минус обратить в плюс. Превратить проклятие – в усиление себя. Так же можно изменить форму, представление о себе, себя, чтобы проклятие превратилось в усилитель, стало движущей силой.

Будет ли образ действия существовать, зависит от баланса элементов, от того, есть ли там стихия жизни (качество выживания). Иногда формы правления бывают такими идиотскими, что кажется что они вот - вот разрушатся. Однако, они живут, несмотря на свою алогичность. Наоборот, логичные и просчитанные схемы, формы, образы действия, бывают зачастую нежизнеспособны. Существование, жизнь образа действия, зависит от того, как сбалансированы элементы внутри него и ни от чего другого. Стихия жизнь наделяет желанием жить и умением жить. Младенец кажется не приспособленным к жизни, по сравнению с умным взрослым человеком, однако он проживет дольше и ему все помогают. Младенец более текуч, менее костен и это дает ему возможность лучше приспособиться, войти в новые формы.

Для управления с помощью стихий, не нужно говорить, что делать (это уровень внедрения образа действия) а потому, не нужно внимание народа, в привычном нам понимании. Здесь сила берется из стихии и направляется в существующие формы (образы действия). При этом оболочки, формы начинают “скрипеть”, если сдвиг по стихии чересчур велик (форма не держит силу стихии). Можно говорить, что для силы разных стихий, подходят разные формы.
Однако, существующие в вас формы могут не держать стихии. Большой сдвиг по стихии земля может “придавить” человека. Большой сдвиг по стихии воздуха дает большие возможности и “развращает” человека. Большой сдвиг по стихии воды делает из человека “тряпку”. Большой сдвиг по стихии огня выдает слишком большую активность, возрастают “амбиции”. Однако, эти слабости связаны с тем, что форма не держит силу стихии. Они связаны с потенциальными возможностями. Усилив форму, образ действия, сделав его безупречным, мы можем использовать силу стихий Именно из за этого качества, на этом уровне вы перестаете судить в терминах “плохо” и “хорошо”. Плохое – неравновесное состояние, имеет внутри себя зародыши большего, а равновесное состояние, хорошее, через некоторое время потеряет его, стремясь вырасти.

Исследование здесь, связано с формализацией стихии. Влияние связано с изменением стихии внутри формы. На этом уровне принимаются решения и действия о жизнеспособности образов действия, активизации их или торможению.

Выжимание бесформенности из образов. Жертвы.
В обычном состоянии сознания, когда доступны манипуляции только с представлениями, бесформенность можно только “выжимать” из существующих представлений. Это порождает ситуации жертв режима, поддерживания формы правления реальными кровавыми жертвами, отжимание, перенос жизненных сил из людей в форму правления. Попытка решить проблему нехватки стихи жизни в существующей форме правления жертвами, особенно массовыми, упираются в то, что появляются еще множество явно недовольных мертвых личностей, и форма правления получает информационный минус, минус на уровень выше, который мы будем рассматривать отдельно.
Поэтому, кровавые режимы очень эффективны, но только на малом промежутке времени. И для дальнейшего их существования требуется все больше жертв, количество жертв идет по нарастающей. Если общество хаотично, мягко, то может возникнуть отработка информационного негатива, когда одна волна палачей становится жертвой для следующей волны. Возникает пожирание друг друга, цепочка передачи жертвенной живой силы, комбайн.
Жертвами выделяют стихию жизни.

4.10. Совмещение кручения и концентрации сознания. Раскрутка и увеличение тела. Изменение ментальности.
Практика заключается в том, что при зацеплением сознания за уровень тела аннахата чакры, мы начинаем практику кручения физического тела. Мы реально крутимся, но наше сознание находится в точке аннахата чакры. Это приводит к раскрутке тела аннахата чакры, проявление его в этом мире, усиление связи с нашим физическим телом.
Если энергии тела аннахата чакры для нашего сознания непроницаемы, вы не можете туда проникнуть, то постепенно, при зацеплении, одновременно с практикой кручения (обычно это порядка 600 оборотов), возникает проникновение энергий тела аннахата чакры в область головы. Вам нужно ощутить, как вы начинаете думать в другом теле. Внутри вашей головы, если вы посмотрите из сердца, существуют непроницаемые для энергий аннахата чакры объекты, они выглядят как черные объекты в голове. Вы сделаете их проницаемыми.
Далее родство сознания с энергией.

4.11. Понятие времени. День.
Сознание человека функционирует в течении суток. Затем оно уходит и приходит в “новые сутки”. Даже у тех людей, которые не спят много лет, переключение сознания происходит (в режиме транса). Можно сказать, что сознание человека может захватить определенную область, домен времени, в которой и существует.
Здесь мы говорим о сознании, а не о личности и о “думании о времени”.
Попытайтесь почувствовать границы “дня”. Ваши границы в бесформенном временном потоке, что вас окружает. Время вашего сознания не непрерывно. Вы входите в “день” не из другого “дня”. Между двумя днями, двумя “шариками”, существуют границы – это скорее границы вашего восприятия и осознания временного потока. Попробуйте синхронизировать несколько своих дней, чтобы для вашего сознания они стали непрерывным объектом, потоком времени. Можно сказать, что здесь “убираете конфликты” между вашими днями, соединяете ваши дни в единое целое.
Делается это сознанием, мы отождествляемся с одним днем, смотрим на другой день и находим состояние, когда нет “трения”, нет потери энергии при взаимодействии между “днями”.

4.12. Понятие времени. Жизнь.
Домен другого уровня – это ваша жизнь. Жизнь – это такой же домен, пузырь с явными границами. Это восприятие времени в большем масштабе. И между жизнями так же существуют границы, их можно синхронизировать, соединить друг с другом, а можно закукливать, закрывать друг от друга.
Именно на этом уровне мы сталкиваемся с понятием карма. Карма – это последствие деяний, влияние одной жизни на другую, одного дня на другой и т.д…
Существует состояние сознания, которое не подвластно карме. Это состояние связано с проницаемостью сознанием временного потока.

4.13. Лень. Бездействие. Действие с душой.
При выходе сознания на уровень аннахата чакры, при осознании себя Духом, возникает парадокс бездействия. Любое действие получается “не то”, оно связано с материальным миром и в нем нет необходимой вам глубины.
При концентрации на середине ладоней рук, правой и левой, ваше сознание “пробъет” себе путь к “действиям” другого уровня. У вас может вдруг пойти целительство руками, откроется знание точек воздействия и т.д. У вас возникнет потребность и понимание работы, которая помогает вашей позиции сознания.
Здесь возникает соединение бесформенности и действия. Путь бесформенности к реализации.

Соедините сознание, ощутите себя сначала в центре одной руки, затем в центре другой руки. Поддерживайте концентрацию пока преграда, которая там ощущается, не разрушится сама. После разрушения преграды, возникнет новое состояние “делания”.

4.14. Опора на Землю. Включение в центры сознания Земли.
Сосредоточьте свое Я сначала на одной ступне, а затем на другой ступне до полного исчезновения преграды. Возникнет ощущение того, что вы стоите на облаке, нет ощущения присутствия внизу чего то материального. Впустите в себя энергию, бесформенность Земли.
Здесь возникает крушение и разрушение блоков на уровне муладхара чакры. Мы привыкли опираться на физический мир и свое физическое тело. Здесь опора уходит в планету, а структурные опорные “балки” рушатся.
Найдите свое Я как точку в этой бесформенности.
Соедините свое Я и эту точку в бесформенности Земли. Почувствуйте родство сознаний и усиление себя.
Сдвиг точки прикрепления к бесформенности Земли, дает разные ощущения и разного рода подпитку, изменение окружающего пространства. Земля как планета так же имеет центры сознания и включение вашей точки (я как точки) в эти центры, выдает многократное усиление и набор качеств непосредственно из Земли.

Отсутствие проработки этого центра встречается и у достаточно развитых людей. Это проявляется как “синдром бегемота”. Такие люди неизящны и их действия “используют людей”, они оставляют после себя просеку и, обычно, гордятся этим. Они гордятся “толстым задом”, что с другой точки зрения, обычно вызывает недопонимание. Здесь при делании страдает их собственная опора. Если такие люди привыкли опираться на других людей, то их помошники “воют”. Так же “бегемоты” любят совершать достаточно грубые действия без понимания того вреда, которые творят сами себе.


4.15. Овладение темным (незадействованным) знанием. Расширение личности.
Сдвигаем сознание вправо на уровне аннахата чакра, в стихию вода.
Из этой точки сознания, посмотрите наверх, в свою голову. Вы можете увидеть темные структуры внутри своего мозга. Незадействованные зоны. Попытайтесь их включить, найти свое Я в этих зонах. Когда вы найдете свое Я в этих зонах, соединяете себя и зону незадействованной информации, которая находится во временном потоке - начинается развертка в воспоминания.
Могут появится различные воспоминания, в том числе и воспоминания прошлых жизней Эти воспоминания очень реальны, впрочем часто они достаточно долги и “занудны”.


Выход за пределы времени.
24.jpg
Здесь возникает понятие “освобождение”. Сознание, которое выходит за пределы времени, освобождается от этого временного потока, вольно выбирать временные потоки или существовать вообще без них.
Однако, для этого сознание должно уметь не общаться, не действовать и не взаимодействовать, не представлять. То есть ему, сознанию, должно быть “реально” не нужно все это.
Здесь важно найти ваше Я. Найти Я на уровне аннахата чакры. Найти часть вашего сознания, в вашем астральном теле. Здесь возникает реальное ощущение другого вашего Я. И этому Я непросто открыться.
Когда вы активизируете сознание аннахата чакры, у вас сильно изменяется картина снов. Вам начинает ярко сниться разные миры, разные времена. Сны приобретают странность. Может такое присниться такое, что вы даже придумать не сможете.

4.16. Высвобождение болезней как эмоций.
Настраиваемся на больной орган. Ощущаем его как форму. Затем вводим понятие бесконечности и бесформенности. Берем нити органа и устремляем в бесконечность до ощущения “потери”. При этом из органа выделяетя эмоция как облачко.
Во многих книгах говориться о том, что эмоции приводят к болезням, печаль скапливается в сердце, горе – в желудке и т.д. На этом уровне осознания все это приобретает реальность, можно потрогать.
Затем, из этой бесконечности приходит энергия другого типа. Она наполняет орган положительными энергиями.
Здесь мы осознаем орган как дух и от него отделяется “дух болезни”. Этот метод уже приводит к реальному исцелению, целительству.

4.17. Эмоции как духи, живые области пространства и времени.
Когда вы выходите сознанием за уровень аннахата чакры, то эмоции вы воспринимаете как нечто отдельное от себя. Если представить тело как окно в небо, то эмоции будут тучами в небе. Они приходят, уходят. Они есть, они в вас, однако вы с ними разотождествляетесь. Они вами больше не управляют. Этот момент обуздания своей жизненности, влияния жизненности. В этом случае, при любых мощных эмоциях, ваш разум остается спокойным. В обычном случае возникает ущемление разума., связанное с тем, что разум идет на поводу у эмоций, его принуждают. Если разум ущемляет сердце, то это тоже негативно.
Здесь же разум и личность остаются холодным, при горячем сердце. Каждое тело развивается в благоприятных условиях. Эмоции можно развеять, выйдя сознанием за пределы "тучи", а можно погрузиться в них и плавать, впитывая в себя эти энергии. Здесь любая эмоция - хороша, как оттенки вкуса.
Когда вы выходите на границы любой эмоции, границы "тучек", в эмоциях проявляется форма, границы и возникает понятие "тело эмоций". здесь возможно увидеть разных духов, существ, которые паразитирует и питаются человеческими эмоциями или же духов, которые обуславливают человеческое существование. При спокойном разуме, вы не пытаетесь дергаться и воевать с ними, а пытаетесь познать этот новый мир. Ваше поведение в той области должно стать эффективным. Эффективным там, а не тут. И тогда вы сможете существовать как дух в мире духов, а не махать руками как ребенок на всех встречных и поперечных.

Поймать бесформенность в формы.
Чтобы “поймать” бесформенность, использовать преобразования в “плюс”, нужно построить кругооборот представлений, круг форм, круг образов действия. Несколько форм для общества могут не мешать друг другу, а усиливать.

Сейчас кругооборот представлений, во многих странах устроен на выборах партии (правящей группы) и выборах президента. Выбирают личность и группу поддержки. Это достаточно разумно. Выбирают лучший образ и его реализацию.
Существующие образы правления – это система лунок, наподобие трафарета. Личности – это шарики в лунках, и даже если эти шарики меняются, трафарет остается прежним. Создав более сложную структуру, включающую в себя несколько форм правления (несколько трафаретов), возможно удержать страну при неизбежном отмирании одной из форм. Кроме такой проработки “сложности”, желательно менять формы управления примерно раз в два поколения, “переступать с ноги на ногу”, чтобы власть представлений не закостенела, а остальные формы правления “не отвалились”.

Существуют так же неактуальные во времени формы правления. Например, в странах, где главная цель – выживание, выборы парламента – отнюдь не самое главное, достаточно одного “боевого вождя”. Сама суть этого выбора непонятна и воспринимается как обязанность. Да и выборы там – определенный театр, подражание образу действия, а не “реальный выбор”. Попытка пересадить кактус в болото, ни к чему не приведет.
Неактуальность связана либо с очень большой сложностью, либо с другой структурой. Например, современная демократия легко разбирается и в тоталитаризм (президент), и в олигархию (партия), и собственно в демократию. Любая из этих форм правления может установить контроль. Установление других форм правления – излишек, другой запас прочности и их стоит вводить после того, как возникает хоть одна форма власти.

Усложнение, включение в себя всего набора существующих форм, выдает возможность удерживать жизненность, жизнеспособность общества. Впрочем, кроме настоящего, нужно суметь включить все формы прошлого, чтобы приобрести устойчивость. Иначе, эти же формы появятся снова в будущем.

Удержание собственной смерти. Кольцо времени. Временная петля как структура вне времени.
При восприятии времени, и себя в нем, вы можете “схватить”, увидеть или воспринять свою будущую собственную смерть или момент рождения. В этот момент замыкается петля времени, возникает парадокс, который не решается во времени. Это можно назвать контуром сознания, когда оно захватывает процессы, которые вне этого потока времени.
Такая “петля” испускает волны во всем промежутке времени. Воздействие этой петли будет слабым, однако на всем временном промежутке одновременно. Таким образом возникают множество временных парадоксов, когда будущие ваши действия влияют на прошлое.
Геометрию вневременных конструкций и знаков более подробно мы рассмотрим в другой работе.

Общество аннахата чакры.
Общество этого уровня – это общество духов. Духи обладают другой природой, они живут и в прошлом и в будущем одновременно. Отношение к другим на этом уровне – это отношение духов. Интуиция тут возникает как качество духа, продление себя в будущее.

Отношение к другим как к духам и действие через дух, душу – основа для общества аннахата чакры. Это не поклонение духам и не логическое допускание, что “духи существуют”. Это существование в виде духа. Вас влечет больше дух в человеке, чем сам человек. Опора на интуицию, на свою духовность здесь больше, чем на умствования и разум. Улаживание одержимости духами, недовольства духов или, наоборот, создание опоры для духов – работа этого уровня.

Итоги.
Здесь, на этом уровне, мы говорим о контроле, балансе стихий внутри человека и внутри общества. Человек на этом уровне представляет из себя дух. И общество этого уровня – общество духов. Уплотнение общего эмоционального поля выдает более сильную позицию жизни, более полную жизнь любого из членов этого общества.
Например, усложнение структуры общества выдает излишнюю массивность, сдвиг в стихию Земля. Многое становится в тягость, это необходимо компенсировать новыми возможностями, новыми мотивациями, путями – сдвигом в воздух. Затем, необходима энергия и опора на поток времени. Таким образом, для усиления жизни необходимо равномерно усилить все четыре элемента стихий.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных